PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / основы обьектно-ориентированного программирования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: основы обьектно-ориентированного программирования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: основы обьектно-ориентированного программирования


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Рис.1: Дизайнер Форм - то место, где Вы создаете визуальный интерфейс программы.
Описание слайда:

Рис.1: Дизайнер Форм - то место, где Вы создаете визуальный интерфейс программы. Дизайнер форм

№ слайда 2 Окно редактора исходного кода Рис.2: В окне Редактора Вы создаете логику управле
Описание слайда:

Окно редактора исходного кода Рис.2: В окне Редактора Вы создаете логику управления программой.

№ слайда 3 Одной из программ объектно-ориентированного программирования (аналог Borland Del
Описание слайда:

Одной из программ объектно-ориентированного программирования (аналог Borland Delphi) является Lazarus. Но в отличии от своего аналога, данная программа входит в состав Свободного Программного Обеспечения. http://www.lazarus-ide.org/index.php?page=downloads Ссылка для скачивания:

№ слайда 4 Интерфейс программы Lazarus Главное окно программы Окно инспектора объектов Диза
Описание слайда:

Интерфейс программы Lazarus Главное окно программы Окно инспектора объектов Дизайнер форм

№ слайда 5 Главное окно Нетрудно заметить, что главное окно состоит из нескольких частей: М
Описание слайда:

Главное окно Нетрудно заметить, что главное окно состоит из нескольких частей: Меню (Файл, Правка, Поиск, Вид, …); Палитры компонентов (Standard, Additional…); Меню проекта (меню с зеленым треугольником); Меню работы с файлами (создать, сохранить, открыть и т.д.).

№ слайда 6   Палитра компонентов Standard 1 – курсор выбора 2 - TMainMenu позволяет Вам пом
Описание слайда:

  Палитра компонентов Standard 1 – курсор выбора 2 - TMainMenu позволяет Вам поместить главное меню в программу ( как File, Edit). 3 - TPopupMenu позволяет создавать всплывающие меню. 4 - TLabel служит для отображения текста на экране. 5 - TEdit - стандартный управляющий элемент Windows для ввода. Он может быть использован для отображения короткого фрагмента текста и позволяет пользователю вводить текст во время выполнения программы.

№ слайда 7   Палитра компонентов Standard 6 - TMemo - иная форма TEdit. Подразумевает работ
Описание слайда:

  Палитра компонентов Standard 6 - TMemo - иная форма TEdit. Подразумевает работу с большими текстами. 7 - TButton позволяет выполнить какие-либо действия при нажатии кнопки во время выполнения программы. 8 - TCheckBox отображает строку текста с маленьким окошком рядом. В окошке можно поставить отметку, которая означает, что что-то выбрано. 9 - TRadioButton позволяет выбрать только одну опцию из нескольких.

№ слайда 8 Additional Палитра компонентов TBitBtn - кнопка вроде TButton, однако на ней мож
Описание слайда:

Additional Палитра компонентов TBitBtn - кнопка вроде TButton, однако на ней можно разместить картинку (glyph). TBitBtn имеет несколько предопределенных типов (bkClose, bkOK и др), при выборе которых кнопка принимает соответствующий вид. TImage - отображает графическое изображение на форме. Воспринимает форматы BMP, ICO, WMF. Если картинку подключить во время дизайна программы, то она прикомпилируется к EXE файлу. TShape - служит для отображения простейших графических объектов на форме: окружность, квадрат и т.п.

№ слайда 9 Соответствующие компоненты на форме можно расположить следующим образом: Эти ком
Описание слайда:

Соответствующие компоненты на форме можно расположить следующим образом: Эти компоненты без труда можно найти на панели Standard

№ слайда 10 Предыдущую форму необходимо преобразовать в следующую: Для этого надо: щелкнуть
Описание слайда:

Предыдущую форму необходимо преобразовать в следующую: Для этого надо: щелкнуть мышкой по Label1; в инспекторе объектов найти свойство Caption; вместо Label1 написать нужную фразу; выполнить те же действия с кнопками Button1 n Button2; после того как Вы задали имя «Выход», потребуется задать ей такую команду, после которой эта кнопка действительно будет отвечать за выход из проекта; для этого надо нажать 2 раза на кнопку «Выход» и в создавшейся процедуре, В окне редактора исходного кода, написать Close. После сделанных шагов нажать кнопку

№ слайда 11 После того, как Вы запустили проект у Вас появиться следующее окно. Но нажав на
Описание слайда:

После того, как Вы запустили проект у Вас появиться следующее окно. Но нажав на кнопку «Щелкните здесь!» ничего не произошло. Для того, чтобы эта команда выполнялась надо выполнить следующие шаги.

№ слайда 12 Добавить на форму Label2; в свойстве Caption убрать название и ничего не писать.
Описание слайда:

Добавить на форму Label2; в свойстве Caption убрать название и ничего не писать. Нажать 2 раза на кнопке «Щелкнуть здесь!» и в появившейся процедуре написать: label2.Caption:='Это я!'; После сделанных шагов в Lazarus нажать кнопку

№ слайда 13 Программа работает, но форма должна выглядеть следующим образом: Т.е., надо поме
Описание слайда:

Программа работает, но форма должна выглядеть следующим образом: Т.е., надо поменять шрифт. Для этого надо щелкнуть по компоненту и в Инспекторе объектов найти свойство Font, щелкнуть по трем точкам и выбрать нужный шрифт. То же самое проделать со всеми компонентами. А теперь поменяем вид кнопки. Сначала надо удалить кнопку «Выход» (щелкнуть по кнопке и нажать Delete). На панели Additional найти кнопку (Ok) и вывести ее на форму. Затем в Инспекторе объектов найти свойство Kind и из списка выбрать Abort. В свойстве Caption написать «Выход». После этого 2 раза щелкнуть по новой кнопке «Выход» и написать в процедуре Close; После сделанных шагов нажать

№ слайда 14 Поздравляю с первым сделанным проектом в Lazarus!
Описание слайда:

Поздравляю с первым сделанным проектом в Lazarus!

№ слайда 15 Источники материала В.В. Кузнецов, И.В. Абдрашитова «Основы объектно-ориентирова
Описание слайда:

Источники материала В.В. Кузнецов, И.В. Абдрашитова «Основы объектно-ориентированного программирования в Delphi», учебное пособие под общей редакцией Т.Б. Корнеевой НОУ Открытый Молодежный Университет Алексеев Е.Р., Чеснокова О.В., Кучер Т.В. «Самоучитель по программированию на Free Pascal и Lazarus» Программа Lazarus http://www.lazarus-ide.org/index.php?page=downloads

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru