PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Объектно – ориентированное программирование на DELPHI - 11
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Объектно – ориентированное программирование на DELPHI - 11


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Объектно – ориентированное программирование на DELPHI - 11


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Цикл презентаций «ООП на Delphi» посвящен объектно – ориентированному программир
Описание слайда:

Цикл презентаций «ООП на Delphi» посвящен объектно – ориентированному программированию с использованием одной из самых распространенных систем быстрой разработки приложений – DelphiИспользуя данный учебный курс, можно самостоятельно овладеть основами объектно – ориентированного программирования на Delphi. Для расширения Ваших знаний к курсу приложен ряд учебных пособий и справочников по Delphi Цикл содержит 13 презентаций:ООП на Delphi – 1: Знакомство с системой программирования Borland Delphi. Объекты (компоненты) и их свойства и методыООП на Delphi – 2: Первая программа на Delphi, сохранение и компиляцияООП на Delphi – 3: Программное изменение свойств объектовООП на Delphi – 4: Условия в Delphi. Создание простого тестаООП на Delphi – 5: Элементы ввода и вывода информации. Обработка исключенийООП на Delphi – 6: Заставка программы и элемент таймерООП на Delphi – 7: Программируем свою игрушкуООП на Delphi – 8: Меню программы, панель статуса, диалогиООП на Delphi – 9: Создаем свой текстовый редакторООП на Delphi – 10: Базы данных на DelphiООП на Delphi – 11: Калькулятор на Delphi. Обработка исключительных ситуацийООП на Delphi – 12: Создаем тестирующую системуООП на Delphi – 13: Графика на Delphi Delphi использует язык программирования Объект Паскаль, поэтому лучше сначала изучить обычный Паскаль и поработать в ТурбоПаскале, а затем и переходить к Delphi – перейти будет очень просто, т.к синтаксис языка остается неизменным.Изучение ООП на Delphi желательно проводить в старших профильных классах – количество часов, отводимое на информатику там вполне достаточно для освоения основ ООП на Delphi

№ слайда 2 Объектно – ориентированное программирование на DELPHI - 11
Описание слайда:

Объектно – ориентированное программирование на DELPHI - 11

№ слайда 3 DELPHI - 11На этом уроке: Мы создадим свой калькулятор, подобный встроенному в О
Описание слайда:

DELPHI - 11На этом уроке: Мы создадим свой калькулятор, подобный встроенному в ОС Windows Вопросы: Весь урок мы будем создавать калькулятор и обрабатывать некоторые исключения

№ слайда 4 Создание калькулятора
Описание слайда:

Создание калькулятора

№ слайда 5 На этом уроке мы попробуем создать программу – калькулятор, похожий на калькулят
Описание слайда:

На этом уроке мы попробуем создать программу – калькулятор, похожий на калькулятор Windows. Сначала давайте попробуем в использовании калькулятор, а затем займемся его конструированием

№ слайда 6 Итак, начнем: Разместим на форме нужные нам компоненты: Кнопки цифр и действий (
Описание слайда:

Итак, начнем: Разместим на форме нужные нам компоненты: Кнопки цифр и действий (Вместо обычных кнопок Button возьмем кнопки BitButton – т.к на них можно менять цвет шрифта, а на обычных кнопках Windows не дает это сделать) На кнопках сделаем соответствующие надписи, которые раскрасим через свойство Font кнопки

№ слайда 7 Итак, начнем: Разместим на форме нужные нам компоненты: Манифест ХР для украшени
Описание слайда:

Итак, начнем: Разместим на форме нужные нам компоненты: Манифест ХР для украшения программы в стиле Windows XP MainMenu , в котором с помощью дизайнера создадим опции: О программе Вызов справки Edit для ввода и отображения цифр

№ слайда 8 Приступим к написанию кода Сначала объявим переменные:i – в ней будет храниться
Описание слайда:

Приступим к написанию кода Сначала объявим переменные:i – в ней будет храниться первое введенное число (арифметические операции являются двухместными, например при сложении есть два числа (переменные), а результат – третье число (переменная)p – в ней будет храниться второе число для осуществления операцииr – здесь будет результат нашего действияmode – переменная, в которой будем хранить код действия (например сложению поставим в соответствие код 1, делению – 2 и т.д. Это нужно для осуществления множественного выбора при выполнении действий)

№ слайда 9 1. Кнопки цифр Процедура нажатия на кнопку с цифрой 1 При нажатии на кнопку к те
Описание слайда:

1. Кнопки цифр Процедура нажатия на кнопку с цифрой 1 При нажатии на кнопку к тексту Edit-а прибавляется (приписывается) символ 1 При нажатии на кнопку с цифрой 2 к тексту Edit-а прибавляется символ 2

№ слайда 10 2. Кнопки действий Кнопка изменения знака числа Если содержимое Edit-a не пустое
Описание слайда:

2. Кнопки действий Кнопка изменения знака числа Если содержимое Edit-a не пустое, то меняем знак числа на противоположный, и выводим результат в том же Edit-e Заметьте, что здесь мы еще и обработали один «глюк», который может появляться, если попробовать изменить знак числа, а числа в Edit-e еще нет

№ слайда 11 2. Кнопки действий Кнопка сложения Переменной i присваиваем значение, введенное
Описание слайда:

2. Кнопки действий Кнопка сложения Переменной i присваиваем значение, введенное в Edit Переменной mode присваиваем 1 – код, соответствующий операции сложения Очищаем содержимое Edit-a

№ слайда 12 Приступим к написанию кода 2. Кнопки действий
Описание слайда:

Приступим к написанию кода 2. Кнопки действий

№ слайда 13 Приступим к написанию кода 2. Кнопки действий Кнопка извлечения корня И опять об
Описание слайда:

Приступим к написанию кода 2. Кнопки действий Кнопка извлечения корня И опять обрабатываем исключение (если попытаться извлечь корень из отрицательного числа, то будет ошибка) Если содержимое Edit-a меньше нуля, то в Edit-e выводим «Недопустимый аргумент функции», иначе вычисляем корень Кнопка 1/x Аналогично проверяем, нет ли в Edit-e нуля: если есть, то напоминаем, что на ноль делить нельзя, иначе вычисляем

№ слайда 14 2. Кнопки действий Кнопка извлечения синуса Присваиваем i значение Edit-a Перево
Описание слайда:

2. Кнопки действий Кнопка извлечения синуса Присваиваем i значение Edit-a Переводим i из градусов в радианы (вычисление тригонометрических функций в Паскале происходит в радианах, поэтому перед тем, как считать, надо перевести) Отображаем в Edit-e значение синуса введенного угла (дополнительно можете обработать ситуацию, когда при вычислении синуса ничего в Edit не введено) Кнопка извлечения косинуса (думаю здесь все понятно)

№ слайда 15 2. Кнопки действий Кнопка = (при ее нажатии определяется код действия, затем с п
Описание слайда:

2. Кнопки действий Кнопка = (при ее нажатии определяется код действия, затем с помощью case – выбора оно выполняется)сложениевычитание Деление (и опять заметьте обработку ситуации, когда делитель оказывается равен нулю)умножение

№ слайда 16 Сейчас необходимо создать форму (Form2) для вывода информации о программе. Созда
Описание слайда:

Сейчас необходимо создать форму (Form2) для вывода информации о программе. Создание компилированного файла справки не входит в этот урок, поэтому создадим Form3, на которой выведем об этом информацию Форма 3 (Вызов справки) Поработайте над дизайном форм и не забудьте их «познакомить» , а для их открытия используйте метод ShowModal

№ слайда 17 Смотрим -> Итак, мы создали свой простой, но работоспособный калькулятор. Конечн
Описание слайда:

Смотрим -> Итак, мы создали свой простой, но работоспособный калькулятор. Конечно же, у него еще есть много необработанных исключений (глюков) – попробуйте их выявить и исправить. А пока наш проект закончен, присвоим ему версию 1.000. Понятно, что функциональность программы можно значительно расширить до уровня инженерного калькулятора и это Вам уже под силу – пробуйте !

№ слайда 18 ИТОГИ УРОКА: На этом уроке мы создали Windows - приложение - свой калькулятор и
Описание слайда:

ИТОГИ УРОКА: На этом уроке мы создали Windows - приложение - свой калькулятор и научились обрабатывать исключительные ситуацииНА СЛЕДУЮЩЕМ УРОКЕ:ООП на Delphi – 12: Мы рассмотрим создание тестирующей системы

№ слайда 19 Домнин Константин МихайловичE – mail: kdomnin@list.ru2006 год.
Описание слайда:

Домнин Константин МихайловичE – mail: [email protected] год.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru