PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Моделирование и формализация
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Моделирование и формализация


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Моделирование и формализация


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация» Предмет: «Информатика и И
Описание слайда:

Контроль знаний по теме «Моделирование и формализация» Предмет: «Информатика и ИКТ», 11-Б КЛАСС Учитель: Швец Людмила Михайловна

№ слайда 2 В моделях мы повторяем физический мир
Описание слайда:

В моделях мы повторяем физический мир

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 МАТЕРИАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ
Описание слайда:

МАТЕРИАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ S=V·t
Описание слайда:

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ S=V·t

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Определите, какой аспект объекта-оригинала моделируется в приведенных примерах.
Описание слайда:

Определите, какой аспект объекта-оригинала моделируется в приведенных примерах. Аспект моделирования Примеры а) Ксерокопирование документа б) Конструирование кресла водителя в автомобиле в) Составление метеорологического прогноз г) Изучение строения растений д) Написание сценария кинофильма е) Зарисовка эскиза картины

№ слайда 10 Определите, какой аспект объекта-оригинала моделируется в приведенных примерах.
Описание слайда:

Определите, какой аспект объекта-оригинала моделируется в приведенных примерах. Аспект моделирования Примеры а) Ксерокопирование документа б) Конструирование кресла водителя в автомобиле в) Составление метеорологического прогноз г) Изучение строения растений д) Написание сценария кинофильма е) Зарисовка эскиза картины

№ слайда 11 ЛОГИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ Урок – это модель обучения? Записанное в тетради решение зада
Описание слайда:

ЛОГИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ Урок – это модель обучения? Записанное в тетради решение задачи – модель задачи? Воспитание кнутом и пряником – это модель общения? Школьная доска - это модель плоскости? Ксерокопия отдельных страниц книги – это модель книги?

№ слайда 12 ЛОГИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ 6. Формула химической реакции – это информационная модель? 7.
Описание слайда:

ЛОГИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ 6. Формула химической реакции – это информационная модель? 7. Оглавление книги — это вероятностная модель ее содержания? 8. Идеальный газ в физике — это модель, имитирующая поведение реального газа? 9. Проект дома — это графическая модель, описывающая внешний вид объекта? 10. Материальная точка в физике – замещение реальных объектов?

№ слайда 13 Мозговой штурм по четверкам!
Описание слайда:

Мозговой штурм по четверкам!

№ слайда 14 Лист самооценки
Описание слайда:

Лист самооценки

№ слайда 15 КОНВЕРТЫ С ЗАДАЧАМИ
Описание слайда:

КОНВЕРТЫ С ЗАДАЧАМИ

№ слайда 16 Инструктаж по ОТ и ТБ Не двигать технику
Описание слайда:

Инструктаж по ОТ и ТБ Не двигать технику

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 ТЕСТИРОВАНИЕ 1. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, которы
Описание слайда:

ТЕСТИРОВАНИЕ 1. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает: все стороны данного объекта; некоторые стороны данного объекта; существенные стороны данного объекта; несущественные стороны данного объекта.

№ слайда 19 2. Результатом процесса формализации является: 2. Результатом процесса формализа
Описание слайда:

2. Результатом процесса формализации является: 2. Результатом процесса формализации является:  описательная модель;                     математическая модель;    графическая модель;  предметная модель.

№ слайда 20 3. Информационной моделью организации занятий в школе является: 3. Информационно
Описание слайда:

3. Информационной моделью организации занятий в школе является: 3. Информационной моделью организации занятий в школе является:  свод правил поведения учащихся;  список класса;  расписание уроков;  перечень учебников.

№ слайда 21 Для каждой из задач укажите важные свойства бронзовой статуи «Девушка с веслом»
Описание слайда:

Для каждой из задач укажите важные свойства бронзовой статуи «Девушка с веслом» Задача №1. Увеличить посещаемость городского парка. Задача №2. Перевезти статую в другой город. Задача №3. Продать с аукциона.

№ слайда 22 ГРУППЫ МЕНЯЮТСЯ МЕСТАМИ 2 группа – Создаем МОДЕЛЬ городского парка отдыха 1 груп
Описание слайда:

ГРУППЫ МЕНЯЮТСЯ МЕСТАМИ 2 группа – Создаем МОДЕЛЬ городского парка отдыха 1 группа – «Гонка за знаниями»

№ слайда 23 НАЗОВИТЕ НОМЕРА МАТЕРИАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ а) Эскизы костюмов к театральному спектаклю
Описание слайда:

НАЗОВИТЕ НОМЕРА МАТЕРИАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ а) Эскизы костюмов к театральному спектаклю б) Географический атлас в) Объемная модель молекулы воды г) Уравнение химической реакции, например: СО2 + 2NaOH = Na2CO3 + H2O д) Макет скелета человека е) Формула определения площади квадрата со стороной А: S = А2 ж) Расписание движения поездов з) Игрушечный паровоз

№ слайда 24 Какие из приведенных ниже моделей являются динамическими? а) Карта местности б)
Описание слайда:

Какие из приведенных ниже моделей являются динамическими? а) Карта местности б) Дружеский шарж в) План сочинения г) График изменения температуры воздуха в течение дня

№ слайда 25 Какие из моделей являются вероятностными (стохастическими)? а) Прогноз погоды б)
Описание слайда:

Какие из моделей являются вероятностными (стохастическими)? а) Прогноз погоды б) Отчет о деятельности предприятия в) Научная гипотеза г) План мероприятий, посвященных Дню Победы

№ слайда 26 Найти ошибку в алгоритме решения задачи на компьютере:
Описание слайда:

Найти ошибку в алгоритме решения задачи на компьютере:

№ слайда 27 Ошибки в алгоритме решения задачи на компьютере
Описание слайда:

Ошибки в алгоритме решения задачи на компьютере

№ слайда 28 Объясните - хорошо или плохо поставлена задача С затонувшего корабля через иллюм
Описание слайда:

Объясните - хорошо или плохо поставлена задача С затонувшего корабля через иллюминатор нужно достать сундук с драгоценностями. Скажите выполнима ли эта задача? Двор в форме квадрата имеет площадь 625 кв.м. Можно ли определить размеры двора?

№ слайда 29 ЗАКАНЧИВАЕМ работу за ПК.
Описание слайда:

ЗАКАНЧИВАЕМ работу за ПК.

№ слайда 30 АНАЛИЗИРУЕМ ЗАДАЧИ
Описание слайда:

АНАЛИЗИРУЕМ ЗАДАЧИ

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37 ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
Описание слайда:

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

№ слайда 38 Лист самооценки
Описание слайда:

Лист самооценки

№ слайда 39 Физминутка
Описание слайда:

Физминутка

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41 Определите хорошо или плохо поставлена задача. Определите хорошо или плохо поста
Описание слайда:

Определите хорошо или плохо поставлена задача. Определите хорошо или плохо поставлена задача. С затонувшего корабля через иллюминатор нужно достать сундук с драгоценностями.

№ слайда 42 Определите хорошо или плохо поставлена задача. Определите хорошо или плохо поста
Описание слайда:

Определите хорошо или плохо поставлена задача. Определите хорошо или плохо поставлена задача. Двор в форме квадрата имеет площадь 225кв.м. Определите размеры сторон и длину изгороди.

№ слайда 43
Описание слайда:

№ слайда 44 Дать название информационным моделям, представленным в таблицах
Описание слайда:

Дать название информационным моделям, представленным в таблицах

№ слайда 45 ПЕРЕВЕРТЫШИ ЛОМЕЬД АСЕСИТМ КЗАН ЛФРОУМА
Описание слайда:

ПЕРЕВЕРТЫШИ ЛОМЕЬД АСЕСИТМ КЗАН ЛФРОУМА

№ слайда 46 ИГРА. ТЕРМИНЫ К СЛОВУ
Описание слайда:

ИГРА. ТЕРМИНЫ К СЛОВУ

№ слайда 47 РАСШИФРУЙТЕ ИЗВЕСТНЫЕ ТЕРМИНЫ С*С*Т*М *Л*Г*Р*ТМ М*Д*Л*Р*В*Н** Ф*РМ*Л*З*Ц** ЭКСП*
Описание слайда:

РАСШИФРУЙТЕ ИЗВЕСТНЫЕ ТЕРМИНЫ С*С*Т*М *Л*Г*Р*ТМ М*Д*Л*Р*В*Н** Ф*РМ*Л*З*Ц** ЭКСП*Р*М*НТ ИССЛ*Д*В*Н** К*РР*Л*Ц**

№ слайда 48 Дерево понятий
Описание слайда:

Дерево понятий

№ слайда 49 Рефлексия 1. Понравился вам сегодня урок? 2. Как вы оцениваете свою работу на ур
Описание слайда:

Рефлексия 1. Понравился вам сегодня урок? 2. Как вы оцениваете свою работу на уроке? 3. Интересными ли были задания для вас?

№ слайда 50 Домашнее задание 1. Подготовка к практической работе по моделированию биологичес
Описание слайда:

Домашнее задание 1. Подготовка к практической работе по моделированию биологических процессов.

№ слайда 51 Благодарю за работу. До свидания
Описание слайда:

Благодарю за работу. До свидания

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru