PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Информатика и ИКТ - Консультация по ЕГЭ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Информатика и ИКТ - Консультация по ЕГЭ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Информатика и ИКТ - Консультация по ЕГЭ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ЕГЭ 2012 Информатика и ИКТ Консультация №4
Описание слайда:

ЕГЭ 2012 Информатика и ИКТ Консультация №4

№ слайда 2 Задание С1 Задача относится к повышенному уровню сложности Программа содержит не
Описание слайда:

Задание С1 Задача относится к повышенному уровню сложности Программа содержит некоторое количество условий (циклов и массивов нет) Необходимо найти ошибку в программе (смысловую, а не синтаксическую) Изменить программу для устранения случаев неправильной работы

№ слайда 3 Пример . Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты
Описание слайда:

Пример . Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости (x, y – действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области, включая ее границы. Программист торопился и написал программу неправильно. Пример . Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости (x, y – действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области, включая ее границы. Программист торопился и написал программу неправильно.

№ слайда 4 Последовательно выполните следующее. Последовательно выполните следующее. Перери
Описание слайда:

Последовательно выполните следующее. Последовательно выполните следующее. Перерисуйте и заполните таблицу, которая показывает, как работает программа при аргументах, принадлежащих различным областям (A, B, C, D, E, F и G). Точки, лежащие на границах областей, отдельно не рассматривать. В столбцах условий укажите "да", если условие выполнится, "нет" если условие не выполнится, "—" (прочерк), если условие не будет проверяться, «не изв.», если программа ведет себя по-разному для разных значений, принадлежащих данной области. В столбце "Программа выведет" укажите, что программа выведет на экран. Если программа ничего не выводит, напишите "—" (прочерк). Если для разных значений, принадлежащих области, будут выведены разные тексты, напишите «не изв». В последнем столбце укажите "да" или "нет". Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, достаточно указать любой способ доработки исходной программы.)

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 В столбцах условий укажите "да", если условие выполнится, "нет&qu
Описание слайда:

В столбцах условий укажите "да", если условие выполнится, "нет" если условие не выполнится, "—“ (прочерк), если условие не будет проверяться, «не изв.», если программа ведет себя по-разному для разных значений, принадлежащих данной области. В столбце "Программа выведет" укажите, что программа выведет на экран. Если программа ничего не выводит, напишите "—" (прочерк). Если для разных значений, принадлежащих области, будут выведены разные тексты, напишите «не изв». В последнем столбце укажите "да" или "нет". В столбцах условий укажите "да", если условие выполнится, "нет" если условие не выполнится, "—“ (прочерк), если условие не будет проверяться, «не изв.», если программа ведет себя по-разному для разных значений, принадлежащих данной области. В столбце "Программа выведет" укажите, что программа выведет на экран. Если программа ничего не выводит, напишите "—" (прочерк). Если для разных значений, принадлежащих области, будут выведены разные тексты, напишите «не изв». В последнем столбце укажите "да" или "нет".

№ слайда 7 В столбцах условий укажите "да", если условие выполнится, "нет&qu
Описание слайда:

В столбцах условий укажите "да", если условие выполнится, "нет" если условие не выполнится, "—“ (прочерк), если условие не будет проверяться, «не изв.», если программа ведет себя по-разному для разных значений, принадлежащих данной области. В столбце "Программа выведет" укажите, что программа выведет на экран. Если программа ничего не выводит, напишите "—" (прочерк). Если для разных значений, принадлежащих области, будут выведены разные тексты, напишите «не изв». В последнем столбце укажите "да" или "нет". В столбцах условий укажите "да", если условие выполнится, "нет" если условие не выполнится, "—“ (прочерк), если условие не будет проверяться, «не изв.», если программа ведет себя по-разному для разных значений, принадлежащих данной области. В столбце "Программа выведет" укажите, что программа выведет на экран. Если программа ничего не выводит, напишите "—" (прочерк). Если для разных значений, принадлежащих области, будут выведены разные тексты, напишите «не изв». В последнем столбце укажите "да" или "нет".

№ слайда 8 В столбцах условий укажите "да", если условие выполнится, "нет&qu
Описание слайда:

В столбцах условий укажите "да", если условие выполнится, "нет" если условие не выполнится, "—“ (прочерк), если условие не будет проверяться, «не изв.», если программа ведет себя по-разному для разных значений, принадлежащих данной области. В столбце "Программа выведет" укажите, что программа выведет на экран. Если программа ничего не выводит, напишите "—" (прочерк). Если для разных значений, принадлежащих области, будут выведены разные тексты, напишите «не изв». В последнем столбце укажите "да" или "нет". В столбцах условий укажите "да", если условие выполнится, "нет" если условие не выполнится, "—“ (прочерк), если условие не будет проверяться, «не изв.», если программа ведет себя по-разному для разных значений, принадлежащих данной области. В столбце "Программа выведет" укажите, что программа выведет на экран. Если программа ничего не выводит, напишите "—" (прочерк). Если для разных значений, принадлежащих области, будут выведены разные тексты, напишите «не изв». В последнем столбце укажите "да" или "нет".

№ слайда 9 В столбцах условий укажите "да", если условие выполнится, "нет&qu
Описание слайда:

В столбцах условий укажите "да", если условие выполнится, "нет" если условие не выполнится, "—“ (прочерк), если условие не будет проверяться, «не изв.», если программа ведет себя по-разному для разных значений, принадлежащих данной области. В столбце "Программа выведет" укажите, что программа выведет на экран. Если программа ничего не выводит, напишите "—" (прочерк). Если для разных значений, принадлежащих области, будут выведены разные тексты, напишите «не изв». В последнем столбце укажите "да" или "нет". В столбцах условий укажите "да", если условие выполнится, "нет" если условие не выполнится, "—“ (прочерк), если условие не будет проверяться, «не изв.», если программа ведет себя по-разному для разных значений, принадлежащих данной области. В столбце "Программа выведет" укажите, что программа выведет на экран. Если программа ничего не выводит, напишите "—" (прочерк). Если для разных значений, принадлежащих области, будут выведены разные тексты, напишите «не изв». В последнем столбце укажите "да" или "нет".

№ слайда 10 В столбцах условий укажите "да", если условие выполнится, "нет&qu
Описание слайда:

В столбцах условий укажите "да", если условие выполнится, "нет" если условие не выполнится, "—“ (прочерк), если условие не будет проверяться, «не изв.», если программа ведет себя по-разному для разных значений, принадлежащих данной области. В столбце "Программа выведет" укажите, что программа выведет на экран. Если программа ничего не выводит, напишите "—" (прочерк). Если для разных значений, принадлежащих области, будут выведены разные тексты, напишите «не изв». В последнем столбце укажите "да" или "нет". В столбцах условий укажите "да", если условие выполнится, "нет" если условие не выполнится, "—“ (прочерк), если условие не будет проверяться, «не изв.», если программа ведет себя по-разному для разных значений, принадлежащих данной области. В столбце "Программа выведет" укажите, что программа выведет на экран. Если программа ничего не выводит, напишите "—" (прочерк). Если для разных значений, принадлежащих области, будут выведены разные тексты, напишите «не изв». В последнем столбце укажите "да" или "нет".

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Задание С2 Написать короткую (≈15 строк) простую программу (например, обработка
Описание слайда:

Задание С2 Написать короткую (≈15 строк) простую программу (например, обработка массива) Программа линейной обработки входной последовательности

№ слайда 16 Пример . (С2) Дан целочисленный массив из 30 элементов. Элементы массива могут п
Описание слайда:

Пример . (С2) Дан целочисленный массив из 30 элементов. Элементы массива могут принимать целые значения от –1000 до 1000. Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм, позволяющий найти и вывести минимальное значение среди элементов массива, которые имеют чётное значение и не делятся на три. Гарантируется, что в исходном массиве есть хотя бы один элемент, значение которого чётно и не кратно трем. Пример . (С2) Дан целочисленный массив из 30 элементов. Элементы массива могут принимать целые значения от –1000 до 1000. Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм, позволяющий найти и вывести минимальное значение среди элементов массива, которые имеют чётное значение и не делятся на три. Гарантируется, что в исходном массиве есть хотя бы один элемент, значение которого чётно и не кратно трем. Исходные данные объявлены так, как показано ниже. Запрещается использовать переменные, не описанные ниже, но разрешается не использовать часть из них.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Пример. (С2) Опишите на русском языке или одном из языков программирования алгор
Описание слайда:

Пример. (С2) Опишите на русском языке или одном из языков программирования алгоритм вычисления количества наибольших элементов в заданном целочисленном массиве из 30 элементов. Пример. (С2) Опишите на русском языке или одном из языков программирования алгоритм вычисления количества наибольших элементов в заданном целочисленном массиве из 30 элементов.

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 Пример. (С2) С клавиатуры вводят целые числа. Признак конца ввода - ввод нуля. О
Описание слайда:

Пример. (С2) С клавиатуры вводят целые числа. Признак конца ввода - ввод нуля. Опишите на русском языке или одном из языков программирования алгоритм вычисления суммы тех чисел, которые кратны трем. Считаем, что хотя бы одно такое число в последовательности есть. Пример. (С2) С клавиатуры вводят целые числа. Признак конца ввода - ввод нуля. Опишите на русском языке или одном из языков программирования алгоритм вычисления суммы тех чисел, которые кратны трем. Считаем, что хотя бы одно такое число в последовательности есть.

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33 Пример С3. Пример С3. У исполнителя Утроитель две команды, которым присвоены ном
Описание слайда:

Пример С3. Пример С3. У исполнителя Утроитель две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 1, 2. умножь на 3. Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая – утраивает его. Программа для Утроителя – это последовательность команд. Сколько есть программ, которые число 1 преобразуют в число 17? Ответ обоснуйте.

№ слайда 34 Пример С3. У исполнителя Утроитель две команды, которым присвоены номера: Пример
Описание слайда:

Пример С3. У исполнителя Утроитель две команды, которым присвоены номера: Пример С3. У исполнителя Утроитель две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 1, 2. умножь на 3. Решение. Количество программ, которые преобразуют число 1 в 17 равно количеству программ, которые преобразуют число 17 в 1 Для каждого следующего числа рассмотрим, из какого числа оно может быть получено за одну команду исполнителя. Если число N не делится на три, то оно может быть получено только из предыдущего N-1 с помощью команды прибавь 1. Если число N делится на три, то оно может быть получено из предыдущего N-1 с помощью команды прибавь 1 из числа N/3 с помощью команды умножь на 3

№ слайда 35 Пример С3. Пример С3. 1. прибавь 1, 2. умножь на 3. Решение.
Описание слайда:

Пример С3. Пример С3. 1. прибавь 1, 2. умножь на 3. Решение.

№ слайда 36 Пример С3. Пример С3. 1. прибавь 1, 2. умножь на 3. Решение.
Описание слайда:

Пример С3. Пример С3. 1. прибавь 1, 2. умножь на 3. Решение.

№ слайда 37 Пример С3. Пример С3. 1. прибавь 1, 2. умножь на 3. Решение.
Описание слайда:

Пример С3. Пример С3. 1. прибавь 1, 2. умножь на 3. Решение.

№ слайда 38 Пример С3. Пример С3. 1. прибавь 1, 2. умножь на 3. Решение.
Описание слайда:

Пример С3. Пример С3. 1. прибавь 1, 2. умножь на 3. Решение.

№ слайда 39 Пример С3. Пример С3. 1. прибавь 1, 2. умножь на 3. Решение. Для каждого из чисе
Описание слайда:

Пример С3. Пример С3. 1. прибавь 1, 2. умножь на 3. Решение. Для каждого из чисел определим, сколько программ исполнителя существует для его получения. Если число N не делится на три, то количество искомых программ для такого числа равно количеству программ для числа N-1. Если число N делится на три, то количество искомых программ равно сумме количеств программ для числа N-1 и количества программ для числа N/3

№ слайда 40 Пример С3. Пример С3. 1. прибавь 1, 2. умножь на 3. Решение. Для каждого из чисе
Описание слайда:

Пример С3. Пример С3. 1. прибавь 1, 2. умножь на 3. Решение. Для каждого из чисел определим, сколько программ исполнителя существует для его получения. Если число N не делится на три, то количество искомых программ для такого числа равно количеству программ для числа N-1. Если число N делится на три, то количество искомых программ равно сумме количеств программ для числа N-1 и количества программ для числа N/3

№ слайда 41 Пример С3. Пример С3. 1. прибавь 1, 2. умножь на 3. Решение. Для каждого из чисе
Описание слайда:

Пример С3. Пример С3. 1. прибавь 1, 2. умножь на 3. Решение. Для каждого из чисел определим, сколько программ исполнителя существует для его получения. Если число N не делится на три, то количество искомых программ для такого числа равно количеству программ для числа N-1. Если число N делится на три, то количество искомых программ равно сумме количеств программ для числа N-1 и количества программ для числа N/3

№ слайда 42 Пример С3. Пример С3. У исполнителя Утроитель три команды, которым присвоены ном
Описание слайда:

Пример С3. Пример С3. У исполнителя Утроитель три команды, которым присвоены номера: прибавь 1, прибавь 3, умножь на 3. Сколько есть программ, которые число 1 преобразуют в число 10? Ответ обоснуйте.

№ слайда 43 Пример С3. Пример С3. У исполнителя Утроитель три команды, которым присвоены ном
Описание слайда:

Пример С3. Пример С3. У исполнителя Утроитель три команды, которым присвоены номера: прибавь 1, прибавь 3, умножь на 3. Сколько есть программ, которые число 1 преобразуют в число 10? Ответ обоснуйте.

№ слайда 44 Характеристика задания С4 Нацелено на проверку умения создавать собственные прог
Описание слайда:

Характеристика задания С4 Нацелено на проверку умения создавать собственные программы для решения задач средней сложности. Проверяется умение составить алгоритм и написать законченную программу на одном из зыков программирования Оценивается в 4 балла

№ слайда 45 Типичная постановка задачи С4 содержит: Формат входных данных. Назначение програ
Описание слайда:

Типичная постановка задачи С4 содержит: Формат входных данных. Назначение программы, т.е. какую информацию программа должна извлечь из исходных данных и как их преобразовать. Формат выходных данных. Дополнительные условия и рекомендации.

№ слайда 46 Пример задачи
Описание слайда:

Пример задачи

№ слайда 47 Формат входных данных
Описание слайда:

Формат входных данных

№ слайда 48
Описание слайда:

№ слайда 49
Описание слайда:

№ слайда 50 Критерии оценивания 4 балла – правильная и эффективная программа (допускается од
Описание слайда:

Критерии оценивания 4 балла – правильная и эффективная программа (допускается одна синтаксическая ошибка) 3 балла – правильная, но неэффективная программа или правильная в целом и эффективная программа, но неверно работающая в одном из частных случаев (допускается три синтаксических ошибки) 2 балла – программа работает в целом верно (допускается две логические, пять синтаксических ошибок) 1 балл –программа не удовлетворяет критериям 2 баллов (допускается четыре логические, семь синтаксических ошибок)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru