Предметно-практическая деятельность на уроках информатики Автор: Андросова Ирина Ефимовна, учитель информатики начальных классов МОБУ СОШ №13 ГО «город Якутск»
Для чего нужно изучать модели из различных областей человеческой деятельности? С различными моделями мы сталкиваемся ещё в раннем детстве: игрушечный автомобиль, самолёт или кораблик для многих были любимыми игрушками, равно как и плюшевый медвежонок или кукла. Дети часто моделируют в процессе игры (составляют из кубиков здания, обыкновенная палка им заменяет коня и т.д.) В развитии ребёнка, в процессе познания им окружающего мира такие игрушки, являющиеся, по существу, моделями реальных объектов, играют важную роль. В подростковом возрасте для многих увлечение авиамоделированием, судомоделированием, собственноручным созданием игрушек, похожих на реальные объекты, оказывает влияние на выбор жизненного пути.
Моделирование как метод познания Модель позволяет научиться правильно управлять объектом посредством апробации различных вариантов управления на модели этого объекта. Моделированием называется как процесс построения модели, так и процесс изучения строения и свойств оригинала с помощью построенной модели. В процессе построения модели ребенок развивает - творческие способности, воображение и фантазию; мелкую моторику рук; эстетические чувства, композиационные умения. Кроме того, у детей формируется пространственное воображение, воспитывается трудолюбие, аккуратность, самостоятельность, усидчивость.
2013-14 УЧЕБНЫЙ ГОД Ученики 4 классов за работой
РАБОТЫ УЧЕНИКОВ 4 - А
1 МЕСТО ТОРДУИН АЛЕКСАНДР 4-Б
2 МЕСТО ДРУЧУК ГЕОРГИЙ 4-А
Ученики 4-А класса за изготовлением своих моделей
Идет бурное обсуждение среди учеников 2 классов. Какая же модель лучше всех???????
Ученицы 3-в класса внимательно рассматривают модели
чтобы проголосовать.
А я уже проголосовала. УРА!!!!!
Правильно ли я определила лучшую модель?
А я вот уверена, что я правильно проголосовала.
Все равно «мои модели победят»!!!!
1 МЕСТО МОДЕЛЬ КОНУШИНА ВАДИМА ученика 4-А класса
МОДЕЛЬ ИГНАТЬЕАОЙ АРИНЫ ученицы 4-А класса 1 МЕСТО
МОДЕЛЬ ТУРТЕМИРОВАОЙ ЭЛЬВИРЫ ученицы 4-В класса 2 МЕСТО
Модель ПОНОМАРЕНКО ДАНИИЛА ученика 4-В класса Модель БАГРЯНЦЕВОЙ КАРИНЫ ученицы 4-В класса 3 МЕСТО
4 МЕСТО МОДЕЛЬ РУПИНА ЕГОРА ученика 4-Б
4 МЕСТО МОДЕЛЬ ПОЛЮРОВОЙ ВАЛЕНТИНЫ ученицы 4-В
5 МЕСТО МОДЕЛЬ КОНДАКОВА ДЕНИСА ученика 4-А