Компьютерная графика в школе
Вопросы, решаемые с помощью компьютерной графики: Основы диалога ученик – компьютер.Работа с элементами окна, главным меню и инструментальными панелями.Основы алгоритмики.Работа с ошибками. Откат событий.Основы графического моделирования. Использование контекстного меню.Основные операции с файлами и папками.
Изучение в школьном курсе: Пропедевтический курс:5 класс6 класс7 классГрафический редактор MS Paint,графические возможности текстового процессора MS Word Основные технические операции с графическими объектами: - выделение объекта;- копирование объекта;- вставка объекта;- перемещение объекта;- удаление объекта.Применение компьютерной графики в презентациях и моделировании объектов
Изучение в школьном курсе: Базовый курс:8 класс9 классПриложение Microsoft Office Picture Manager, векторный редактор Corel Draw, растровый редактор Adobe Photoshop,программа для создания цифрового видео и анимации Macromedia Flash Основные понятия:Понятие векторной и растровой графики.Графические форматы. Знакомство с основными инструментальными средствами Adobe Photoshop (работа со слоями) и Corel Draw (работа с объектами).Основы анимации.
Изучение в школьном курсе: Векторный редактор Corel Draw, растровый редактор Adobe Photoshop, программа для создания трехмерных моделей КОМПАС,среда разработки web-сайтов Front Page. Профильный курс:10 класс11 классОсновные понятия:Моделирование в среде Corel Draw.Работа с кистями, текстом каналами и фильтрами в Adobe Photoshop. Компьютерная графика электронных страниц. НТМL-страницы средствами Front Page. Создание баннеров. Трёхмерное моделирование.