PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / КОЛИЧЕСТВО ИНФОРМАЦИИ КАК МЕРА УМЕНЬШЕНИЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ЗНАНИЯ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: КОЛИЧЕСТВО ИНФОРМАЦИИ КАК МЕРА УМЕНЬШЕНИЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ЗНАНИЯ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: КОЛИЧЕСТВО ИНФОРМАЦИИ КАК МЕРА УМЕНЬШЕНИЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ЗНАНИЯ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 КОЛИЧЕСТВО ИНФОРМАЦИИ КАК МЕРА УМЕНЬШЕНИЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ЗНАНИЯ Н.Г. Угринович
Описание слайда:

КОЛИЧЕСТВО ИНФОРМАЦИИ КАК МЕРА УМЕНЬШЕНИЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ЗНАНИЯ Н.Г. Угринович. 8 класс. § 1.3.1

№ слайда 2 Процесс познания окружающего мира приводит к накоплению информации в форме знани
Описание слайда:

Процесс познания окружающего мира приводит к накоплению информации в форме знаний.

№ слайда 3 Сообщение содержит информацию, если данное сообщение приводит к уменьшению неопр
Описание слайда:

Сообщение содержит информацию, если данное сообщение приводит к уменьшению неопределенности нашего знания.Какую оценку Вы получили за контрольную?

№ слайда 4 Дед Мороз существует ?
Описание слайда:

Дед Мороз существует ?

№ слайда 5 Лампочка включена?
Описание слайда:

Лампочка включена?

№ слайда 6 Есть ли жизнь на Марсе?
Описание слайда:

Есть ли жизнь на Марсе?

№ слайда 7 Количество информации – мера уменьшения неопределенности знания при получении ин
Описание слайда:

Количество информации – мера уменьшения неопределенности знания при получении информационного сообщения. За минимальную единицу измерения количества информации принимают количество информации, содержащееся в информационном сообщении, уменьшающем неопределенность знания в два раза, т.е. в сообщениях вида:Да /Нет Истина / ЛожьВключено / Выключенои т.п.

№ слайда 8 Существует формула, которая связывает между собой количество возможных информаци
Описание слайда:

Существует формула, которая связывает между собой количество возможных информационных сообщений N и количество информации i , которое несет полученное сообщение. N – количество возможных информационных сообщений, i – количество информации, которое несет полученное сообщение (в битах)

№ слайда 9 ОПРЕДЕЛЕНИЕКОЛИЧЕСТВА ИНФОРМАЦИИ
Описание слайда:

ОПРЕДЕЛЕНИЕКОЛИЧЕСТВА ИНФОРМАЦИИ

№ слайда 10 В Машиной школе 4-балльная шкала оценок. Сколько бит информации несет сообщение
Описание слайда:

В Машиной школе 4-балльная шкала оценок. Сколько бит информации несет сообщение об оценке Маши за контрольную работу?

№ слайда 11 В Машиной школе 4-балльная шкала оценок. Сколько бит информации несет сообщение
Описание слайда:

В Машиной школе 4-балльная шкала оценок. Сколько бит информации несет сообщение об оценке Маши за контрольную работу?N – количество возможных информационных сообщений, в данном случае 4: «2», «3», «4» или «5». i – количество информации в битах, которое надо найти.

№ слайда 12 Вы управляете движением Робота с помощью команд:Какое количество информации буде
Описание слайда:

Вы управляете движением Робота с помощью команд:Какое количество информации будет получать Робот после каждой команды?

№ слайда 13 В игре бросают кубик. Какое количество информации мы получаем в зрительном сообщ
Описание слайда:

В игре бросают кубик. Какое количество информации мы получаем в зрительном сообщении о ее падении на одну из граней?

№ слайда 14 Какое количество информации при игре в крестики-нолики на поле размером 3х3 клет
Описание слайда:

Какое количество информации при игре в крестики-нолики на поле размером 3х3 клетки получит второй игрок после первого хода первого игрока?

№ слайда 15 Иллюзионист показывает фокус с карточной колодой из 36 карт. Он просит вытащить
Описание слайда:

Иллюзионист показывает фокус с карточной колодой из 36 карт. Он просит вытащить из колоды одну карту и запомнить ее. Какое количество информации мы при этом получаем?

№ слайда 16 Для вышивания крестиком используют нитки разных цветов. Известно, что сообщение
Описание слайда:

Для вышивания крестиком используют нитки разных цветов. Известно, что сообщение о цвете ниток несет 4 бит информации. Сколько цветов используется в вышивке?

№ слайда 17 Для вышивания крестиком используют нитки разных цветов. Известно, что сообщение
Описание слайда:

Для вышивания крестиком используют нитки разных цветов. Известно, что сообщение о цвете ниток несет 4 бит информации. Сколько цветов используется в вышивке?N – количество возможных информационных сообщений, в данном случае количество различных цветов, т.е. то, что надо найти. i – количество информации в битах, по условию задачи i=4.

№ слайда 18 Сколько различных сообщений можно передать с помощью 5 лампочек, которые могут н
Описание слайда:

Сколько различных сообщений можно передать с помощью 5 лампочек, которые могут находится в одном из двух состояний– включено или выключено?

№ слайда 19 Во время игры в лотерею из барабана достают шарики с номерами. Известно, что соо
Описание слайда:

Во время игры в лотерею из барабана достают шарики с номерами. Известно, что сообщение о номере шарика несет 7 бит информации. Сколько шариков в барабане?

№ слайда 20 Во время игры в лотерею «6 из 42» из барабана достают 6 шариков с номерами от 1
Описание слайда:

Во время игры в лотерею «6 из 42» из барабана достают 6 шариков с номерами от 1 до 42. Сколько бит информации содержится в информации о выигрышной комбинации?

№ слайда 21 Сколько бит информации понадобится для хранения всей вышивки «Каркарыча»?
Описание слайда:

Сколько бит информации понадобится для хранения всей вышивки «Каркарыча»?

№ слайда 22 Домашняя работаН.Г. Угринович. 8 класс. § 1.3.1-1.3.2
Описание слайда:

Домашняя работаН.Г. Угринович. 8 класс. § 1.3.1-1.3.2

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru