Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 г.о. Новокуйбышевск Самарской области Использование компьютерного тестирования на уроках английского языка Подготовила: учитель английского языка Пятаева Анна Сергеевна 2010 г.
Компьютерное тестирование– это: самоконтроль учащихся;быстрое получение результатов;объективность в оценке знаний; достоверная информация о владении учащимися определенными умениями и навыками; более интересная форма работы по сравнению с традиционными.
Виды компьютерных тестирований Toefl test;Delphi;“Тест 2000”;Test System 2.0;«Конструктор тестов».
Конструктор тестов Конструктор тестов (КТ) - это универсальная система проверки знаний. Данную программу можно использовать как в домашних условиях, так и для проведения тестирования в любых учебных заведениях.
Структура конструктора тестов «Конструктор тестов» состоит из трех частей: "Конструктор тестов. Редактор» ;"Конструктор тестов. Тренажер" ;"Конструктор тестов. Администратор результатов" .
В программе имеются следующие возможности: Использование неограниченного числа тем, вопросов и ответов;Вопросы могут содержать музыку, звуки (файлы mp3, wav, mid. rmi);Вопросы могут содержать форматированный текст неограниченной длины (выделение жирным, наклон, курсив, цвет и т.д.);Задания и результаты могут распечатываться;Один тест могут проходить несколько учеников сидящими как за разными, так и за одним компьютером.
формы тестовых заданий ЗакрытаяОткрытаяФорма Т3 «на упорядочение»Форма Т3 «на соответствие»
Закрытая форма Данный тип тестового задания предлагает учащимся выбрать правильный ответ на поставленный вопрос
Открытая форма При этой форме тестовых заданий учащимся не предлагаются варианты ответа, ученики формулируют и вводят правильный ответ сами
Форма ТЗ «на упорядочение» Ученики расставляют ответы в логическом порядке
Форма ТЗ «на соответствие» Учащиеся устанавливают соответствия ответов.
Результаты тестирования После того, как учащиеся ответят на все задания или закончится время, перед ними появится интерпретация результатов тестирования.
Список использованной литературы Вильямс Р., Макли К. Компьютеры в школе. - M.: Просвещение, 1988. // ИЯШ. - 1998. - №1.Гостин А.М., Чернышев А.С. Организация обучающей деятельности в открытой гипермедийной среде. // Современные информационные технологии в образовании. - Рязань, 1998.Дмитриева Е.И. Основная методическая проблема дистанционного обучения иностранным языкам через компьютерные телекоммуникационные сети интернет.Мильруд Р.П. Сотрудничество на уроке иностранного языка, // ИЯШ. 19Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иностранному говорению. - M.:Просвещение, 1991.Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка// ИЯШ № 2, 3 2001 г.Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве// ИЯШ №1 2000г.91.-№6.http://festival.1september.ru/articles/414974/http://festival.1september.ru/articles/507487/http://aida.ucoz.ru/publ/9-1-0-38