Этапы создания анимационного сюжета Разработал учитель МОУ «ФСОШ №2» Осипова Елена Николаевна
Этапы создания анимационного сюжета 1. Процесс мытья чашки после чаепития 1.Взять грязную чашку 2. Намылить 3. Промыть водой 4. Протереть 5. Поставить чистую чашку на полку
Этапы создания анимационного сюжета Вывод: Количество повторений ограничено циклом
Этапы создания анимационного сюжета Следствие: Во всех языках программирования существуют команды для организации циклов с ограниченным числом повторений. Не является исключением и язык Лого.
Этапы создания анимационного сюжета Организация конечного цикла в языке ЛОГО Команда повтори
Этапы создания анимационного сюжета Организация конечного цикла в языке ЛОГО: Команда повтори Повтори <сколько раз> [<список инструкций>]
Этапы создания анимационного сюжета Организация конечного цикла в языке ЛОГО: Команда состоит : двух входных параметров 1. Список инструкций 2. Сколько раз
Этапы создания анимационного сюжета входные параметры: 1. Список инструкций Заключенный в квадратные скобки, содержит последовательность команд, которые следует повторять; 2. Сколько раз Указывает, сколько раз следует повторять выполнение указанных в списке команд.
Этапы создания анимационного сюжета 1. Список инструкций Заключенный в квадратные скобки, может содержать одну или несколько команд. Эти команды называют телом цикла. Тело цикла - это перечень инструкций, которые надо повторять в циклическом процессе.
Спасибо За урок!