PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Электронная почта
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Электронная почта


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Электронная почта


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Электронная почта
Описание слайда:

Электронная почта

№ слайда 2 Электронная почта (англ. email, e-mail, от англ. electronic mail) — технология и
Описание слайда:

Электронная почта (англ. email, e-mail, от англ. electronic mail) — технология и предоставляемые ею услуги по пересылке и получению электронных сообщений (называемых «письма» или «электронные письма») по распределённой (в том числе глобальной) компьютерной сети. Основным отличием от прочих систем передачи сообщений (например, служб мгновенных сообщений) является возможность отложенной доставки и развитая (и запутанная из-за длительного времени развития) система взаимодействия между независимыми почтовыми серверами.

№ слайда 3 Названия Помимо названия «электронная почта» в русском письменном и устном языка
Описание слайда:

Названия Помимо названия «электронная почта» в русском письменном и устном языках используются и другие, являющиеся в большинстве калькой и/или огрублением английского названия: имейл, мейл (транскрипция с английского). е-мейл, емейл, емайл (различные буквенные кальки с английского) мыло (в просторечии, от английского «мейл») Правильное написание пока не зафиксированно в словарях. Справочное бюро Грамота.ру указывает, что Е. Ваулина в словаре «Мой компьютер» предлагает писать e-майл и е-мэйл, но замечает, что такое написание не соответствует литературной норме, в то же время, в другом ответе советуют писать e-mail латиницей.

№ слайда 4 Почтовые рассылки Почтовая система позволяет организовать сложные системы, основ
Описание слайда:

Почтовые рассылки Почтовая система позволяет организовать сложные системы, основанные на пересылке почты от одного ко многим абонентам, это: Почтовые рассылки — письмо от одного адреса с одинаковым (или меняющимся по шаблону) содержимым, рассылаемое подписчикам рассылки. Технически может быть организовано как отправка множества писем (используется при шаблонных письмах) или как отправка письма с множеством получаетелей (в полях TO, CC, BCC). Для управления крупными почтовыми рассылками (более 10-50 абонентов) используются специализированные программы (например, mailman). Правильно организованная почтовая рассылка должна контролировать возврат писем (сообщения о невозможности доставить письмо) с исключением недоступных адресатов из списка рассылки, позволять подписчикам отписываться от рассылок. Нежелательные почтовые рассылки называются спамом и существенно осложняют функционирование почтовых систем. Группы переписки — специализированный тип почтовой рассылки, в которой письмо на адрес группы (обычный почтовый адрес, обработкой почты которого занимается специализированная программа) рассылается всем участникам группы. Является аналогом новостных конференций, эхоконференций. Правильно настроенная почтовая рассылка должна контролировать циклы (два робота рассылок, подписанные друг на друга способны создать бесконечный цикл пересылки писем), ограничивать список участников рассылки, имеющих право на помещение сообщения, выполнять прочие требования к почтовой рассылке. Для управления почтовыми рассылками используются менеджеры почтовых рассылок. Помимо ведения списка адресов и выполнения отсылки заданного сообщения они обеспечивают фильтрацию писем, возможности премодерации писем перед помещением в рассылку, ведение архивов, управление подпиской/отпиской, рассылку дайджестов (краткого содержимого) вместо всего объёма рассылки. Примеры программ управления рассылками: mailman Sympa Majordomo

№ слайда 5 Спам Электронная почта (наравне с новостными группами usenet), по мере роста поп
Описание слайда:

Спам Электронная почта (наравне с новостными группами usenet), по мере роста популярности начала использоваться для рассылки незапрошенных рекламных сообщений, аналогично тому, как раскидываются рекламные брошюры в обычные почтовые ящики. Однако, в отличие от существенной стоимости бумажной рассылки, отправка значительного количества (миллионов и миллиардов) сообщений практически ничего не стоит отправителю. Это привело к непропорциональному росту количества и размера рекламных рассылок. По мере ужесточения запрета на размещение рекламы, сообщения разделились на легитимные рассылки (на которые обычно подписывается пользователь и от которых он может отказаться в любой момент) и нелегитимные (собственно и называемые спамом). Для рассылки спама в настоящий момент активно используются все возможные технические ухищрения (открытые релеи, ботнеты, поддельные сообщения о невозможности доставки, прокси-серверы, серверы бесплатной почты, допускающие автоматизацию отправки почты). По утверждению[источник?], объём спама составляет 80 % от общей почтовой переписки (то есть превышает объём полезной почтовой нагрузки в 5 раз). Для борьбы со спамом были разработаны различные механизмы (чёрные списки отправителей, серые списки, требующие повторного обращения почтового сервера для отправки, контекстные фильтры). Одним из последствий внедрения средств борьбы со спамом стала вероятность «ошибочно положительного» решения относительно спама, то есть часть писем, не являющихся спамом, стала помечаться как спам. В случае агрессивной антиспам-политики (уничтожение писем, кажущихся спамом, в автоматическом режиме без уведомления отправителя/получателя) это приводит к труднообнаруживаемым проблемам с прохождением почты.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Шаг 1 Открыть поисковую систему www.yandex.ru www.mail.ru www.rambler.ru www.goo
Описание слайда:

Шаг 1 Открыть поисковую систему www.yandex.ru www.mail.ru www.rambler.ru www.google.ru

№ слайда 8 Шаг 2. Регистрация
Описание слайда:

Шаг 2. Регистрация

№ слайда 9 Шаг 3. Заполнение анкеты
Описание слайда:

Шаг 3. Заполнение анкеты

№ слайда 10 Шаг 2. Регистрация
Описание слайда:

Шаг 2. Регистрация

№ слайда 11 Шаг 2. Регистрация. Шаг 3. Заполнение анкеты
Описание слайда:

Шаг 2. Регистрация. Шаг 3. Заполнение анкеты

№ слайда 12 Шаг 2. Регистрация
Описание слайда:

Шаг 2. Регистрация

№ слайда 13 Шаг 3. Заполнение анкеты
Описание слайда:

Шаг 3. Заполнение анкеты

№ слайда 14 Работа с почтой
Описание слайда:

Работа с почтой

№ слайда 15 Список источников: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D
Описание слайда:

Список источников: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0 Электронная почта. Материал из Википедии — свободной энциклопедии http://soft.cnews.ru/i/art/105/logo_bg.jpg Картинка e-mail.ru

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru