PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Электронная коммерция
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Электронная коммерция


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Электронная коммерция


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ Интернет – магазины: «за» и «против» Интернет – аукционы Э
Описание слайда:

ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ Интернет – магазины: «за» и «против» Интернет – аукционы Электронные платежные системы

№ слайда 2 Электронная коммерция — это сфера экономики, которая включает в себя все финансо
Описание слайда:

Электронная коммерция — это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций К электронной коммерции относят: электронный обмен информацией (Electroniс Data Interchange, EDI), электронное движение капитала (Electronic Funds Transfer, EFT), электронную торговлю(англ. e-trade), электронные деньги (e-cash), электронный маркетинг (e-marketing), электронный банкинг (e-banking), электронные страховые услуги (e-insurance). Электронная коммерция в России По данным исследовательского агентства Data Insight, в 2010 году ожидался объём российского рынка электронной коммерции в 240 млрд. рублей. Таким образом, на долю online - продаж приходится 1,6 % от общего объёма продаж всей российской розницы (в среднем по ЕС этот показатель составляет 5,7 %, а в США — 6,4 %). По отдельным товарным группам картина несколько иная. В частности, через Интернет продаётся около 12—14 % бытовой техники, электроники и книг. На 2011 год в России насчитывалось порядка 30 000 интернет-магазинов, большая часть из которых находится в регионах страны. По статистике, за год в России закрывается порядка 10 % интернет-магазинов, но вместо них открывается 20—30 % новых. Сам рынок электронной коммерции в РФ прогнозирует свой рост в 2 раза за ближайшие четыре года Электронная коммерция

№ слайда 3 «+» электронной коммерции «-» электронной коммерции Для организаций Глобальный м
Описание слайда:

«+» электронной коммерции «-» электронной коммерции Для организаций Глобальный масштаб; Сокращение издержек; Улучшение цепочек поставок; Бизнес всегда открыт; Персонализация; Быстрый вывод товара на рынок; Низкая стоимость распространения цифровых продуктов. Для потребителей Повсеместность; Анонимность; Большой выбор товаров и услуг; Персонализация; Более дешевые продукты и услуги; Оперативная доставка; Электронная социализация. Для общества Широкий перечень предоставляемых услуг (образование, здравоохранение, коммунальное обслуживание и т.д.); Повышение уровня жизни; Повышение национальной безопасности; Уменьшение «цифрового» разрыва; Онлайн-продажа/заказ товаров/услуг уменьшает автомобильный трафик и снижает загрязнение окружающей среды. Для организаций Возможные сомнения сторон по поводу принадлежности того или иного проекта к компании (негативная анонимность); Некоторая сложность в ведении и узаконивании деятельности предприятия в интернете. Для потребителей Недоверие потребителя к услугам, продаваемым посредством интернета; Невозможность «потрогать» товар руками; Ожидание доставки приобретенной продукции. Для общества Привлекательная платформа для мошенничества (снижение уровня сетевой безопасности); Вытеснение с рынка коммерческихoffline-предприятий. Для государства Недополучение в бюджет государства налоговых выплат при ведении «серых» схем учета.

№ слайда 4 Интернет – магазины: «за» и «против» В последнее время онлайн-шопинг становится
Описание слайда:

Интернет – магазины: «за» и «против» В последнее время онлайн-шопинг становится всё более популярным. Если ещё несколько лет назад только некоторые могли решиться купить что-нибудь в Сети, сегодня покупки в Интернете уже в порядке вещей. Причём география покупок тоже постоянно расширяется — благодаря глобализации и усовершенствованию технологий заказывать товары можно откуда угодно и привезут их практически в любую точку планеты. «+» Интернет - магазинов Огромныйинеограниченный выбор товаров, который никогда не был бы доступен в любом отдельно взятом городе, если бы не Интернет; Низкие цены — в Сети всегда можно найти выгодные сделки, тем более, что интернет-магазины по умолчанию предлагают товары более дёшево, чем обычная розничная торговля; Экономия времени — онлайн-шопинг экономит не только деньги, но и время. Все покупки можно сделать за считанные минуты, не отходя от компьютера. «-» Интернет - магазинов магазины могут работать безукоризненно и делать всё от них зависящее, чтобы обезопасить личную информацию покупателей, однако случаи, когда платёжные данные попадают в руки к мошенникам, происходят не так уж редко; невозможность померить,пощупать, понюхать  существует процедура возврата и обмена, но это достаточно долго и не всегда просто; в зависимости от того, из какой страны в какую посылаются товары, сроки доставки могут затягиваться на несколько недель, а то и месяцев.

№ слайда 5 Интернет -Аукцион (он же «online - аукцион») — аукцион, проводящийся посредством
Описание слайда:

Интернет -Аукцион (он же «online - аукцион») — аукцион, проводящийся посредством интернета. В отличие от обычных аукционов, интернет-аукционы проводятся на дистанционно и в них можно участвовать, не находясь в определённом месте проведения, делая ставки через сайт или компьютерную программу аукциона. Интернет Аукцион — новый формат торговли различными товарами в интернете. В отличие от бесплатных досок объявлений продавцу открывается ряд дополнительных возможностей, среди которых: рейтинг, репутация, отзывы, личный кабинет, множество заинтересованных покупателей. Главным отличием аукциона от досок объявлений, является то, что на аукционе выставляется только тот товар который есть в наличии у продавца в настоящий момент времени. Процесс покупки на аукционе складывается из следующих шагов: — регистрация на аукционе; — поиск необходимого товара; — оценка рейтинга продавца; — возможность и способы доставки лота в необходимое место; — совершение покупки и оплата товара; — получение посылки или личная встреча с оплатой при осмотре. Комиссия за сделки Большинство популярных аукционов берут определенную плату с продавца при совершении сделки. Как правило эта плата равняется всего нескольким процентам от стоимости товара. Комиссионные сборы являются основной статьей дохода Интернет Аукционов. В последнее время в России стали появляться региональные Интернет Аукционы не берущие комиссию за продажу товара, участие на которых для продавца является бесплатным. Интернет – аукционы Мировые Интернет Аукционы Российские Интернет Аукционы Ebay основан 4 сентября 1995 в Сан-Хосе (штат Калифорния) . На сегодняшний день является самой крупной торговой площадкой в мире. Оборот за 2013 год составил более 16 млрд. долларов. Amazon— второй по величине аукцион в мире. Компания была создана в 1994 году, а в 1995-м году был запущен сайт. Оборот за 2013год составил более 74 млрд. долларов. Молоток.ру— крупнейший российский аукцион. Начал свою работу в1999 году. Аукубань.ру— региональный аукцион территориально относящийся к Южному федеральному округу. Основан в 2013 году 24au.ru— региональный аукцион Красноярского края. Основан в 2008 году.

№ слайда 6 Платёжная система Интернета — система расчётов между финансовыми организациями,
Описание слайда:

Платёжная система Интернета — система расчётов между финансовыми организациями, бизнес-организациями и Интернет-пользователями при покупке-продаже товаров и за различные услуги через Интернет. Эти системы представляют собой электронные версии традиционных платёжных систем и по схеме оплаты делятся на: дебетовые (работающие с электронными чеками и цифровой наличностью); кредитные (работающие с кредитными карточками). Процессинг платежных карт Интернет-кредитные системы являются аналогами обычных систем, работающих с кредитными и дебетовыми картами. Отличие состоит в проведении всех транзакций через Интернет. Кроме того, следует различать виртуальные дебетовые карты, выпускаемые некоторыми банками, и реальные кредитные и дебетовые карты. Предоплаченные виртуальные дебетовые карты представляют собой полный аналог обычной MasterCard, Visa или подобной карты, которую принимают в Интернете. Отличие в том, что карта не печатается в пластике. Владельцу сообщают все платёжные реквизиты такой карты и, с точки зрения стороннего наблюдателя, платёж осуществляется с обычной пластиковой карты. Такую карту легче купить, так как выпуск такой карты осуществляется без проверки личности владельца. С другой стороны, такие карты, как правило, не предусматривают возможности пополнения счёта. Электронные платежные системы

№ слайда 7 «+» электронных платежных систем «-» электронных платежных систем Удобство и дос
Описание слайда:

«+» электронных платежных систем «-» электронных платежных систем Удобство и доступность. ЭПС работают круглосуточно, без выходных. Все денежные операции можно производить невыходя из дома. Все что требуется — это доступ к интернету. Простота использования. Любой пользователь, не обладающий специальными знаниями может стать владельцем электронного счета. Установка программного обеспечения и работа со счетом предельно проста и понятна на интуитивном уровне. Экономия времени. Платежи совершаются мгновенно, на автомате. Еще следует сюда добавить отсутствие физического пересчета денег. Также нет нужды волноваться о наличии сдачи или мелочи как это бывает с наличными деньгами. Экономия денег на комиссионных. За операции через ЭПС взимаются намного меньше комиссионных. Анонимность.С электронными деньгами никто не узнает сколько денег у вас на счету и в какой валюте. Портативность. Электронные деньги не нуждаются в упаковывании, перевозке, охране и организации специальных хранилищ. Незащищенность государством. Гарантом в эмиссии электронных денег является исключительно эмитент и государство не дает никаких гарантий. Поэтому не рекомендуется копить электронные деньги в течение длительного времени, а также использовать их для осуществления крупных платежей. Ограниченность в использовании. Электронные деньги все еще не способны охватить все области услуг необходимых для нормальной жизнедеятельности человека.  Мы имеем возможность пользоваться только набором услуг предоставленным оператором ЭПС. Эти услуги, конечно же, не безграничны и представлены в значительно меньшем выборе чем у наличных денег. Также существует неудобство при переводе электронных денег из одной ЭПС в другую. Подобные операции на порядок дороже, чем перевод внутри системы. Зависимость от интернета. При неполадках с интернет - соединением у вас не будет доступа к своему электронному кошельку. Мошенники и взломы. Из-за недостаточной зрелости технологий защиты, риск взлома счета и хищения электронных денег все еще достаточно высок. Следует периодически менять пороли, устанавливать СМС подтверждения для входа в систему и совершения транзакций.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru