PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Что такое электронная коммерция?
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Что такое электронная коммерция?


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Что такое электронная коммерция?


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Что такое электронная коммерция?
Описание слайда:

Что такое электронная коммерция?

№ слайда 2 План курса 1. Что такое электронная коммерция2. Интернет и WWW - инфраструктура
Описание слайда:

План курса 1. Что такое электронная коммерция2. Интернет и WWW - инфраструктура для электронной коммерции.3. Инструменты для электронной коммерции4. Программное обеспечение для электронной коммерции5. Проблемы безопасности6. Решение проблем безопасности7.Электронные платежные системы8. Маркетинг, продажа и продвижение товара на рынок.9. Электронная коммерция и организация производства.10. Web-аукционы, виртуальные сообщества и web-порталы.11. Международные, законодательные, этические и налоговые проблемы.12. Бизнес-план для проектов электронной коммерции.

№ слайда 3 Литература Основная литература - Gary P. Schneider, James T.Perry, Electronic Co
Описание слайда:

Литература Основная литература - Gary P. Schneider, James T.Perry, Electronic Commerce // Thomson Learning, 2000.Bryan Pfaffenberger Building a strategic Extranet // IDG books worldwideEfraim Turban, Jae Lee, David King, H.Michael Chung Electronic commerce - A managerial perspective // Prentice HallС. Афонина Электронные деньги // Питер - 2001И.Т. Балабанов Электронная коммерция // Питер - 2001

№ слайда 4 Пример В 1994 г. молодой финансовый аналитик Jeff Besoz заинтересовался быстрым
Описание слайда:

Пример В 1994 г. молодой финансовый аналитик Jeff Besoz заинтересовался быстрым ростом Интернет. Он составил список из 20 типов товаров, которые, по его мнению, должны хорошо продаваться через Интернет. После тщательного анализа он решил, что первое место в этом списке занимают книги. 5 лет спустя годовой объем продаж созданной им компании Amazon.com достиг $600 млн. Besoz не был специалистом в области продажи книг, но он представлял себе, что книга является недорогим товаром и часто представляет собой импульсивную покупку. Каждый год в мире печатается около 4 млн заглавий книг, причем более 1 млн - на английском языке. Издательств множество, монополии в этой области нет. Но любой, самый крупный магазин продает не более 200 тыс.. заглавий. Besoz разместил свою фирму в Сиэтле, в регионе, богатом программистами и поблизости от крупнейших в мире складов книг.

№ слайда 5 Пример Он организовал обратную связь со своими покупателями, собирая информацию
Описание слайда:

Пример Он организовал обратную связь со своими покупателями, собирая информацию как об издаваемых книгах, так и о покупательских интересах. Было создано виртуальное сообщество покупателей. Besoz организовал взаимовыгодную связь (взаимные гиперссылки с последующим отчислением процента от продаж) с сайтами, например, продающими игрушечные железные дороги и т.п. С 1998 г. Amazon.com стал продавать также CD и видеофильмы, а также предоставлять информацию о планируемых публикациях.Amazon.com является примером Интернет-фирмы, созданной “с нуля”.

№ слайда 6 Что такое электронная коммерция? Электронная коммерция и электронный бизнес EFT
Описание слайда:

Что такое электронная коммерция? Электронная коммерция и электронный бизнес EFT (Electronic Fund Transfer) и EDI (Electronic Data Interchange), с 1960-х гг. Стандарты для форматов обмена данными Связь через выделенные телефонные линии и частные специализированные сети (VAN - value added network) Традиционная и электронная коммерция

№ слайда 7 Традиционная коммерция Возникла благодаря разделению труда Коммерция, или ведени
Описание слайда:

Традиционная коммерция Возникла благодаря разделению труда Коммерция, или ведение бизнеса, представляет собой обмен товарами или услугами между, по крайней мере, двумя сторонами и включает все виды деятельности, которые каждая из сторон предпринимает для совершения сделки.Традиционная коммерция с точки зрения продавца и покупателя Бизнес-процессы

№ слайда 8 Традиционная коммерция: точка зрения покупателя
Описание слайда:

Традиционная коммерция: точка зрения покупателя

№ слайда 9 Традиционная коммерция: точка зрения продавца
Описание слайда:

Традиционная коммерция: точка зрения продавца

№ слайда 10 Электронная коммерция Коммерция всегда активно использовала результаты научно-те
Описание слайда:

Электронная коммерция Коммерция всегда активно использовала результаты научно-технического прогресса: такие, как изобретение книгопечатания, паровой машины, телефона и т.п. Использование средств электронных коммуникаций в до-интернетную эпоху Интернет-коммерция Электронный бизнес - это преобразование ключевых бизнес-процессов посредством использования Интернет-технологий (определение, используемое IBM)

№ слайда 11 Бизнес-процессы, хорошо приспособленные для
Описание слайда:

Бизнес-процессы, хорошо приспособленные для

№ слайда 12 Преимущества э-коммерции для фирмы Расширяет рынок до интернациональных размеров
Описание слайда:

Преимущества э-коммерции для фирмы Расширяет рынок до интернациональных размеров Сокращает затраты на ведение бумажной документации Возможность создания очень специализированного бизнеса, высокий уровень приспособления к потребностям пользователя Сокращает запасы - снабжение pull-типа Инициирует реинжиниринг бизнесс-процессов Сокращает телекоммуникационные затраты Главное преимущество - ускорение процесса обмена информацией

№ слайда 13 Преимущества э-коммерции для потребителя Э-магазины работают 24 часа в сутки, 7
Описание слайда:

Преимущества э-коммерции для потребителя Э-магазины работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, круглый год, покупатель может быть в любом месте земного шара. Больше возможностей выбора и сравнения Низкие цены Мгновенная доставка цифровых продуктов Виртуальные аукционы Виртуальные сообщества

№ слайда 14 Преимущества э-коммерции для общества Э-коммерция позволяет большому количеству
Описание слайда:

Преимущества э-коммерции для общества Э-коммерция позволяет большому количеству людей работать дома, что уменьшает транспортные потоки, загрязнение воздуха и т.п. Низкие цены повышают жизненный уровень покупателей Выгоды для жителей развивающихся стран, в том числе возможность получения дистанционного образования Облегчает доставку социальных услуг, в т.ч. здравоохранения, образования, особенно в сельской местности.

№ слайда 15 Технические препятствия для э-коммерции Проблемы безопасности, отсутствие станда
Описание слайда:

Технические препятствия для э-коммерции Проблемы безопасности, отсутствие стандартов Низкие пропускные способности каналов связи ПО слишком быстро развивается и меняется Сложно интегрировать ПО для э-коммерции со старыми программными продуктами Необходимость сложных и дорогих технических средств (Web-серверы и прочая инфраструктура)

№ слайда 16 Нетехнические препятствия для э-коммерции Затраты на внедрение проектов э-коммер
Описание слайда:

Нетехнические препятствия для э-коммерции Затраты на внедрение проектов э-коммерции и отдача от них (34,8%) Секретность и защита (17,2%) Нехватка доверия и сопротивление потребителя (4,4%) Невозможность «пощупать» товар в электронном магазине Нерешенные правовые вопросы Недостаток служб поддержки Э-коммерция сокращает личное человеческое общение Недостаточный доступ к Интернету

№ слайда 17 Формы экономической организации: Рынок Иерархическая структура СетьRonald Coase,
Описание слайда:

Формы экономической организации: Рынок Иерархическая структура СетьRonald Coase, 1937 – нобелевский лауреат, исследовавший причины возникновения иерархической структуры экономической организации.Transaction costs – общая стоимость, которую покупатель или продавец затрачивает на сбор информации и совершение сделки.

№ слайда 18 Формы экономической организации: рынок
Описание слайда:

Формы экономической организации: рынок

№ слайда 19 Формы экономической организации: иерархическая структура (фирма)
Описание слайда:

Формы экономической организации: иерархическая структура (фирма)

№ слайда 20 Формы экономической организации: сеть
Описание слайда:

Формы экономической организации: сеть

№ слайда 21 Value chain Бизнес-единица (business unit) – комбинация продукта, канала распред
Описание слайда:

Value chain Бизнес-единица (business unit) – комбинация продукта, канала распределения и типа потребителя.Michael Porter, 1985 – идея стоимостной цепочки.Value chain – это способ организации деятельностей, которые каждая бизнес-единица предпринимает для дизайна, производства, продвижения, продажи, доставки и поддержки своих товаров и услуг.

№ слайда 22 Value chain
Описание слайда:

Value chain

№ слайда 23 Industrial value chain
Описание слайда:

Industrial value chain

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru