PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / ЕГЭ информатика
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ЕГЭ информатика


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ЕГЭ информатика


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ЕГЭ информатика Алгоритмизация и программирование Консультация 3
Описание слайда:

ЕГЭ информатика Алгоритмизация и программирование Консультация 3

№ слайда 2 Пример 1.Запишите значение переменной y после выполнения фрагмента алгоритма. Пр
Описание слайда:

Пример 1.Запишите значение переменной y после выполнения фрагмента алгоритма. Пример 1.Запишите значение переменной y после выполнения фрагмента алгоритма.

№ слайда 3 Пример 1.Запишите значение переменной y после выполнения фрагмента алгоритма. Пр
Описание слайда:

Пример 1.Запишите значение переменной y после выполнения фрагмента алгоритма. Пример 1.Запишите значение переменной y после выполнения фрагмента алгоритма.

№ слайда 4 Пример 1.Запишите значение переменной y после выполнения фрагмента алгоритма. Пр
Описание слайда:

Пример 1.Запишите значение переменной y после выполнения фрагмента алгоритма. Пример 1.Запишите значение переменной y после выполнения фрагмента алгоритма.

№ слайда 5 Пример 1.Запишите значение переменной y после выполнения фрагмента алгоритма. Пр
Описание слайда:

Пример 1.Запишите значение переменной y после выполнения фрагмента алгоритма. Пример 1.Запишите значение переменной y после выполнения фрагмента алгоритма.

№ слайда 6 Пример 1.Запишите значение переменной y после выполнения фрагмента алгоритма. Пр
Описание слайда:

Пример 1.Запишите значение переменной y после выполнения фрагмента алгоритма. Пример 1.Запишите значение переменной y после выполнения фрагмента алгоритма.

№ слайда 7 Пример 1.Запишите значение переменной y после выполнения фрагмента алгоритма. Пр
Описание слайда:

Пример 1.Запишите значение переменной y после выполнения фрагмента алгоритма. Пример 1.Запишите значение переменной y после выполнения фрагмента алгоритма.

№ слайда 8 Пример 1.Запишите значение переменной y после выполнения фрагмента алгоритма. Пр
Описание слайда:

Пример 1.Запишите значение переменной y после выполнения фрагмента алгоритма. Пример 1.Запишите значение переменной y после выполнения фрагмента алгоритма.

№ слайда 9 Пример 1.Запишите значение переменной y после выполнения фрагмента алгоритма При
Описание слайда:

Пример 1.Запишите значение переменной y после выполнения фрагмента алгоритма Пример 1.Запишите значение переменной y после выполнения фрагмента алгоритма

№ слайда 10 Пример 2.Запишите значение переменной y после выполнения фрагмента алгоритма. Пр
Описание слайда:

Пример 2.Запишите значение переменной y после выполнения фрагмента алгоритма. Пример 2.Запишите значение переменной y после выполнения фрагмента алгоритма.

№ слайда 11 Пример 2.Запишите значение переменной y после выполнения фрагмента алгоритма. Пр
Описание слайда:

Пример 2.Запишите значение переменной y после выполнения фрагмента алгоритма. Пример 2.Запишите значение переменной y после выполнения фрагмента алгоритма.

№ слайда 12 Пример 2.Запишите значение переменной y после выполнения фрагмента алгоритма. Пр
Описание слайда:

Пример 2.Запишите значение переменной y после выполнения фрагмента алгоритма. Пример 2.Запишите значение переменной y после выполнения фрагмента алгоритма.

№ слайда 13 Пример 3. Значения двух массивов a[1..100] и b[1..100] задаются с помощью следую
Описание слайда:

Пример 3. Значения двух массивов a[1..100] и b[1..100] задаются с помощью следующего фрагмента программы. Какой элемент массива B будет наименьшим (указать его номер)? Пример 3. Значения двух массивов a[1..100] и b[1..100] задаются с помощью следующего фрагмента программы. Какой элемент массива B будет наименьшим (указать его номер)?

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 НАЧАЛО НАЧАЛО ПОКА <сверху свободно> влево ПОКА <слева свободно> вни
Описание слайда:

НАЧАЛО НАЧАЛО ПОКА <сверху свободно> влево ПОКА <слева свободно> вниз ПОКА <снизу свободно> вправо ПОКА <справа свободно> вверх КОНЕЦ

№ слайда 18 Задание С1 Задача относится к повышенному уровню сложности Программа содержит не
Описание слайда:

Задание С1 Задача относится к повышенному уровню сложности Программа содержит некоторое количество условий (циклов и массивов нет) Необходимо найти ошибку в программе (смысловую, а не синтаксическую) Изменить программу для устранения случаев неправильной работы

№ слайда 19 Пример 5 (С1). Пример 5 (С1). Требовалось написать программу, которая вводит с к
Описание слайда:

Пример 5 (С1). Пример 5 (С1). Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости (x,y – действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области, включая ее границы. Программист торопился и написал программу неправильно. Приведите пример таких чисел x, y, при которых программа неверно решает поставленную задачу. Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы).

№ слайда 20 y<=1 y<=1 y>=sin(x) x>=0
Описание слайда:

y<=1 y<=1 y>=sin(x) x>=0

№ слайда 21 y<=1 y<=1 y>=sin(x) x>=0 x<=3.14/2
Описание слайда:

y<=1 y<=1 y>=sin(x) x>=0 x<=3.14/2

№ слайда 22 y<=1 y<=1 y>=sin(x) x>=0 x<=3.14/2
Описание слайда:

y<=1 y<=1 y>=sin(x) x>=0 x<=3.14/2

№ слайда 23 y<=1 y<=1 y>=sin(x) x>=0 x<=3.14/2 Приведите пример таких чисел x
Описание слайда:

y<=1 y<=1 y>=sin(x) x>=0 x<=3.14/2 Приведите пример таких чисел x, y, при которых программа неверно решает поставленную задачу. Возможный ответ x=3,14 y = 0,5

№ слайда 24 Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной р
Описание слайда:

Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы).

№ слайда 25 Задание С2 Написать короткую (≈15 строк) простую программу (например, обработка
Описание слайда:

Задание С2 Написать короткую (≈15 строк) простую программу (например, обработка массива) С 2010 - программа линейной обработки входной последовательности

№ слайда 26 Пример 6. (С2) Опишите на русском языке или одном из языков программирования алг
Описание слайда:

Пример 6. (С2) Опишите на русском языке или одном из языков программирования алгоритм получения из заданного целочисленного массива размером 30 элементов другого массива, который будет содержать модули значений элементов первого массива (не используя специальной функции, вычисляющей модуль числа). Пример 6. (С2) Опишите на русском языке или одном из языков программирования алгоритм получения из заданного целочисленного массива размером 30 элементов другого массива, который будет содержать модули значений элементов первого массива (не используя специальной функции, вычисляющей модуль числа).

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31 Пример 7. (С2) Опишите на русском языке или одном из языков программирования алг
Описание слайда:

Пример 7. (С2) Опишите на русском языке или одном из языков программирования алгоритм вычисления количества наибольших элементов в заданном целочисленном массиве из 30 элементов. Пример 7. (С2) Опишите на русском языке или одном из языков программирования алгоритм вычисления количества наибольших элементов в заданном целочисленном массиве из 30 элементов.

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40 Пример 8. (С2) С клавиатуры вводят целые числа. Признак конца ввода - ввод нуля.
Описание слайда:

Пример 8. (С2) С клавиатуры вводят целые числа. Признак конца ввода - ввод нуля. Опишите на русском языке или одном из языков программирования алгоритм вычисления суммы тех чисел, которые кратны трем. Считаем, что хотя бы одно такое число в последовательности есть. Пример 8. (С2) С клавиатуры вводят целые числа. Признак конца ввода - ввод нуля. Опишите на русском языке или одном из языков программирования алгоритм вычисления суммы тех чисел, которые кратны трем. Считаем, что хотя бы одно такое число в последовательности есть.

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43
Описание слайда:

№ слайда 44
Описание слайда:

№ слайда 45
Описание слайда:

№ слайда 46 Пример 9. (С3) На координатной плоскости в точке (0,-5) стоит фишка. Игроки ходя
Описание слайда:

Пример 9. (С3) На координатной плоскости в точке (0,-5) стоит фишка. Игроки ходят по очереди. Возможный ход: из точки с координатам (x,y) фишку можно переместить в одну из трех точек: (x+4,y), (x,y+4), (x+4,y+4). Выигрывает игрок, после хода которого расстояние от фишки до точки (0,0) не меньше 13 единиц. Кто выиграет при безошибочной игре обоих игроков? Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока?

№ слайда 47 Пример 9. (С3) На координатной плоскости в точке (0,-5) стоит фишка. Игроки ходя
Описание слайда:

Пример 9. (С3) На координатной плоскости в точке (0,-5) стоит фишка. Игроки ходят по очереди. Возможный ход: из точки с координатам (x,y) фишку можно переместить в одну из трех точек: (x+4,y), (x,y+4), (x+4,y+4). Выигрывает игрок, после хода которого расстояние от фишки до точки (0,0) не меньше 13 единиц. Кто выиграет при безошибочной игре обоих игроков? Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока? Решение. x2 + y2 >=132

№ слайда 48 Пример 9. (С3) На координатной плоскости в точке (0,-5) стоит фишка. Игроки ходя
Описание слайда:

Пример 9. (С3) На координатной плоскости в точке (0,-5) стоит фишка. Игроки ходят по очереди. Возможный ход: из точки с координатам (x,y) фишку можно переместить в одну из трех точек: (x+4,y), (x,y+4), (x+4,y+4). Выигрывает игрок, после хода которого расстояние от фишки до точки (0,0) не меньше 13 единиц. Кто выиграет при безошибочной игре обоих игроков? Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока?

№ слайда 49 Пример 9. (С3) На координатной плоскости в точке (0,-5) стоит фишка. Игроки ходя
Описание слайда:

Пример 9. (С3) На координатной плоскости в точке (0,-5) стоит фишка. Игроки ходят по очереди. Возможный ход: из точки с координатам (x,y) фишку можно переместить в одну из трех точек: (x+4,y), (x,y+4), (x+4,y+4). Выигрывает игрок, после хода которого расстояние от фишки до точки (0,0) не меньше 13 единиц. Кто выиграет при безошибочной игре обоих игроков? Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока?

№ слайда 50 Пример 9. (С3) На координатной плоскости в точке (0,-5) стоит фишка. Игроки ходя
Описание слайда:

Пример 9. (С3) На координатной плоскости в точке (0,-5) стоит фишка. Игроки ходят по очереди. Возможный ход: из точки с координатам (x,y) фишку можно переместить в одну из трех точек: (x+4,y), (x,y+4), (x+4,y+4). Выигрывает игрок, после хода которого расстояние от фишки до точки (0,0) не меньше 13 единиц. Кто выиграет при безошибочной игре обоих игроков? Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока?

№ слайда 51 Пример 9. (С3) На координатной плоскости в точке (0,-5) стоит фишка. Игроки ходя
Описание слайда:

Пример 9. (С3) На координатной плоскости в точке (0,-5) стоит фишка. Игроки ходят по очереди. Возможный ход: из точки с координатам (x,y) фишку можно переместить в одну из трех точек: (x+4,y), (x,y+4), (x+4,y+4). Выигрывает игрок, после хода которого расстояние от фишки до точки (0,0) не меньше 13 единиц. Кто выиграет при безошибочной игре обоих игроков? Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока?

№ слайда 52 Пример 9. (С3) На координатной плоскости в точке (0,-5) стоит фишка. Игроки ходя
Описание слайда:

Пример 9. (С3) На координатной плоскости в точке (0,-5) стоит фишка. Игроки ходят по очереди. Возможный ход: из точки с координатам (x,y) фишку можно переместить в одну из трех точек: (x+4,y), (x,y+4), (x+4,y+4). Выигрывает игрок, после хода которого расстояние от фишки до точки (0,0) не меньше 13 единиц. Кто выиграет при безошибочной игре обоих игроков? Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока?

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru