PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: CRM On Demand


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: CRM On Demand


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 CRM On Demand Владимир Карагиоз
Описание слайда:

CRM On Demand Владимир Карагиоз

№ слайда 2 Задаете ли вы себе вопросы Где рубеж роста? В столице или в регионах? Что застав
Описание слайда:

Задаете ли вы себе вопросы Где рубеж роста? В столице или в регионах? Что заставляет клиентов приходить снова? Кто наши самые важные партнеры? Какие продукты у нас самые прибыльные? Выполняют ли партнеры требования программ? Какой сегмент клиентов самый перспективный? Кто самый результативный сотрудник?

№ слайда 3 [Было, есть...] Подразделения сфокусированы на разных продуктах и услугах Сервис
Описание слайда:

[Было, есть...] Подразделения сфокусированы на разных продуктах и услугах Сервис Партнеры Продажи Неэффективность коммуникаций между департаментами и сотрудниками

№ слайда 4 …Должны поддерживать множество каналов взаимодействия с клиентами Клиент Продажи
Описание слайда:

…Должны поддерживать множество каналов взаимодействия с клиентами Клиент Продажи Сервис Партнеры Дублирование расходов на коммуникации, несогласованность информации о клиентах

№ слайда 5 Несвязанные, недостаточные бизнес процессы… Клиент Продажи Сервис Партнеры =Сбои
Описание слайда:

Несвязанные, недостаточные бизнес процессы… Клиент Продажи Сервис Партнеры =Сбои в работе с клиентами, упущенная прибыль, отсутсвие контроля

№ слайда 6 Отсутствие координации между сотрудниками Клиент Продажи Сервис Партнеры Долгие
Описание слайда:

Отсутствие координации между сотрудниками Клиент Продажи Сервис Партнеры Долгие циклы, продаж, сервиса = упущенная прибыль

№ слайда 7 …Неинтегрированные приложения Legacy OSS HR Custom CIF ERP CIF SCM Custom SAP ER
Описание слайда:

…Неинтегрированные приложения Legacy OSS HR Custom CIF ERP CIF SCM Custom SAP ERP Custom ERP Legacy Продажи Сервис Партнеры Клиент Низкое качество хранимой информации, неполнота картины, отсутствие контроля

№ слайда 8 [Станет] Клиенто-ориентированное предприятие Продажи Партнеры Сервис Эффективнос
Описание слайда:

[Станет] Клиенто-ориентированное предприятие Продажи Партнеры Сервис Эффективность сотрудников Бизнес разведка и аналитика Лучший опыт маркетинга и обслуживания Клиент ЕДИНАЯ КОМПАНИЯ

№ слайда 9 * В прошлом… Производители CRM предлагали выбрать Насыщенная функциональность По
Описание слайда:

* В прошлом… Производители CRM предлагали выбрать Насыщенная функциональность Полностью кастомизируемое Управляется IT Затраты на развертывание и обучение On Premise CRM

№ слайда 10 Только Oracle Различные варианты развертывания без потери функциональности * Инт
Описание слайда:

Только Oracle Различные варианты развертывания без потери функциональности * Интеграция On Demand и On Premise Решение задачи филиалов Расширение классического развертывания В рамках подразделения или на всю компанию Технологии Oracle Управляется Oracle Разделяемая установка On Demand Multi-Tenant Enterprise Edition On Demand Single Tenant Enterprise Edition Развертывание на собственном оборудовании Интеграция с On Demand On Premise vs. Технологии Oracle Управляется Oracle Индивид установка CRM On Demand Варианты развертывания Интеграция Переход

№ слайда 11 Только Oracle Законченное CRM решение * Легкость в использовании 360° Обзор клие
Описание слайда:

Только Oracle Законченное CRM решение * Легкость в использовании 360° Обзор клиента Текущее состояние и тренды продаж Панели текущего состояния Исторический анализ Интеграция История взаимодействия (котировки, заказы, запросы и т.п.) Подсказки по различным этапам продаж Простой интерфейс Удобство в настройке Совместная работа Центр сообщений Встраиваемые виджеты

№ слайда 12 CRM On Demand для бизнеса любого масштаба
Описание слайда:

CRM On Demand для бизнеса любого масштаба

№ слайда 13 Oracle CRM OnDemand Новых решений CRM On Demand Release 16 Управление отношениям
Описание слайда:

Oracle CRM OnDemand Новых решений CRM On Demand Release 16 Управление отношениями с партнерами OnDemand Управление сделками OnDemand AIA Integration: CRM OnDemand to JD Edwards Самообслуживание: E-Billing On Demand Библиотека продавца CRM On Demand Single Tenant Standard Edition CRM On Demand Enterprise Disaster Recovery

№ слайда 14 * Пользовательский интерфейс Снижение временных затрат Легкая адаптация Увеличен
Описание слайда:

* Пользовательский интерфейс Снижение временных затрат Легкая адаптация Увеличение эффективности работы Web 2.0 Интеграция с MS Office Широкие возможности поиска Настраиваемый интерфейс Онлайн справка Свойства Преимущества

№ слайда 15 * Эффективный процесс продаж Автоматическая квалификация зацепок Двухступенчатое
Описание слайда:

* Эффективный процесс продаж Автоматическая квалификация зацепок Двухступенчатое управление зацепками Встроенный инструктаж процесса продаж Автоматическая привязка возможностей для продажи Единый контролируемый процесс продаж Свойства Увеличение качества зацепок и количества превращаемых в сделки Увеличение % закрытия сделок Увеличение эффективности процесса Преимущества

№ слайда 16 Сфокусированный маркетинг Исполнение и анализ маркетинговых кампаний Встроенный
Описание слайда:

Сфокусированный маркетинг Исполнение и анализ маркетинговых кампаний Встроенный e-mail маркетинг Создание целевых, персонализированных кампаний Выполнение кампаний Создание целевой кампании Привязка зацепок и задач Сегментация клиентов Импорт списков Анализ кампаний Полный цикл маркетинга Увеличение эффективности кампаний Аналитика маркетинговых кампаний Свойства Преимущества

№ слайда 17 Расширенный документооборот для оформления сложных сервисных запросов Предустано
Описание слайда:

Расширенный документооборот для оформления сложных сервисных запросов Предустановленная логика четко следит за процессом и статусом заявки Гибкость в назначении сервисного подразделения Автоматическое подтверждение наличия и распределение ресурсов Поддержка большого числа разных типов заявок: Новые Изменения Отключить Дополнительно Перевести

№ слайда 18 * Увеличение удовлетворенности и лояльности клиента 360° обзор клиента Централиз
Описание слайда:

* Увеличение удовлетворенности и лояльности клиента 360° обзор клиента Централизованная база знаний Сценарии разговоров и звонков Аналитика обслуживания Встроенные анкеты для измерения удовлетворенности клиентов Легкое в использовании решение для обслуживания упрощает задачу удержания клиентов Персонализированное обслуживание Разрешение вопросов с 1 звонка Снижение затрат на обучение Свойства Преимущества

№ слайда 19 Свойства Управление профилями партнеров Управление партнерскими программами MDF
Описание слайда:

Свойства Управление профилями партнеров Управление партнерскими программами MDF & специальные ценовые условия Управление лидами, распределение между партнерами Управление процессом регистрации сделок Oracle PRM On Demand Преимущества Качественный рекрутинг Рост прибыли в канале Конвертация лидов в деньги Повышение прозрачности канала

№ слайда 20 * Бизнес-аналитика Исторические и текущие данные Отчеты, сравнивающие бизнес пок
Описание слайда:

* Бизнес-аналитика Исторические и текущие данные Отчеты, сравнивающие бизнес показатели в различные периоды Десятки готовых отчетов, доступность построения собственной отчетности Хранилище данных On Demand Преимущества Сопоставление целей компании с измеримыми бизнес показателями Принятие решений, основанных на достоверных данных Анализируйте и действуйте с помощью интерактивных отчетов Создание и публикация собственных отчетов Свойства

№ слайда 21 * Oracle CRM On Demand Single Tenant Enterprise Edition Выделенные сервера гаран
Описание слайда:

* Oracle CRM On Demand Single Tenant Enterprise Edition Выделенные сервера гарантируют высочайший уровень безопасности данных Тюнинг и оптимизация производительности Гибкий график обслуживания и установки обновлений Отдельные сервера для СУБД и приложения для повышенных требований к безопасности

№ слайда 22 * Oracle CRM On Demand Теперь и на мобильных устройствах! Веб клиент Портлеты Ви
Описание слайда:

* Oracle CRM On Demand Теперь и на мобильных устройствах! Веб клиент Портлеты Виджеты

№ слайда 23 Компании, использующие Oracle CRM On Demand
Описание слайда:

Компании, использующие Oracle CRM On Demand

№ слайда 24
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru