PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: 124


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: 124


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Что такое Moodle? Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment)
Описание слайда:

Что такое Moodle? Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно- ориентированная динамическая учебная среда свободно-распространяемая система управления обучением (Learning Management System).

№ слайда 3 * Moodle ориентирована на организацию взаимодействия между преподавателем и учен
Описание слайда:

* Moodle ориентирована на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками. Подходит как для организации дистанционных курсов, так и для поддержки очного обучения. Переведена на десятки языков, в том числе на эстонский и русский, и используется почти в 50 тысячах организаций из более чем 200 стран мира. Официальный сайт LMS Moodle – http://moodle.org (Википедия)

№ слайда 4 В нашей гимназии на базе электронной обучающей среды Moodle ведётся обучение физ
Описание слайда:

В нашей гимназии на базе электронной обучающей среды Moodle ведётся обучение физике в трёх 10-ых классах Moodle является системой создания учебных курсов по любым предметам, управления ими и внедрением их в реальный образовательный процесс гимназии; располагает широким спектром возможностей по планированию, размещению учебного материала, имеет много инструментов по созданию, редактированию, размещению материала.

№ слайда 5 Основные особенности Moodle: доступный и понятный интерфейс как для учителя (для
Описание слайда:

Основные особенности Moodle: доступный и понятный интерфейс как для учителя (для создания и руководства учебных курсов), так и для учеников в освоении ими материала, выполнении предложенных заданий и т.п.; в данной среде существует возможность общения между учителем и учениками. Это общение реализуется при помощи отдельных инструментов данной системы, таких как чат, форум, Wiki, обмен личными сообщениями, рассылки на электронную почту. Существует также и возможность общения и учеников друг с другом.

№ слайда 6 Так как преподавание физики в нашей гимназии ведётся по новой Государственной пр
Описание слайда:

Так как преподавание физики в нашей гимназии ведётся по новой Государственной программе, но никаких учебных материалов нам не предложили, потому что их не существовало в природе, то весь процесс обучения физике строится полностью опираясь на среду Moodle. На данный момент мною созданы подробные учебные материалы, полностью отвечающие требованиям программы для 1-го курса.

№ слайда 7 Среда Moodle предоставляет модульный принцип обучения Весь теоретический, практи
Описание слайда:

Среда Moodle предоставляет модульный принцип обучения Весь теоретический, практический материал, тренировочные варианты контрольных и проверочных работ располагаются в системе Moodle. Имеется возможность использовать любые материалы в процессе всего занятия.

№ слайда 8 Дидактические принципы, наиболее ярко выраженные в системе Moodle: Принцип нагля
Описание слайда:

Дидактические принципы, наиболее ярко выраженные в системе Moodle: Принцип наглядности обучения – весь изучаемый материал ученики могут увидеть сразу. Причём сделать учебный материал более наглядным могут средства, легко совместимые с данной средой: презентации, логические схемы, таблицы, графики, аудио- и видео файлы.

№ слайда 9 Принцип систематичности и последовательности, реализованный в представлении учеб
Описание слайда:

Принцип систематичности и последовательности, реализованный в представлении учебного курса набором модулей. В начале любого занятия, а также во внеурочное время, имеется возможность повторить пройденный материал, зайдя на соответствующий модуль курса в системе Moodle. Данная система также предполагает возможность обобщения и систематизации материала.

№ слайда 10 Moodle имеет большие возможности по размещению материала, а именно: возможность
Описание слайда:

Moodle имеет большие возможности по размещению материала, а именно: возможность выбора наиболее удобной структуры представления курса, а также материала, размещённого внутри курса в соответствии с целями и задачами изучения как всего курса в целом, так и его разделов и тем; возможность выбора определённых нужных инструментов среды Moodle в конкретном модуле курса

№ слайда 11 Имеется возможность размещать материал в любых форматах (текстовый, графический
Описание слайда:

Имеется возможность размещать материал в любых форматах (текстовый, графический файлы, файл в формате HTML); возможность размещения ссылок на электронные ресурсы сети Интернет; возможность импорта и экспорта файлов из других и в другие приложения; возможность создания учебного материала в самой среде Moodle (без участия каких-либо других прикладных программ).

№ слайда 12 Moodle имеет большие возможности в реализации новой парадигмы образования: овлад
Описание слайда:

Moodle имеет большие возможности в реализации новой парадигмы образования: овладение учениками способами непрерывного приобретения новых знаний; освоение навыков самостоятельного (критичного), а не репродуктивного типа мышления

№ слайда 13 Рост объёма научных знаний влечёт за собой: Проблему отбора необходимой для обуч
Описание слайда:

Рост объёма научных знаний влечёт за собой: Проблему отбора необходимой для обучения информации на основе анализа информационных ресурсов

№ слайда 14 Moodle – это: Новые роли учителя и ученика Новые технологии создания учебных мат
Описание слайда:

Moodle – это: Новые роли учителя и ученика Новые технологии создания учебных материалов

№ слайда 15 Moodle – это: активное обучение , критическая рефлексия и совместная работа; огр
Описание слайда:

Moodle – это: активное обучение , критическая рефлексия и совместная работа; огромный мотивационный потенциал; конфиденциальность; большая степень интерактивности обучения; отсутствие боязни сделать ошибку; возможность многократных повторений изучаемого материала; соответствие принципу развивающего обучения

№ слайда 16 Спасибо за внимание! http://www.youtube.com/watch?v=SClKKDmIqGQ
Описание слайда:

Спасибо за внимание! http://www.youtube.com/watch?v=SClKKDmIqGQ

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru