УРОК - СЕМИНАР «РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ» учителя математики МБОУ СОШ № 13 БРОСТЫЛО Н.В.
ЦЕЛИ УРОКА Повторить и обобщить различные методы решений тригонометрических уравнений; Формировать умения применять изученные методы к решению уравнений; Развивать познавательную активность и творческие способности; Воспитывать интерес к предмету.
Оборудование Компьютер с необходимым программным обеспечением; Доска Мультимедийный проектор, экран.
ХОД УРОКА - СЕМИНАРА «Настроимся на урок» (орг. момент) «Плюс- минус» (самопроверка учащимися тетрадей, в которых записаны схемы решения каждого из простейших тригонометрических уравнений) слайд №5,№6,№7 «Математическая разминка» (устный счет).урок-семинар Решение тригонометрических уравнений.doc «Ступени действий» (рассматриваются методы решений тригонометрических уравнений).урок-семинар Решение тригонометрических уравнений.doc «Историческая справка» («Об истории тригонометрии» готовят учащиеся) об истории тригонометрии (сообщение учащегося).ppt Самостоятельная работа.урок-семинар Решение тригонометрических уравнений.doc «Мы знаем точно» (итог урока).слайд №8 Домашнее задание.
Математическая разминка (устный счёт)
ПЛЮС- МИНУС Sin x =a
Cos x = a
tg x = a tg x = a
МЫ ЗНАЕМ ТОЧНО Чем занимались на уроке? Сколько способов решения уравнений рассмотрели. Перечислите. Что интересного узнали? Выставление оценок в таблице контроля. Домашнее задание.§18,№18.10-18.13 (а,б).
БЛАГОДАРЮ ЗА УРОК!