Презентация урока Работа с мультимедийными дисками
Средняя линия треугольника Выполнила Коваленко Надежда Александровна п. Краснообск Руководитель Батан Любовь Фёдоровна старший преподаватель ОблЦИТ Технический руководитель Левинец Марина Александровна г. Новосибирск 2005
Цели урока Сформулировать определение средней линии треугольника, выяснить и доказать её основное свойство Формировать знания, умения и навыки по изученному материалу Развитие активности и ответственности во время коллективной и самостоятельной работы
Задачи Формировать умения формулировать определения, выдвигать гипотезу и искать пути доказательства, аргументировать свои мысли. Развития навыков применения изученного материала. Развитие продуктивного мышления.
Содержание урока Повторение пройденного материала Изучение нового материала Закрепление Итог урока, задание на дом.
Повторение пройденного материала
ОПРЕДЕЛИТЕ ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ
Определите подобные треугольники и объясните ответ
Изучение нового материала Теорема. Средняя линия треугольника параллельна одной из его сторон и равна половине этой стороны
Закрепление изученного материала Сколько средних линий можно провести в треугольнике ?
Решение задачи № 567 Докажите, что середины сторон произвольного четырёхугольника являются вершинами параллелограмма.
Итог урока, задание на дом
Программное обеспечение Мicrosoft PowerPoint 1 С: Образование «Живая геометрия 3.1» Paint
Литература Атанасян Л.С., Бутузов И.Ф., Кадомцев С.Б., и др. Геометрия 7-9: 12-изд –М.: Просвещение, 2002 Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Глазков Ю.М. и др. Изучение геометрии в 7-9 кл, методически рекомендации к учеб, кн. Для учителя –М.: Просвещение, 2003 Рабинович Е.М. Математика, задачи и упражнения на готовых чертежах 7-9. Геометрия- М.: Илекса, Харьков, Гимназия. 1998
Методические рекомендации Повторение пройденного материала готовит к восприятию нового и проводится на основе устных задач. Изучение нового материала ведётся методом беседы. Закрепление изученного материала отрабатывается на устных задачах и оформлением одной задачи в тетради письменно. Итог урока подводится в виде открытого теста на два варианта.