Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся«Портфолио» ГеометрическийКонструктор «танграм» Проект выполнила ученица 5 класса Варламовской СОШ Бондаренко СофьяРуководитель : учитель математики Бондаренко Зухра Гусмановна
Актуальность: Все дети любят играть в компьютерные игрыИгры развивают детей, учат находить правильное решение , находить выход из трудной игровой ситуацииДети любят обмениваться компьютерными играми друг с другомВсегда интересно сделать что-то своими рукамиИнтересно изучать новые программы Основополагающий вопрос: Создание электронных игр - это занятие взрослых или не только?
Цель проекта: Создание компьютерной игрытанграм для себя и своих друзей Задачи:Выяснить, в какой программе можно создать игруПровести анкетирование одноклассников и проанализировать ответыНайти необходимую информацию в Интернете про игру танграмПознакомить учащихся школы со своей игройПровести анализ своей работы
Этапы работы над проектом I Подготовительный выявление проблемы и обоснование её актуальности; поиск материала по истории танграма проведение анкетирования и анализ результатов;II Практический изучение новой для меня компьютерной программы и создание своей компьютерной игры;оформление портфолио проекта, его описаниеIII Обобщающий проведение игр среди одноклассников и учащихся 4 класса; анализ результатов проекта.