ЦентральнаясимметрияКаратанова Марина НиколаевнаМКОУ СОШ №256 ГО ЗАТО г.ФокиноПриморский край
Мама дала детям конфеты: дочери половину всех конфет и ещё одну, сыну половину оставшихся и ещё 5. Сколько конфет было у мамы?
Кто я? Я делюсь на 3, но не на 9, а также на 2 и 5, но не на 4.Я больше 100 и меньше 200… Кто я?
В забеге участвовало 31 спортсмен. Число спортсменов,прибежавших раньше Джона, в 4 раза меньше числатех, кто прибежал позже него. Какое место занял Джон?
Постройте центрально-симметричныефигуры относительно точки (центра).
На рисунке изображён квадрат4 × 4 клетки. Сколько существуетспособов разрезания на две равныечасти так, чтобы линия разреза шлапо линиям клетчатой бумаги.
По рисунку определите, какая точка cимметрична относительно точки Оточке: А; В; С; D; M; N; O
По рисунку определите, какой отрезок cимметричен относительно точки Оотрезку: АВ; AD; BС; AO; BO; OC; BD; MN
По рисунку определите, какой фигуре cимметричен относительно точки Отреугольник АDС
По рисунку определите, какой фигуре cимметричен относительно точки Отреугольник BСO
По рисунку определите, какой фигуре cимметричен относительно точки Отреугольник СNO
По рисунку определите, какой фигуре cимметричен относительно точки Опрямоугольник АВСD
По рисунку определите, какой фигуре cимметричен относительно точки Очетырёхугольник MDСN
Методическое пособиеВведение в геометрию. 6 класс: планирование, конспектызанятий / авт.-сост. И.В.Фотина. – Волгоград: Учитель, 2010.