PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / География / Трансакции и трансакционные издержки. Внелегальный общественный транспорт в Лиме
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Трансакции и трансакционные издержки. Внелегальный общественный транспорт в Лиме


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Трансакции и трансакционные издержки. Внелегальный общественный транспорт в Лиме


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Внелегальный общественный транспорт в Лиме По теме «Трансакции и трансакционные
Описание слайда:

Внелегальный общественный транспорт в Лиме По теме «Трансакции и трансакционные издержки»

№ слайда 2 Внелегальный общественный транспорт 1984 г.: 95% общественного транспорта Лимы –
Описание слайда:

Внелегальный общественный транспорт 1984 г.: 95% общественного транспорта Лимы – внелегальный транспорт. Восстановительная стоимость парка внелегальных транспортных средств составляла 620 млн. долл. (в ценах 1984 г). Дополнительные вложения в инфраструктуру – бензозаправочные станции, ремонтные мастерские и другие необходимые сооружения и оборудование – по меньшей мере 400 млн. долл.

№ слайда 3 Внелегальный общественный транспорт: история Конец 1920-х г.г. – автомобили с ку
Описание слайда:

Внелегальный общественный транспорт: история Конец 1920-х г.г. – автомобили с кузовом «седан» (12 кв. м. на 5 пассажиров, или 2,4 кв. м на одного). Высокая плата за проезд на автобусах. Политика низких цен на бензин. Относительно небольшая плотность населения и краткость маршрутов.

№ слайда 4 Внелегальный общественный транспорт: история Конец 1950-х г.г. – крах легальных
Описание слайда:

Внелегальный общественный транспорт: история Конец 1950-х г.г. – крах легальных перевозчиков (разорилось 32 из 42 компаний). Жесткий контроль платы за проезд ⇨ падение доходов ⇨ износ парка. Лучшая приспособленность внелегального транспорта к росту спроса, вызванному урбанизацией Лимы. Рост отчислений в социальные фонды, созданные для блага наемных работников легальных компаний.

№ слайда 5 Внелегальный общественный транспорт: история 1965-й г. – признание государством
Описание слайда:

Внелегальный общественный транспорт: история 1965-й г. – признание государством внелегалов. Власти вынудили внелегалов согласиться на контроль платы за проезд в обмен на частичную легализацию. Создание Агентства по регулированию платы за проезд (ORETT). Запрет использования машин, вместимостью более 12 человек. Запрет открытия новых маршрутов.

№ слайда 6 Внелегальный общественный транспорт: история 1976-й г. – нарушение внелегалами о
Описание слайда:

Внелегальный общественный транспорт: история 1976-й г. – нарушение внелегалами ограничений вместимости автобусов. Открытая конфронтация с властями. Утрата полулегального статуса. В 1979 г. государство возложило на внелегалов ответственность за разрешение транспортных конфликтов .

№ слайда 7 Внелегальный общественный транспорт: история 1981-й г. – второе признание внелег
Описание слайда:

Внелегальный общественный транспорт: история 1981-й г. – второе признание внелегалов. Контроль платы за проезд, введение налога на бензин ⇨ разорение бывших и появление новых внелегальных перевозчиков.

№ слайда 8 Вопросы Какие трансакции из типологии Коммонса встречаются в данном кейсе? Транс
Описание слайда:

Вопросы Какие трансакции из типологии Коммонса встречаются в данном кейсе? Трансакции каких типов государство навязывает перевозчикам? Почему такие трансакции в данном случае оказываются неэффективными? Зачем, на ваш взгляд, государство раз за разом строит свои отношения с внелегалами по одной и той же неэффективной схеме?

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru