PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Издержки фирмы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Издержки фирмы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Издержки фирмы


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Издержки фирмы
Описание слайда:

Издержки фирмы

№ слайда 2 Издержки фирмы - Затраты ресурсов осуществленные в ходе производства и реализаци
Описание слайда:

Издержки фирмы - Затраты ресурсов осуществленные в ходе производства и реализации продукции, выраженные в денежной форме.

№ слайда 3 Явные (внешние, денежные) издержки – альтернативные издержки, которые принимают
Описание слайда:

Явные (внешние, денежные) издержки – альтернативные издержки, которые принимают форму явных (денежных) платежей поставщикам факторов производства.

№ слайда 4 Неявные (внутренние, не денежные) издержки – альтернативные издержки использован
Описание слайда:

Неявные (внутренние, не денежные) издержки – альтернативные издержки использования ресурсов, принадлежащих владельцам фирмы (или находящихся в собственности фирмы как юридического лица).

№ слайда 5 Бухгалтерские издержки=Явные издержки. Общие(экономические) издержки= =Явные изд
Описание слайда:

Бухгалтерские издержки=Явные издержки. Общие(экономические) издержки= =Явные издержки+Неявные издержки.

№ слайда 6 Прибыль фирмы Бухгалтерская прибыль = Совокупный доход фирмы - Бухгалтерские (Яв
Описание слайда:

Прибыль фирмы Бухгалтерская прибыль = Совокупный доход фирмы - Бухгалтерские (Явные) издержки; Экономическая прибыль = Совокупный доход – Совокупные экономические (Явные + Неявные) издержки; Экономическая прибыль = Бухгалтерская прибыль - Неявные издержки.

№ слайда 7 Поиск прибыли(profit seeking) - означает такой способ получения положительной эк
Описание слайда:

Поиск прибыли(profit seeking) - означает такой способ получения положительной экономической прибыли, который непосредственно связан с предпринимательством, нацеленным на выявление и применение наилучших способов использования факторов производства, снижающих издержки, улучшающих качество продукции и т.п. Поиск ренты (rent seeking) - означает такое поведение фирмы, при котором, она изыскивает пути повышения своих доходов не через инновации и снижение издержек, а через поиск механизмов ограничения конкуренции и получения для себя исключительных, монопольных условий (например, запрет на ввоз из-за границы аналогичной продукции; получение исключительных прав от государства на осуществление какой-либо деятельности и т.д.).

№ слайда 8 Совокупные экономические издержки краткосрочного периода подразделяются на посто
Описание слайда:

Совокупные экономические издержки краткосрочного периода подразделяются на постоянные и переменные издержки. В долгосрочном периоде все издержки являются переменными.

№ слайда 9 Постоянные издержки не зависят от объема выпуска и остаются неизменными на кратк
Описание слайда:

Постоянные издержки не зависят от объема выпуска и остаются неизменными на краткосрочном временном интервале. Переменные издержки зависят от объема выпуска и изменяются вместе с изменением последнего.

№ слайда 10 ИЗДЕРЖКИ ФИРМЫ В КРАТКОСРОЧНОМ ПЕРИОДЕ
Описание слайда:

ИЗДЕРЖКИ ФИРМЫ В КРАТКОСРОЧНОМ ПЕРИОДЕ

№ слайда 11 Совокупные издержки (ТС, total cost) зависят от объема выпускаемой продукции, и
Описание слайда:

Совокупные издержки (ТС, total cost) зависят от объема выпускаемой продукции, и определяются: Количеством; Рыночной ценой используемых ресурсов. Зависимость между объемом выпуска и объемом совокупных издержек может быть представлена в виде функции издержек: ТС=f(Q)

№ слайда 12 Совокупные постоянные издержки (ТFC, total fixed cost) - совокупные расходы фирм
Описание слайда:

Совокупные постоянные издержки (ТFC, total fixed cost) - совокупные расходы фирмы на все постоянные факторы производства

№ слайда 13 Совокупные переменные издержки (TVC, total variabl cost) - совокупные расходы фи
Описание слайда:

Совокупные переменные издержки (TVC, total variabl cost) - совокупные расходы фирмы на переменные факторы производства

№ слайда 14 Совокупные издержки TC=FC+VC.
Описание слайда:

Совокупные издержки TC=FC+VC.

№ слайда 15 Кривые издержек фирмы на краткосрочном интервале Output Cost($ per year) 100 200
Описание слайда:

Кривые издержек фирмы на краткосрочном интервале Output Cost($ per year) 100 200 300 400 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 VC Variable costincreases with production andthe rate varies withincreasing &decreasing returns. TC Total costis the verticalsum of FC and VC. FC 50 Fixed cost does notvary with output

№ слайда 16 Кривые средних и предельных издержек Output (units/yr.) Cost($ per unit) 25 50 7
Описание слайда:

Кривые средних и предельных издержек Output (units/yr.) Cost($ per unit) 25 50 75 100 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 MC ATC AVC AFC

№ слайда 17 Средние совокупные издержки (ATC, average total cost) - величина совокупных изде
Описание слайда:

Средние совокупные издержки (ATC, average total cost) - величина совокупных издержек, приходящаяся на единицу выпускаемой продукции. Средние совокупные, или просто средние издержки подсчитываются по формуле: ATC=TC/Q

№ слайда 18 Средние постоянные издержки (AFC, average fixed cost) - величина постоянных изде
Описание слайда:

Средние постоянные издержки (AFC, average fixed cost) - величина постоянных издержек, приходящаяся на единицу выпускаемой продукции. Средние постоянные издержки подсчитываются аналогичным образом: AFC=FC/Q

№ слайда 19 Средние переменные издержки (AVC, average variabl cost) - величина переменных из
Описание слайда:

Средние переменные издержки (AVC, average variabl cost) - величина переменных издержек, приходящаяся на единицу выпускаемой продукции, или AVC=VC/Q ATC=AVC+AFC

№ слайда 20 Предельные издержки (MC, marginal cost) - это прирост совокупных издержек, котор
Описание слайда:

Предельные издержки (MC, marginal cost) - это прирост совокупных издержек, который имеет фирма при изменении объема производства на единицу.

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Правило предельных и средних 1) Когда MC< AC, кривая средних издержек идет вниз:
Описание слайда:

Правило предельных и средних 1) Когда MC< AC, кривая средних издержек идет вниз: производство каждой новой единицы продукции уменьшает средние издержки. 2) Когда MC > AC, кривая средних издержек идет вверх: производство каждой новой единицы продукции увеличивает средние издержки. 3) Когда AC = min, MC = AC. Следовательно, кривая предельных издержек пересекает кривую средних переменных издержек и кривую средних общих (совокупных) издержек в точках их минимального значения.

№ слайда 23 Предельный продукт и предельные издержки
Описание слайда:

Предельный продукт и предельные издержки

№ слайда 24 Общий, средний и предельный доход фирмы TR=P*Q – общий доход AR=TR/Q – средний д
Описание слайда:

Общий, средний и предельный доход фирмы TR=P*Q – общий доход AR=TR/Q – средний доход MR=dTR/dQ=(TR)`- предельный доход

№ слайда 25 Цели и задачи, решаемые фирмой при выходе на рынок на краткосрочном временном ин
Описание слайда:

Цели и задачи, решаемые фирмой при выходе на рынок на краткосрочном временном интервале

№ слайда 26 Следует ли производить продукт и выносить его на рынок? Сколько (какое количеств
Описание слайда:

Следует ли производить продукт и выносить его на рынок? Сколько (какое количество) следует производить продукта? Какую прибыль или убыток получит фирма при реализации данного количества продукта?

№ слайда 27 Ответ на первый вопрос положителен, если в результате производства и продажи опр
Описание слайда:

Ответ на первый вопрос положителен, если в результате производства и продажи определенного количества продукции будет получена экономическая прибыль, либо убытки, которые по своей величине будут меньше постоянных издержек (TFC). При нулевом объеме выпуска фирма несет убытки, равные TFC.

№ слайда 28 Qб Точка безубыточности Q Q1 Q2 O С ТFС TC TR
Описание слайда:

Qб Точка безубыточности Q Q1 Q2 O С ТFС TC TR

№ слайда 29 Оптимальное количество, т.е. такое количество продукта, реализация которого на р
Описание слайда:

Оптимальное количество, т.е. такое количество продукта, реализация которого на рынке обеспечивает фирме максимум прибыли, либо минимум убытков.

№ слайда 30 Для определения оптимального количества используется правило равенства предельны
Описание слайда:

Для определения оптимального количества используется правило равенства предельных издержек и предельного дохода MC=MR

№ слайда 31 Прибыль= совокупный доход – совокупные издержки= =TR-TC=(P-ATC)Q
Описание слайда:

Прибыль= совокупный доход – совокупные издержки= =TR-TC=(P-ATC)Q

№ слайда 32 Издержки фирмы в долгосрочном периоде
Описание слайда:

Издержки фирмы в долгосрочном периоде

№ слайда 33 Масштаб деятельности фирмы – зависимость прироста объема выпуска продукции от пр
Описание слайда:

Масштаб деятельности фирмы – зависимость прироста объема выпуска продукции от прироста использования всех факторов производства на долгосрочном временном интервале. Эффект масштаба – экономия, обусловленная ростом масштаба деятельности фирмы, проявляющаяся в снижении долгосрочных средних издержек.

№ слайда 34 Издержки фирмы на долгосрочном временном интервале (long-run costs) Издержки SAC
Описание слайда:

Издержки фирмы на долгосрочном временном интервале (long-run costs) Издержки SAC LAC LMC Объём производства SMC

№ слайда 35 Издержки фирмы на долгосрочном временном интервале (LATC - long-run average tota
Описание слайда:

Издержки фирмы на долгосрочном временном интервале (LATC - long-run average total costs) Издержки Экономия Постоянная отдача Рост издержек от роста от роста масштабов от роста масштабов масштабов производства производства производства Долгосрочные ATC Количество продукции

№ слайда 36 Положительный эффект масштаба LATC Q ATC
Описание слайда:

Положительный эффект масштаба LATC Q ATC

№ слайда 37 Отрицательный эффект масштаба LATC Q ATC
Описание слайда:

Отрицательный эффект масштаба LATC Q ATC

№ слайда 38 Постоянный эффект масштаба LATC Q ATC
Описание слайда:

Постоянный эффект масштаба LATC Q ATC

№ слайда 39 Нахождение оптимального размера предприятия для производства той или иной продук
Описание слайда:

Нахождение оптимального размера предприятия для производства той или иной продукции позволяет фирме поддерживать этот оптимум достаточно долго, уже после того, как иссякнут источники положительного эффекта.

№ слайда 40 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru