PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / География / Система Образования в Японии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Система Образования в Японии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Система Образования в Японии


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Система Образования в ЯпонииВыполнил: Радионов А.В. Филологический факультет Гр.
Описание слайда:

Система Образования в ЯпонииВыполнил: Радионов А.В. Филологический факультет Гр. 1345

№ слайда 2 Содержание: 1. Введение2. Развитие образования в Японии3. Особенности образовате
Описание слайда:

Содержание: 1. Введение2. Развитие образования в Японии3. Особенности образовательной системы 3.1 Дошкольное образование 3.2 Школьное образование 3.2.1 Начальная школа 3.2.2 Младшая средняя школа 3.2.3 Старшая средняя школа 3.2.4 «Дзюко»( "школа мастерства") 3.3 Высшее образование 3.3.1 Система обучения в университете 4. Использованные материалы

№ слайда 3 1. ВведениеОбразование в Японии - это культ, поддерживаемый семьей, обществом и
Описание слайда:

1. ВведениеОбразование в Японии - это культ, поддерживаемый семьей, обществом и государством. С детства японцы постоянно и интенсивно учатся чтобы поступить в престижную школу, затем - чтобы пройти по конкурсу в лучший университет, после - чтобы попасть на работу в уважаемую и процветающую корпорацию. Принятый в Японии принцип "пожизненного найма" дает человеку право только на одну попытку занять достойное место в обществе. Хорошее образование считается гарантией того, что она окажется успешной.

№ слайда 4 2. Развитие образования в Японии : История современного образования может быть р
Описание слайда:

2. Развитие образования в Японии : История современного образования может быть разделена на 5 периодов: 1. Период основания (1868-1885) - первоначальный корпус современного образования.2. Период консолидации (1886-1916) - разнообразные школьные законы, была создана систематическая образовательная структура. 3. Период экспансии (1917-1936) - Образовательная система базировалась на рекомендациях Чрезвычайного Совета по Образованию (1917-1919)4. Военный период (1937-1945) - Пик милитаристского образования. 5. Современный период (1945-наши дни). Образовательные реформы во время союзнической оккупации

№ слайда 5 3. Особенности Образовательной Системы: Основная задача образования - воспитание
Описание слайда:

3. Особенности Образовательной Системы: Основная задача образования - воспитание и обучение творческой, неординарно мыслящей, гармоничной и духовно богатой личности, способной действовать в разнообразно консолидированных общественных и государственных структурах.

№ слайда 6 С 1900 г. - Правительство взяло за образец 3-х фазовую систему образования в США
Описание слайда:

С 1900 г. - Правительство взяло за образец 3-х фазовую систему образования в США (начальные, средние школы и университеты). Школьная административная система была заимствована из Франции: все учебные учреждения находились под центральным контролем Министерства образованияс 1945 г - демократизация, демилитаризация и децентрализация японского общества оккупационными властями. Демонтирована многоуровневая структура образования (для поступления в университет нужно было окончить среднюю школу и подготовительную школу при университете). Внедрена система “6-3-3-4”28 апреля 1952 г. - возвращение суверенитета Японии. Сделан упор на сохранение традиционных японских ценностей. Национальному образованию вернули духовную основу.

№ слайда 7 Учебный год в Японии начинается 1 апреля и заканчивается 31 марта следующего год
Описание слайда:

Учебный год в Японии начинается 1 апреля и заканчивается 31 марта следующего годаОбычно, он делится на триместры:  апрель-июль,  сентябрь-декабрь  и  январь-март Каникулы у школьников бывают летом, зимой (до и после Нового Года) и весной (после экзаменов) В сельских школах бывают сезонные каникулы за счет сокращения летних каникул.

№ слайда 8 3.1. Дошкольное образование: По традиции начинается в семьеВоспитатели формируют
Описание слайда:

3.1. Дошкольное образование: По традиции начинается в семьеВоспитатели формируют детей в маленькие группы (хан), по 6-8 человек обоих полов Группы формируются не по способностям, а в соответствии с тем, что может сделать их деятельность эффективной. Детям прививается множество навыков: как смотреть на собеседника, как выразить себя и учесть мнения сверстников…

№ слайда 9 3.2 Школьное образование.3.2.1 Начальная школа: Начальная школа обучает детей с
Описание слайда:

3.2 Школьное образование.3.2.1 Начальная школа: Начальная школа обучает детей с 6 до 12 летИзучается  японский  язык,  обществоведение, арифметика,  естествознание,  музыку, рисование,  ремесла,  домашнее  творчество,  этика,  физическая культура…Специальная  деятельность - клубная  работа,  собрания,  спортивные  меро-приятия,  экскурсии,  церемонии  и  пр.  Школьники  сами  поочередно  убирают  классы  и  другие  помещения  в  школе,  а  в  конце учебного  семестра  все  выходят  на генеральную уборкуК концу занятий в начальной школе нужно выучить около 1 тысячи иероглифов (для сравнения: чтобы свободно читать газету, их надо знать не менее 1,8 тыс.).

№ слайда 10 3.2.2 Младшая средняя школа (Chugakko): Занятия рассчитаны на школьников 12–15 л
Описание слайда:

3.2.2 Младшая средняя школа (Chugakko): Занятия рассчитаны на школьников 12–15 лет. Обучение продолжаются 3 года. Разделение предметов на обязательные и факультативные (иностранный язык, технология, домоводство, дополнительные занятия музыкой, физкультурой, искусствами). Запас иероглифов достигает 2 тысяч.На этом этапе завершается обязательное образование

№ слайда 11 3.2.3 Старшая средняя школа (Kotogakko): Средняя школа второй ступени для 15–18-
Описание слайда:

3.2.3 Старшая средняя школа (Kotogakko): Средняя школа второй ступени для 15–18-летних.Обучение так же продолжается 3 года.Для поступления необходимо сдать вступительный экзамен. Общеобразовательное отделение ( есть разделение на потоки — для тех, кто подумывает о вузе, и для тех, кто хочет ограничиться средним образованием).Специализированные отделения: характерны больше для провинции и села: могут иметь свой профиль.Обучение платное.

№ слайда 12 3.2.4 «Дзюко»( "школа мастерства"): «Дзюко"  -специальные  вечерние  школы  подг
Описание слайда:

3.2.4 «Дзюко»( "школа мастерства"): «Дзюко"  -специальные  вечерние  школы  подготовки  высшие учебные  заведения. В «Дзюко" занимаются ученики от трех до восемнадцати лет, их посещает одна шестая часть младших школьников, половина средних и почти все старшие.Занятия  в  них  проходят  с  16:50  до  20:50, с  понедельника  по  пятницу,  еженедельные контрольные  обычно  назначают  на  воскресное  утро.Обучение платное.

№ слайда 13 3.3 Высшее образование: В  Японии  около  600  университетов,  включая  425  час
Описание слайда:

3.3 Высшее образование: В  Японии  около  600  университетов,  включая  425  частных. Поступить  в  государственные  университеты можно,  только  закончив  полную  среднюю  школу. Стоимость обучения в университетах весьма высока. Обучение длится 4 года (на медицинских факультетах – 6 лет)Прием  в университет проводится  в  два  этапа:  1.“Общий  тест  достижений  первой  ступени” – проводится  Национальным  центром  по приему  в  университеты. 2.Вступительные экзамены, проводимые непосредственно в самих университетах. Частные  университеты  проводят вступительные  экзамены  самостоятельно.

№ слайда 14 3.3.1 Система обучения в университете: Большинство  университетов  организуют  у
Описание слайда:

3.3.1 Система обучения в университете: Большинство  университетов  организуют  учебный  процесс  по  семестровой  системе. Четкое  деление  на  общенаучные  и  специальные  дисциплины:  Первые  два  года  все  студенты  получают  общеобразовательную  подготовку,  изучая  общенаучные  дисциплины (историю,  философию,  литературу,  обществоведение,  иностранные  языки),  а также  слушая  спецкурсы  по  своей  будущей  специальности.  В  последние  два  года  студенты  изучают  избранную  ими  специальность.Принята  система  зачетных  единиц,  которыми  оценивается  объем  изучаемого  курса,  исходя  из  количества  часов,  затрачиваемых  еженедельно  в  течение  семестра. По  окончании  базового  курса  присуждается  степень  бакалавра  -  Gakushi.  Выпускники  вузов,  проявившие  способности  к  исследовательской  работе,  могут  продолжить  обучение  на  степень  магистра  (Shushi).  Оно  длится  два  года.  Степень  доктора  философии  (Hakushi)  требует  уже  трех  лет  обучения  для  тех,  кто  имеет  степень  магистра,  и  не  менее  5  лет  для  бакалавров. 

№ слайда 15 4.Использованные материалы: www.cultline.ruwww.japantoday.ruwww.jinjapan.org
Описание слайда:

4.Использованные материалы: www.cultline.ruwww.japantoday.ruwww.jinjapan.org

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru