PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / География / «География» 6 класс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: «География» 6 класс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: «География» 6 класс


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Интерактивная доска Интерактивная доска ПК с ОС Windows XP Проектор Телевизор Ви
Описание слайда:

Интерактивная доска Интерактивная доска ПК с ОС Windows XP Проектор Телевизор Видеомагнитофон Интернет –ресурс

№ слайда 3 Mimio Studio 8 http://mimio-edu.ru/ Mimio Studio 8 http://mimio-edu.ru/ Microsof
Описание слайда:

Mimio Studio 8 http://mimio-edu.ru/ Mimio Studio 8 http://mimio-edu.ru/ Microsoft Office Power Point 2007 Microsoft Office Word 2007 Windows Internet Explorer Win RAR Paint Программа Карты Google http://maps.google.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

№ слайда 4 Использование новых информационных технологий и инструментов ПО Mimio Studio зна
Описание слайда:

Использование новых информационных технологий и инструментов ПО Mimio Studio значительно повышает гибкость образовательного процесса в специальной (коррекционной) школе и позволяет поднять как уровень обученности, так и познавательную активность учащихся, идёт корригирование общей и мелкой моторики, пространственной ориентации, активизация мыслительной деятельности и, самое главное, повышение двигательной активности. Во время выполнения заданий работают слуховые, зрительные и тактильные анализаторы. Использование новых информационных технологий и инструментов ПО Mimio Studio значительно повышает гибкость образовательного процесса в специальной (коррекционной) школе и позволяет поднять как уровень обученности, так и познавательную активность учащихся, идёт корригирование общей и мелкой моторики, пространственной ориентации, активизация мыслительной деятельности и, самое главное, повышение двигательной активности. Во время выполнения заданий работают слуховые, зрительные и тактильные анализаторы.

№ слайда 5 Ресурсы ПО Mimio разработаны специально для учителей  как компактные, содер
Описание слайда:

Ресурсы ПО Mimio разработаны специально для учителей  как компактные, содержательные, легко понятные сегменты изложения материала, которые вводят, подкрепляют и демонстрируют различные понятия. В базе имеется более 250 научных и социальных видео и интерактивных заданий (созданных ресурсом Teachers' Domain) совместимых с Mimio оборудованием. Созданные с помощью баз данных Mimio Gallery презентации применимы на любой стадии урока. Инструменты Mimio позволяют вернуться к любому слайду и внести изменения по ходу урока. Ресурсы ПО Mimio разработаны специально для учителей  как компактные, содержательные, легко понятные сегменты изложения материала, которые вводят, подкрепляют и демонстрируют различные понятия. В базе имеется более 250 научных и социальных видео и интерактивных заданий (созданных ресурсом Teachers' Domain) совместимых с Mimio оборудованием. Созданные с помощью баз данных Mimio Gallery презентации применимы на любой стадии урока. Инструменты Mimio позволяют вернуться к любому слайду и внести изменения по ходу урока.

№ слайда 6 На всех этапах урока (проверка д/з, объяснения нового материала, закрепление, иг
Описание слайда:

На всех этапах урока (проверка д/з, объяснения нового материала, закрепление, игра) применяется проектор и маркерная доска. Презентация сопровождается рассказом учителя, ответами учащихся на вопросы учителя, работой учащихся с картами у доски. На всех этапах урока (проверка д/з, объяснения нового материала, закрепление, игра) применяется проектор и маркерная доска. Презентация сопровождается рассказом учителя, ответами учащихся на вопросы учителя, работой учащихся с картами у доски. Применение мультимедиа компонентов в структуре урока создаёт благоприятную обстановку и активизирует работу в классе. Доступность, наглядность, занимательность пособия делают урок более живым, насыщенным, пробуждают активность и любознательность у учащихся с особыми образовательными потребностями.

№ слайда 7 Изучение нового материала Изучение нового материала Наглядное повторение Закрепл
Описание слайда:

Изучение нового материала Изучение нового материала Наглядное повторение Закрепление Контроль Игра Повышение двигательной активности учащихся

№ слайда 8 Фото-слайды Фото-слайды интерактивные карты полушарий интерактивные контурные ка
Описание слайда:

Фото-слайды Фото-слайды интерактивные карты полушарий интерактивные контурные карты Текстовая информация, позволяющая работать учителю без мела 3d версия спутниковых снимков Гиперссылки Работа в онлайн режиме Игра

№ слайда 9 Простота и удобство использования Простота и удобство использования Наглядность
Описание слайда:

Простота и удобство использования Простота и удобство использования Наглядность Интерактивность Легкость для понимания учащимися Красочность Четкость Точность

№ слайда 10 Урок создан с использованием Windows, Internet Explorer, ПО Mimio Studio 8 http:
Описание слайда:

Урок создан с использованием Windows, Internet Explorer, ПО Mimio Studio 8 http://mimio-edu.ru/, Microsoft Office Power, Point 2007, Microsoft Office Word 2007, Paint, программы Карты Google http://maps.google.ru/, единой коллекции цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru. Урок создан с использованием Windows, Internet Explorer, ПО Mimio Studio 8 http://mimio-edu.ru/, Microsoft Office Power, Point 2007, Microsoft Office Word 2007, Paint, программы Карты Google http://maps.google.ru/, единой коллекции цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru. На уроке осуществляется межпредметная связь с уроками русского языка (правописание имён собственных), математики (сравнение величин). Основной вид деятельности учителя и учащихся – работа с картой у доски, на основе заранее подготовленной презентации.

№ слайда 11 Урок состоит из 14 слайдов, на которых размещены интерактивные карты полушарий,
Описание слайда:

Урок состоит из 14 слайдов, на которых размещены интерактивные карты полушарий, интерактивные контурные карты, возможность работать в режиме онлайн в программе Карты Google http://maps.google.ru/ . Урок состоит из 14 слайдов, на которых размещены интерактивные карты полушарий, интерактивные контурные карты, возможность работать в режиме онлайн в программе Карты Google http://maps.google.ru/ . Для закрепления изученного используется игра. Для перемещения по презентации, подписи материков, цветовых выделений применяется электронный маркер – стилус.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Задачи урока:   Задачи урока:   образовательная – познакомит
Описание слайда:

Задачи урока:   Задачи урока:   образовательная – познакомить учащихся с географическим положением океанов, материков и частей света; научить узнавать и показывать на карте части света, материки и океаны; обучение работе с компьютером и интерактивной доской. коррекционная – корригирование общей и мелкой моторики, пространственной ориентации при работе с физической картой, закрепление зрительных образов. воспитательная – воспитание культуры мышления и речи; повышение учебной мотивации; воспитывать чувства коллективизма и сопереживания успехам и неудачам своих товарищей.

№ слайда 14 Организационный момент – 3 минуты. Организационный момент – 3 минуты. Постановка
Описание слайда:

Организационный момент – 3 минуты. Организационный момент – 3 минуты. Постановка проблемы. Актуализация опорных знаний – 7 минут. Сообщение темы, цели, задач урока – 1 минута. Знакомство с новым материалом – 15 минут. Закрепление (работа с компьютером) – 10 минут. Итог урока – 3 минуты. Домашнее задание – 1 минута.

№ слайда 15 Кто такие путешественники? Кто такие путешественники? (Путешественники – это люд
Описание слайда:

Кто такие путешественники? Кто такие путешественники? (Путешественники – это люди, которые путешествуют). Мы с вами находимся в классе, можем ли мы совершить кругосветное путешествие? Что нам для этого понадобится? (Карта, с помощью которой мы будем путешествовать). Правильно, для кругосветного путешествия нам понадобиться карта и глобус. Что называется картой? (Карта – изображение Земли на плоскости). Вспомните, какую форму имеет планета, на которой мы живём? (Наша планета имеет шарообразную форму).

№ слайда 16 Какие современные доказательства формы Земли появились благодаря космическим пол
Описание слайда:

Какие современные доказательства формы Земли появились благодаря космическим полётам? Какие современные доказательства формы Земли появились благодаря космическим полётам? (Из космоса люди увидели, что Земля круглая). Что такое полушарие? (Это половина шара). Сколько можно выделить их на глобусе? ( Два). Как они называются? ( Западное и Восточное). Правильно.

№ слайда 17 Учащиеся отвечают на вопросы: Учащиеся отвечают на вопросы: Что называется остро
Описание слайда:

Учащиеся отвечают на вопросы: Учащиеся отвечают на вопросы: Что называется островом, и в чем отличие острова от материка? Что называют частью света? Возможны разные варианты работы: 1. Учитель, выслушав учащихся, сам выставляет правильные ответы напротив вопросов (ответы передвигаются при помощи стилуса по доске). 2. Учащиеся выходят к доске и подбирают пары.

№ слайда 18 Учащиеся выходят к доске и выбирают вопрос (за глобусами) : Учащиеся выходят к д
Описание слайда:

Учащиеся выходят к доске и выбирают вопрос (за глобусами) : Учащиеся выходят к доске и выбирают вопрос (за глобусами) : Как называется уменьшенная объёмная модель Земли? Что называют картой? (Ответы за полушариями)

№ слайда 19 Объявление темы и целей урока. Объявление темы и целей урока. Учащиеся записываю
Описание слайда:

Объявление темы и целей урока. Объявление темы и целей урока. Учащиеся записывают тему урока в тетрадь. Переход к следующему слайду осуществляется по стрелке прикосновением стилуса.

№ слайда 20 Вопрос: Что изображено на фотографии? Вопрос: Что изображено на фотографии? Отве
Описание слайда:

Вопрос: Что изображено на фотографии? Вопрос: Что изображено на фотографии? Ответ: Фотография Земли (под шторкой). В: Как называется уменьшенная модель Земли? О: Глобус (под шторкой). Галочка: переход в программу Карты Google. http://maps.google.ru/

№ слайда 21 В программе Карты Google. http://maps.google.ru/ В программе Карты Google. http:
Описание слайда:

В программе Карты Google. http://maps.google.ru/ В программе Карты Google. http://maps.google.ru/ учитель показывает и называет океаны, материки и части света. Обращает внимание на их величину, форму и положение относительно экватора.

№ слайда 22 Карта полушарий Карта полушарий Учащиеся, называя материки, стилусом перемещают
Описание слайда:

Карта полушарий Карта полушарий Учащиеся, называя материки, стилусом перемещают названия материков. Антарктида подписывается дважды (функция копирование).

№ слайда 23 Карты полушарий Карты полушарий Учитель показывает и называет океаны, омывающие
Описание слайда:

Карты полушарий Карты полушарий Учитель показывает и называет океаны, омывающие каждый материк. Для закрепления зрительного образа материков возможна обводка и выделение контуров материков цветным электронным маркером (стилусом).

№ слайда 24 Учитель демонстрирует, как подписывают названия полушарий, материков и океанов,
Описание слайда:

Учитель демонстрирует, как подписывают названия полушарий, материков и океанов, выделяет экватор. Учащиеся выполняют работу за партами, потом выходят к доске и подписывают материки электронным маркером. Учитель демонстрирует, как подписывают названия полушарий, материков и океанов, выделяет экватор. Учащиеся выполняют работу за партами, потом выходят к доске и подписывают материки электронным маркером.

№ слайда 25 Учащиеся выходят к доске и подписывают названия океанов. Учащиеся выходят к доск
Описание слайда:

Учащиеся выходят к доске и подписывают названия океанов. Учащиеся выходят к доске и подписывают названия океанов. (Названия перемещаются)

№ слайда 26 Учащиеся выходят к доске и подписывают названия материков электронным маркером.
Описание слайда:

Учащиеся выходят к доске и подписывают названия материков электронным маркером. Учащиеся выходят к доске и подписывают названия материков электронным маркером. Слайд подготавливает учащихся к предстоящей игре, закрепляя зрительный образ и название материка.

№ слайда 27 Под шторками расположены контуры материков. Под шторками расположены контуры мат
Описание слайда:

Под шторками расположены контуры материков. Под шторками расположены контуры материков. Учитель на 1 минуту показывает все материки, задача учащихся найти пару. Игра продолжается пока не будут открыты все пары. Для некоторых учащихся, возможно, заранее определить, какой материк они должны запомнить.

№ слайда 28 Учащиеся вспоминают названия материков, при затруднении «вытаскивают» названия з
Описание слайда:

Учащиеся вспоминают названия материков, при затруднении «вытаскивают» названия за цветовые квадраты при помощи стилуса. Учащиеся вспоминают названия материков, при затруднении «вытаскивают» названия за цветовые квадраты при помощи стилуса.

№ слайда 29 Учитель демонстрирует части света, вытаскивая их за цветовые квадраты. Учитель д
Описание слайда:

Учитель демонстрирует части света, вытаскивая их за цветовые квадраты. Учитель демонстрирует части света, вытаскивая их за цветовые квадраты. Возможен возврат к предыдущему слайду, для создания более четкого, яркого образа и отличия понятий «материк» и «часть света».

№ слайда 30 Учитель оценивает активность учащихся на уроке, выставляет оценки. Задает домашн
Описание слайда:

Учитель оценивает активность учащихся на уроке, выставляет оценки. Задает домашнее задание (1; стр.109-111).

№ слайда 31 Знать названия океанов, материков и частей света. Знать названия океанов, матери
Описание слайда:

Знать названия океанов, материков и частей света. Знать названия океанов, материков и частей света. Уметь определять географическое положение океанов, материков и частей света. Совершенствовать навыки работы с контурными картами и интерактивной доской.

№ слайда 32 География: 6 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учре
Описание слайда:

География: 6 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида с приложением/ Т.И. Лифанова, Е.Н. Соломина – Москва, Просвещение, 2009. География: 6 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида с приложением/ Т.И. Лифанова, Е.Н. Соломина – Москва, Просвещение, 2009. Рабочая тетрадь по географии материков и океанов. Учебное пособие для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида/ Т.И. Лифанова – М.: Просвещение, 2001.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru