PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / Условия плавания тел (7 класс)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Условия плавания тел (7 класс)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Условия плавания тел (7 класс)


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Урок физики в 7 классе «Условия плавания тел» (по учебнику А.В. Перышкина) Автор
Описание слайда:

Урок физики в 7 классе «Условия плавания тел» (по учебнику А.В. Перышкина) Автор: учитель физики средней школы № 18 г. Мурома Владимирской обл.М[email protected] год

№ слайда 2 Цель: организовать работу учащихся по выяснению условий плавания тел.Задачи:обра
Описание слайда:

Цель: организовать работу учащихся по выяснению условий плавания тел.Задачи:образовательная – выяснить условия плавания тел,развивающая – продолжить формирование методологических и интеллектуальных умений через экспериментальную работу, работу с учебником и представление результата в разной форме, воспитательная – продолжить воспитание интереса к учебе, умения работать в группах.

№ слайда 3 Тип урока – изучение нового материалаОборудование, ТСО, литература: сосуды с вод
Описание слайда:

Тип урока – изучение нового материалаОборудование, ТСО, литература: сосуды с водой, маленькие шарики с водой, маслом, соленой водой (неподписаные), картофель,учебник физики для 7 класса А.В. Перышкина

№ слайда 4 Конспект урока1. Самоопределение к деятельности (3 мин.) Деятельность учителяОрг
Описание слайда:

Конспект урока1. Самоопределение к деятельности (3 мин.) Деятельность учителяОрганизует работу в группах:какой эксперимент можно провести с имеющимся оборудованием? Деятельность ученикаРабота в группах: наблюдают поведение шариков, брошенных в сосуд с водой. Озвучивают результаты.

№ слайда 5 2. Выделение проблемного поля (3-5 мин.) Деятельность учителяКак объяснить разно
Описание слайда:

2. Выделение проблемного поля (3-5 мин.) Деятельность учителяКак объяснить разное поведение тел? Деятельность ученикаВыдвигают гипотезы.

№ слайда 6 3. Совместная с учащимися постановка целей (2-3 мин) Деятельность учителяПросит
Описание слайда:

3. Совместная с учащимися постановка целей (2-3 мин) Деятельность учителяПросит сформулировать тему урока и его цель. Деятельность ученикаФормулируют тему и цель урока.

№ слайда 7 3. Совместный поиск решения проблемы.а) Закрепление во внешней речи (10-15 мин.)
Описание слайда:

3. Совместный поиск решения проблемы.а) Закрепление во внешней речи (10-15 мин.) Деятельность учителяГруппе экспериментаторов дает инструкцию. Просит результаты опытов внести в таблицу.Группе теоретиков – задание по учебнику. Просит результаты оформить в виде рисунка. Деятельность ученикаЭкспериментально получают условия плавания. Презентуют результаты по таблице.Выделяют условия плавания в учебнике. Результаты работы вносят в тетрадь.

№ слайда 8 б) работа с самопроверкой, взаимопроверкой, самооценкой (7 мин.) Деятельность уч
Описание слайда:

б) работа с самопроверкой, взаимопроверкой, самооценкой (7 мин.) Деятельность учителяПредлагает слайд с рисунком «тело плавает в толще жидкости» и выводом соотношения плотностей тела и жидкости.Предлагает вернуться к опыту с шариками и предположить, какими жидкостями они наполнены.Деятельность ученикаСмотрят на экран и слушают учителя.Выполняют эксперимент, работая с таблицей плотности, определяют род жидкостей внутри шариков.

№ слайда 9 в) практическое закрепление опыта (5-7 мин.) Деятельность учителяВыдает каждой г
Описание слайда:

в) практическое закрепление опыта (5-7 мин.) Деятельность учителяВыдает каждой группе картофель и предлагает погрузить в воду. А затем найти ответ на вопрос: что надо сделать, чтобы картошина всплыла? Деятельность ученикаВыполняют эксперимент. Выдвигают гипотезы и экспериментально их проверяют.

№ слайда 10 Деятельность учителяПредлагает наполнить «корзину успеха»- что усвоил?- что не п
Описание слайда:

Деятельность учителяПредлагает наполнить «корзину успеха»- что усвоил?- что не понял?- с каким настроением уходишь с урока? Деятельность ученикаЗаполняют предложенный учителем лист.

№ слайда 11 6. Определение домашнего задания (2-3 мин.) Деятельность учителяПредлагает прочи
Описание слайда:

6. Определение домашнего задания (2-3 мин.) Деятельность учителяПредлагает прочитать соответствующий параграф учебника и выполнить упражнения. Деятельность ученикаЗаписывают задания на дом.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru