«Невозможное сегодня с т а н е т возможным завтра» К.Э.Циолковский
Цели урока: Цели урока: Выяснить сущность реактивного движения, назначение и принцип действия ракет; Познакомить с конструкцией ракеты, многоступенчатыми ракетами; Развивать познавательный интерес к научным исследованиям.
Движение воздушного шарика. Движение воздушного шарика.
Великий советский конструктор, основоположник практической космонавтики, академик, дважды Герой Социалистического труда, лауреат Ленинской премии
Устраивается реактивный самолёт с крыльями и обыкновенными органами управления. Устраивается реактивный самолёт с крыльями и обыкновенными органами управления. Воздушного винта нет. Крылья последующих самолётов надо понемногу уменьшать, силу мотора и скорость увеличивать. Корпус дальнейших аэропланов следует делать непроницаемым для газов и наполненным кислородом, с приборами, поглощающими углекислый газ, аммиак и другие продукты выделения человека. Пускается в ход бескрылый аэроплан ,сдвоенный или строенный, хорошо планирующий. Ракета впервые заходит за пределы атмосферы. Полёты за атмосферу повторяются. Реактивные приборы всё более и более удаляются от воздушной оболочки Земли.