PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / Масса тела
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Масса тела


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Масса тела


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 «Школа должна в первую очередь учить детей мыслить — причем, всех детей, бе
Описание слайда:

«Школа должна в первую очередь учить детей мыслить — причем, всех детей, без всякого исключения, несмотря на разное имущественное и социальное положение семей, а также наследственных задатков детей» «Школа должна в первую очередь учить детей мыслить — причем, всех детей, без всякого исключения, несмотря на разное имущественное и социальное положение семей, а также наследственных задатков детей» В. В. Давыдов

№ слайда 3 1. Вооружить учащихся системой знаний, умений и навыков. 1. Вооружить учащихся с
Описание слайда:

1. Вооружить учащихся системой знаний, умений и навыков. 1. Вооружить учащихся системой знаний, умений и навыков. 2. Формировать у учащихся научное мировоззрение, нравственные качества личности, взгляды и убеждения. 3. Развивать у учащихся познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции, познавательные способности – речь, память, внимание, воображение, восприятие.

№ слайда 4 Метапредметный подход в образовании и, соответственно, метапредметные образовате
Описание слайда:

Метапредметный подход в образовании и, соответственно, метапредметные образовательные технологии были разработаны  для того, чтобы решить проблему разобщенности, расколотости, оторванности друг от друга разных научных дисциплин и, как следствие,  учебных предметов.

№ слайда 5 Метапредметный подход Метапредметный подход предполагает, что ребенок не только
Описание слайда:

Метапредметный подход Метапредметный подход предполагает, что ребенок не только овладевает системой знаний, но осваивает универсальные способы действий и с их помощью сможет сам добывать информацию о мире.

№ слайда 6 Ввести физическое понятие массы как меры инертности тел. Ввести физическое понят
Описание слайда:

Ввести физическое понятие массы как меры инертности тел. Ввести физическое понятие массы как меры инертности тел. Определить единицы измерения массы в СИ. Рассмотреть способы измерения массы (взвешивание и по изменению скоростей при их взаимодействии)

№ слайда 7 Организационный момент. Организационный момент. Запись домашнего задания. Работа
Описание слайда:

Организационный момент. Организационный момент. Запись домашнего задания. Работа на перевод единиц измерения и выполнение действий с числами в стандартном виде.(устно) Проверка дом.задания (тест на 2 варианта) для всего класса. Изучение нового материала с использованием презентации. Закрепление. Решение задач.

№ слайда 8 Для того, чтобы показать, что учитель передаёт универсальный способ работы, он в
Описание слайда:

Для того, чтобы показать, что учитель передаёт универсальный способ работы, он вышел за рамки своего учебного предмета в другие области знания (математика, география, физическая культура…) при проведении урока. Для того, чтобы показать, что учитель передаёт универсальный способ работы, он вышел за рамки своего учебного предмета в другие области знания (математика, география, физическая культура…) при проведении урока.

№ слайда 9 Мышление Воображение Целеполагание Понимание Действие
Описание слайда:

Мышление Воображение Целеполагание Понимание Действие

№ слайда 10 Определение цены деления прибора. Определение цены деления прибора. Расчёт погре
Описание слайда:

Определение цены деления прибора. Определение цены деления прибора. Расчёт погрешности измерения. Снятие показаний прибора.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 «…ребёнок черпает то, что ему доступно, и теми средствами, которыми он владеет,
Описание слайда:

«…ребёнок черпает то, что ему доступно, и теми средствами, которыми он владеет, поэтому, чем культурно богаче окружение ребёнка, тем больше он создаёт стимулов к овладению более сложными культурными средствами и позволяет ему шире использовать это окружение» «…ребёнок черпает то, что ему доступно, и теми средствами, которыми он владеет, поэтому, чем культурно богаче окружение ребёнка, тем больше он создаёт стимулов к овладению более сложными культурными средствами и позволяет ему шире использовать это окружение» Блонский П.П.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru