PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / Познание законов физики с помощью предметов находящихся у нас под рукой
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Познание законов физики с помощью предметов находящихся у нас под рукой


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Познание законов физики с помощью предметов находящихся у нас под рукой


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы Гимназия № 1527 П
Описание слайда:

Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы Гимназия № 1527 Познание законов физикис помощью предметовнаходящихся у нас под рукой. Выполнил ученик 3 класса Звягинцев Арсений.Руководитель: учитель начальных классов Шумейко Елена Николаевна. 2013 г.

№ слайда 2 «НАУЧНЫЙ» ДАРТС«НАУЧНЫЙ» ДАРТС
Описание слайда:

«НАУЧНЫЙ» ДАРТС«НАУЧНЫЙ» ДАРТС

№ слайда 3 С чего все начиналось… Однажды на даче я потерял дротики от дартса. Я решил заме
Описание слайда:

С чего все начиналось… Однажды на даче я потерял дротики от дартса. Я решил заменить дротики длинными иголками. Но острые иголки НЕ ВТЫКАЛИСЬ!!!Мама забрала иголки и стала шить. Но я не сдавался и взял иголку, которой шила мама. Бросил… Иголка ВОТКНУЛАСЬ!!! ПОЧЕМУ?

№ слайда 4 ГИПОТЕЗА: чтобы воткнуть иголку, нужно вдеть нитку
Описание слайда:

ГИПОТЕЗА: чтобы воткнуть иголку, нужно вдеть нитку

№ слайда 5 Опыты с иголками продолжаются… Я стал втягивать в иголки нитки разной длины. Дел
Описание слайда:

Опыты с иголками продолжаются… Я стал втягивать в иголки нитки разной длины. Делал по пять попыток с каждой иглой. Вот мои результаты:

№ слайда 6 ПОЧЕМУ игла без нитки или с короткой ниткой НЕ ВТЫКАЕТСЯ? У иголки без нитки цен
Описание слайда:

ПОЧЕМУ игла без нитки или с короткой ниткой НЕ ВТЫКАЕТСЯ? У иголки без нитки центр тяжести располагается примерно посередине. Короткая нитка почти не меняет ситуацию. Во время броска иголка поворачивается относительно своего центра тяжести и ее острие не попадает в мишень. Иголка не втыкается.

№ слайда 7 ПОЧЕМУ НИТКА МЕНЯЕТ СИТУАЦИЮ? Когда мы вдеваем нитку, мы создаем новый метательн
Описание слайда:

ПОЧЕМУ НИТКА МЕНЯЕТ СИТУАЦИЮ? Когда мы вдеваем нитку, мы создаем новый метательный снаряд, в котором центр тяжести находится впереди. Кроме того, нитка за счет сопротивления воздуха все время остается сзади, тем самым ориентируя назад ушко иглы. А острие иглы «смотрит» все время вперед и легко втыкается в мишень.

№ слайда 8 Этот принцип используется при изготовлении метательных снарядов С древности До н
Описание слайда:

Этот принцип используется при изготовлении метательных снарядов С древности До наших дней

№ слайда 9 ВОРОНКА – «ЗАКЛИНАТЕЛЬ ВЕТРА»
Описание слайда:

ВОРОНКА – «ЗАКЛИНАТЕЛЬ ВЕТРА»

№ слайда 10 С чего все началось… На Новый год мы зажигали свечи и мой младший брат Юра пытал
Описание слайда:

С чего все началось… На Новый год мы зажигали свечи и мой младший брат Юра пытался их задуть. Я боялся, что он обожжет губы. Чтобы он не обжегся и дул издалека, я дал ему воронку. И тут произошло что-то странное. ОН НЕ СМОГ ЗАДУТЬ ПЛАМЯ!!!

№ слайда 11 ПЛАМЯ НЕ ГАСНЕТ, А ВТЯГИВАЕТСЯ В ВОРОНКУ!
Описание слайда:

ПЛАМЯ НЕ ГАСНЕТ, А ВТЯГИВАЕТСЯ В ВОРОНКУ!

№ слайда 12 ОПЫТЫ СО СВЕЧОЙ ПРОДОЛЖАЮТСЯ… Я заинтересовался и стал экспериментировать.Гипоте
Описание слайда:

ОПЫТЫ СО СВЕЧОЙ ПРОДОЛЖАЮТСЯ… Я заинтересовался и стал экспериментировать.Гипотеза 1: у брата мало сил

№ слайда 13 Для проверки гипотезы я устроил турнир:
Описание слайда:

Для проверки гипотезы я устроил турнир:

№ слайда 14 Вывод из гипотезы 1: Успешность в задувании свечи с помощью воронки не зависит о
Описание слайда:

Вывод из гипотезы 1: Успешность в задувании свечи с помощью воронки не зависит от силы, с которой дуют.

№ слайда 15 задувание свечи зависит от формы воронки
Описание слайда:

задувание свечи зависит от формы воронки

№ слайда 16 Для проверки гипотезы я сделал конус и трубку:
Описание слайда:

Для проверки гипотезы я сделал конус и трубку:

№ слайда 17 Я провел эксперимент. Вот его результаты:
Описание слайда:

Я провел эксперимент. Вот его результаты:

№ слайда 18 Вывод из гипотезы 2: Успешность в задувании свечи зависит от формы воронки
Описание слайда:

Вывод из гипотезы 2: Успешность в задувании свечи зависит от формы воронки

№ слайда 19 Почему с помощью конуса не гасится свеча? Гипотеза 3: поток воздуха в конусе рас
Описание слайда:

Почему с помощью конуса не гасится свеча? Гипотеза 3: поток воздуха в конусе распределен не равномерно, струи воздуха растекаются по краям воронки.

№ слайда 20 Для проверки гипотезы я провел эксперимент:
Описание слайда:

Для проверки гипотезы я провел эксперимент:

№ слайда 21 Вывод из гипотезы 3: основной поток воздуха растекается по краям воронки, а в це
Описание слайда:

Вывод из гипотезы 3: основной поток воздуха растекается по краям воронки, а в центре поток слабый

№ слайда 22 Как и где это знание используется? Вспомним рупор для громких сообщений
Описание слайда:

Как и где это знание используется? Вспомним рупор для громких сообщений

№ слайда 23 Почему рупор сделан в форме конуса? Рупор не случайно имеет форму конуса. Звук р
Описание слайда:

Почему рупор сделан в форме конуса? Рупор не случайно имеет форму конуса. Звук распространяется по воздуху и направлен туда, куда идет поток воздуха. Наш опыт показал, что поток воздуха растекается по стенкам конуса, то есть с помощью рупора звук распространяется на большую площадь – палубу корабля или строительную площадку.

№ слайда 24 Выводы Обычные ситуации могут привести к открытию научных законов!!!1. В метател
Описание слайда:

Выводы Обычные ситуации могут привести к открытию научных законов!!!1. В метательных снарядах центр тяжести должен быть впереди. Нитка, втянутая в иголку, смещает центр тяжести вперед и придает устойчивость полету (как перья на стрелах). 2. Поток воздуха в конусе идет по стенкам, а не по центру. Это применяется в передаче звука с помощью рупора на большие площади.

№ слайда 25 Библиография: Тим Т. Научные забавы. Физика без приборов, химия без лаборатории.
Описание слайда:

Библиография: Тим Т. Научные забавы. Физика без приборов, химия без лаборатории. М.: Издательский дом Мещерякова, 2008.Большая энциклопедия знаний. М.: ЭКСМО, 2011.Сикорук Л. Физика для малышей, 1996.Перельман Я. Занимательные задачи и опыты, 1995.http://ru.wikipedia.org (сайт: Википедия. Свободная энциклопедия)

№ слайда 26 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru