PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / Неорганическая химия
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Неорганическая химия


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Неорганическая химия


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Цели. Повторить и систематизировать знания учеников о классификации, номенклатур
Описание слайда:

Цели. Повторить и систематизировать знания учеников о классификации, номенклатуре, свойствах основных классов неорганических соединений Цели. Повторить и систематизировать знания учеников о классификации, номенклатуре, свойствах основных классов неорганических соединений закрепить умение решать расчетные задачи по уравнениям реакций; Задачи: закрепить умения сравнивать, сопоставлять, анализировать продолжить развитие логического мышления, умения использовать теоретические знания в новых ситуациях; воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи и взаимовыручки.

№ слайда 3 «Спрашивайте и отвечайте – это девиз познания и учения».
Описание слайда:

«Спрашивайте и отвечайте – это девиз познания и учения».

№ слайда 4 Сегодня урок пройдет в виде теоретического похода, из которого вам необходимо пр
Описание слайда:

Сегодня урок пройдет в виде теоретического похода, из которого вам необходимо принести как можно больше трофеев (баллов). Страну Неорганию населяет более 100 тысяч жителей – неорганических соединений. На вашем пути встретятся и реки, и густые леса, и горы. Поэтому путешествие будет тяжелым, необходимо использовать всю вашу сноровку, умственные способности, знания, полученные на предыдущих уроках. Но я думаю, что все вы не растеряетесь и благополучно вернетесь из похода не с пустыми рюкзаками. Сегодня урок пройдет в виде теоретического похода, из которого вам необходимо принести как можно больше трофеев (баллов). Страну Неорганию населяет более 100 тысяч жителей – неорганических соединений. На вашем пути встретятся и реки, и густые леса, и горы. Поэтому путешествие будет тяжелым, необходимо использовать всю вашу сноровку, умственные способности, знания, полученные на предыдущих уроках. Но я думаю, что все вы не растеряетесь и благополучно вернетесь из похода не с пустыми рюкзаками.

№ слайда 5 1. Какие простые вещества вам известны? Как их определить по периодической систе
Описание слайда:

1. Какие простые вещества вам известны? Как их определить по периодической системе? 1. Какие простые вещества вам известны? Как их определить по периодической системе? 2. Что такое оксид? 3. Как назвать и классифицировать BaO? 4. Как назвать и классифицировать SO2? 5. Что это за вещество, формула которого Н3РО4? Ответ поясните. 6. Что можно сказать о веществе, формула которого КОН? 7. Что это за вещество, формула которого Са(ОН)2? Ответ поясните. 8. Какие вещества называются солями? 9. Какие примеры солей и их названий вы можете привести? 10. Какие примеры щелочей и нерастворимых оснований вы можете привести?

№ слайда 6 1) сложные вещества делят на оксиды, кислоты, соли, основания; 1) сложные вещест
Описание слайда:

1) сложные вещества делят на оксиды, кислоты, соли, основания; 1) сложные вещества делят на оксиды, кислоты, соли, основания; 2) основный оксид – оксид металла, а кислотный оксид – оксид неметалла; 3) основания состоят из атомов металла и гидроксильных групп ОН и бывают растворимыми и нерастворимыми; 4) кислоты состоят из атомов водорода и кислотных остатков; 5) кислотный остаток может быть кислородсодержащим и бескислородным.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 1. К какому типу принадлежат данные реакции? 1. К какому типу принадлежат данные
Описание слайда:

1. К какому типу принадлежат данные реакции? 1. К какому типу принадлежат данные реакции? 2. Почему они происходят? 3. Какой вывод можно сделать?

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 1. При взаимодействии каких сложных веществ образуется соль? 1. При взаимодейств
Описание слайда:

1. При взаимодействии каких сложных веществ образуется соль? 1. При взаимодействии каких сложных веществ образуется соль? 2. Какой вывод можно сделать?

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Осталось нам преодолеть гору в виде задачи. Перед началом подъема вспомните, с к
Описание слайда:

Осталось нам преодолеть гору в виде задачи. Перед началом подъема вспомните, с какими веществами взаимодействует кислота с выделением водорода. Так выглядит в общем виде схема этой реакции: Осталось нам преодолеть гору в виде задачи. Перед началом подъема вспомните, с какими веществами взаимодействует кислота с выделением водорода. Так выглядит в общем виде схема этой реакции:

№ слайда 16 Однако азотная кислота с металлами реагирует иначе, чем другие кислоты. При дейс
Описание слайда:

Однако азотная кислота с металлами реагирует иначе, чем другие кислоты. При действии азотной кислоты на металл водород не выделяется: Однако азотная кислота с металлами реагирует иначе, чем другие кислоты. При действии азотной кислоты на металл водород не выделяется:

№ слайда 17 Здесь приведено сокращенное условие задачи. Вам необходимо самостоятельно восста
Описание слайда:

Здесь приведено сокращенное условие задачи. Вам необходимо самостоятельно восстановить полное условие задачи и решить ее. Здесь приведено сокращенное условие задачи. Вам необходимо самостоятельно восстановить полное условие задачи и решить ее.

№ слайда 18 1. Какой металл прореагировал с серной кислотой? 1. Какой металл прореагировал с
Описание слайда:

1. Какой металл прореагировал с серной кислотой? 1. Какой металл прореагировал с серной кислотой? 2. Какой объем водорода выделился? (У всех учеников один ответ: 2,24 л.) 3. Почему разные металлы вытесняют из данной массы одинаковый объем Н2? 4. Какой вывод можно сделать?

№ слайда 19 Во время путешествия к вашим рюкзакам прицепились паразиты: Во время путешествия
Описание слайда:

Во время путешествия к вашим рюкзакам прицепились паразиты: Во время путешествия к вашим рюкзакам прицепились паразиты: а) 2 атома алюминия; б) 3 атома фосфора; в) 10 атомов кислорода; г) 3 атома водорода. Необходимо составить из символов этих атомов формулы сложных веществ и написать возможные уравнения реакций.

№ слайда 20 Мы благополучно добрались до места назначения. Все путешественники собрали хорош
Описание слайда:

Мы благополучно добрались до места назначения. Все путешественники собрали хорошие знания в свои рюкзаки и заслуживают отличных оценок и наград Мы благополучно добрались до места назначения. Все путешественники собрали хорошие знания в свои рюкзаки и заслуживают отличных оценок и наград

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru