Механика двигателя V6 TDI
Механика двигателя V6 TDI
Механика двигателя V6 TDI
Система смазки
Поршень с каналом охлаждения
Механика двигателя V6 TDI
Модуль масляного фильтра
Модуль масляного фильтра
Новое поколение
Изменения в двигателе V6 TDI EU4 по сравнению с двигателем, отвечающим нормам EU2 Изменения ГБК:Роликовые рычаги для привода клапанов с пониженным трениемПолый распредвал для уменьшения весаПривод распредвалов с компенсацией зазоров при зацеплении зубов для уменьшения механических звуковУлучшенное охлаждение направляющих клапанов
Роликовый рычаг клапана 1Распределительный вал(полый изнутри)2Роликовый рычаг с игольчатым подшипником3гидротолкатель
Распределительный вал Распределительный вал, изготовленный путем горячей формовки с высоким давлением изнутри колпачокКулачки-кольцаПередний колпачокСтальная трубка
Распределительный вал Расточки для монтажа болтов крепления ГБЦ Передний колпачок впускного распредвала вварен в вал, чтобы обеспечить гарантированную прочность соединения
Компенсация зазоров между зубьями при зацеплении штифт углубление Тонкая шестерня Широкая шестерня Тарельчатая пружина Промежуточная шайба
Охлаждение клапанов Рубашка системы охлаждения2Каналы системы охлаждения вокруг клапанов
адаптер V.A.G 1763/5
Фиксация распределительного вала