PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / МИКРОМЕХАНИКА ЖИЗНИ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: МИКРОМЕХАНИКА ЖИЗНИ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: МИКРОМЕХАНИКА ЖИЗНИ


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Тема учебного проекта: Структурная организация клетки.Творческое название проект
Описание слайда:

Тема учебного проекта: Структурная организация клетки.Творческое название проекта:МИКРОМЕХАНИКА ЖИЗНИАвтор проекта: Манохина А.Ю. учитель биологии МОУ СОШ № 23 г.Тамбов

№ слайда 2 ОПВ: ПОЧЕМУ МЫ НЕ ПОНИМАЕМ КЛЕТКУ?Вопросы учебной темы:Общий план строения клетк
Описание слайда:

ОПВ: ПОЧЕМУ МЫ НЕ ПОНИМАЕМ КЛЕТКУ?Вопросы учебной темы:Общий план строения клетки.Клеточная мембрана. Транспорт веществ в клетке.Цитоплазма клетки и ее органоиды.Ядро и его роль в клетке.Прокариотические и эукариотические клетки.Особенности растительных, животных, грибных клеток.Учебные предметы: биология, физикаУчастники проекта: учащиеся 10 класса

№ слайда 3 Аннотация проекта.Проект «Микромеханика жизни» реализуется в предметных областях
Описание слайда:

Аннотация проекта.Проект «Микромеханика жизни» реализуется в предметных областях биологии и физики. В разделе общей биологии проект рассматривает учебную тему «Структурная организация клетки». Проектная деятельность позволяет учащимся глубже рассмотреть вопросы строения и функционирования клеток, осознать практическую значимость изучаемого материала.Интеграция проекта с учебной темой «Основы молекулярно-кинетической теории. Диффузия. Силы взаимодействия между молекулами» создает условия для формирования естественнонаучной картины мира, позволяет применять имеющиеся знания в межпредметных областях.Метод создания проектов дает учащимся возможность самостоятельно организовать свое исследование, научиться работать с разными источниками информации, творчески подойти к подбору необходимого материала и способов представления результатов работы.

№ слайда 4 Цель проекта:формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной
Описание слайда:

Цель проекта:формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, умений видеть проблему и находить пути ее решения.Дидактические задачи проекта:Способствовать формированию знаний о структурно-функциональной организации клетки как элементарной биологической системе, взаимосвязи строения и функции ее органоидов, сходстве и различии клеток представителей разных царств живой природы.Создать условия для формирования и развития общеучебных умений и навыков: работа с разными источниками информации, составление схем, заполнение таблиц; интеллектуальных умений и навыков: анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование; специальных умений и навыков: работа с биологическим материалом и химическим оборудованием.Обеспечить формирование научной картины мира на основе идей о многоуровневой организации живой природы, взаимосвязи строения и функций, целостности и саморегуляции биологических систем, связи теории с практикой.Способствовать развитию умений самостоятельно проводить анализ разных источников информации, планировать работу, оформлять и представлять ее результаты.

№ слайда 5 Методические задачи проекта:Сформировать понятия: прокариотическая, эукариотичес
Описание слайда:

Методические задачи проекта:Сформировать понятия: прокариотическая, эукариотическая клетка, билипидный слой, активный транспорт, эндоцитоз, экзоцитоз, кристы, матрикс, тилакоиды, граны, кариоплазма, кариотип, гомологичные хромосомы, плазмолиз, деплазмолиз.Установить взаимосвязь строения и функций структурных компонентов клетки.Выяснить особенности прокариотических и эукариотических клеток.Выяснить механизмы транспорта веществ через клеточную мембрану.Определить области применения знаний о строении и функционировании клетки.Научить пользоваться разными источниками информации.Научить использовать программы Microsoft Power Point и Microsoft Publisher для представления результатов работы.

№ слайда 6 Требования Образовательного Стандарта:В результате изучения биологии на профильн
Описание слайда:

Требования Образовательного Стандарта:В результате изучения биологии на профильном уровне ученик должензнать/понимать: основные положения клеточной теории строение клетки, клеток прокариот и эукариот биологическую терминологию и символику Уметь: объяснять: роль биологии в формировании научного мировоззрения; вклад биологических теорий в формирование современной естественнонаучной картины мира, единство живой и неживой природы, родство живых организмовустанавливать взаимосвязь строения и функций органоидов клетки описывать клетки растений и животных (под микроскопом) сравнивать биологические объекты (клетки растений, животных, грибов и бактерий) находить информацию о биологических объектах в различных источниках (учебных текстах, справочниках, научно-популярных изданиях, компьютерных базах данных, ресурсах Интернета) и критически ее оценивать; Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для оценки этических аспектов некоторых исследований в области биотехнологии для грамотного оформления результатов биологических исследований

№ слайда 7 Проблемные вопросы темы:
Описание слайда:

Проблемные вопросы темы:

№ слайда 8 Этапы сроки проведения проекта.1. Объявление темы проекта и формулирование тем и
Описание слайда:

Этапы сроки проведения проекта.1. Объявление темы проекта и формулирование тем исследований учащихся. 1-й урок, 10 мин.2. Выбор творческого названия проекта. 1-й урок, 5 мин.3. Формирование исследовательских групп учащихся, выдвижение гипотез исследований. 1-й урок, 10 мин.4. Разработка планов исследований учащихся по выбранным темам. 1-й урок, 15 мин.5. Обсуждение с учащимися возможных источников информации и вопросов защиты авторских прав. 1-й урок, 5 мин.6. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению заданий каждого в группе. 2-й урок, 5 мин.7. Самостоятельная работа учащихся по выполнению заданий с использованием дидактических материалов. 2-й, 3-й урок.8. Подготовка учащимися презентаций по темам исследований. 4-й урок.9. Защита учащимися созданных презентаций, сопоставление результатов исследований с гипотезами. 5-й урок, 20 мин.10. Формулирование выводов по теме проекта. 5-й урок, 5 мин.11. Контроль знаний. 5-й урок, 20 мин.

№ слайда 9 Учебно-методический пакет.
Описание слайда:

Учебно-методический пакет.

№ слайда 10 Информационные ресурсы:Анастасова Л.П. Самостоятельные работы учащихся по общей
Описание слайда:

Информационные ресурсы:Анастасова Л.П. Самостоятельные работы учащихся по общей биологии: Пособие для учителя.-М.: Просвещение 1989Биология: Пособие для подготовительных отделений и поступающих в вузы/Н.П. Соколова и др; Под ред. Н.П, Соколовой.-М.:Высшая школа 1994Воронцов Н.Н., Сухорукова Л.Н. Эволюция органического мира: Факультативный курс.:Учебное пособие для 9-10 класса СШ.-М.: Просвещение, 1991Грин Н., Стаут У., Тейлор Д. Биология: В 3 т.: Перевод с англ./Под ред. Р. Сопера.- М.: Мир, 1999Каменский А.А. Общая биология. 10-11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений/А.А. Каменский, Е.А. Крикунов, В.В. Пасечник, -М.: Дрофа, 2005Каменский А.А. и др. Тысяча вопросов и ответов. Биология: учебное пособие для поступающих в вузы:/ Каменский А.А. и др..-М.: «Книжный дом «Университет», 1998Короткова Л.С., Красновидова С.С. Дидактический материал по общей биологии: 11 класс: Пособие для учителя.-М.:Просвещение, 1990Кулев А.В. Общая биология. 10 класс: Методическое пособие.- СПб.: Паритет, 2001Лемеза Н.А. И др. Биология в экзаменационных вопросах и ответах. – М.: Рольф, 1997.Муртазин Г.М. Задачи и упражнения по общей биологии: пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1981Общая биология: Учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений/ Д.К. Беляев и др.; Под ред. Д.К. Беляева, Г.Н. Дымшица.-4-ое изд., перераб.-М.: Просвещение, 2004Овчинников Ю.А., Шалин А.Н. Строение и функции белков.-М.: Наука, 1983Сивоглазов В.И., Сухова В.С., Козлова Т.А. Биология:Общие закономерности : Книга для учителя.-М.:Школа-Пресс, 1996Большая энциклопедия. Кирилл и Мефодий, 2003www.biologia.ru

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru