CVVT System(Continuously Variable Valve Timing – Постоянно изменяемые фазы газораспределения)
1. Описание системы CVVT 2. Компоненты системы CVVT, их функции 3. Диагностика системы CVVT 4. Спецификация масла для ß - бета двигателей с системой CVVT 5.Модели с аналогичными системами CVVT
Описание системы CVVT CVVT – система изменения фаз газораспределения Система CVVT, которая устанавливается на распредвалу выпускных клапанов для управления временем открытия и закрытия впускных клапанов, улучшая отдачу двигателя. Время открытия впускных клапанов оптимизируется системой CVVT в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя.Преимущества CVVT ■ Снижение расхода топлива: - Снижение насосных потерь, т.к. увеличены перекрытия фаз клапанов ■ Снижение вредных выбросов: - Снижение NOx используя эффект ЕGR, т.к. оптимизировано перекрытие фаз клапанов ■ Улучшена отдача двигателя и увеличен момент на малых оборотах двигателя: - Улучшены объемная и термодинамическая эффективность путем изменения времени открытия и закрытия клапанов.
Механизм привода распредвалов ①Сила вращения коленвала передается на распредвал выпускных клапанов ремнем ГРМ.② Сила вращения распредвала выпускных клапанов передается на распредвал впускных клапанов цепью.
Описание системы CVVT
Описание системы CVVT Расположение компонентов системы
Описание системы CVVT Варианты фаз открытия клапанов
Описание системы CVVT
Описание системы CVVT
Описание системы CVVTCVVT Протекание маслаВыпускной распредвал
1. Узел CVVT установлен на распредвалу выпускных клапанов.2. Впускной распредвал и корпус CVVT соединены цепью. (Звездочка добавлена на корпусе. Итак, разница в фазах возникает между корпусом и лопатками ротора системы CVVT).3. Ротор зафиксирован стопорным пальцем в положении максимально позднего зажигания.4. При подаче масла к камере опережения стопорный палец разблокируется и корпус может свободно двигаться (под контролем ЕСМ, который управляет клапаном OCV)5. Холостые обороты. Масло сбрасывается из камеры опережения, корпус возвращается в позицию позднего зажигания. 6. Двигатель выключен. Давление падает до уровня позволяющего заблокировать стопорным пальцем корпус CVVT.
Механизм работы системы и клапана управления потоками масла ※ Масло подается в позднюю или раннюю камеры в зависимости от работы клапана.
Зафиксировано Позднее Раннее
Позднее
Advance
Компоненты – узел CVVT CVVT – вид сбоку Вил со стороны распредвала Подача масла в позднюю камеруПодача масла в раннюю камеру
Вращение двигателя Максимально позднее СерединаМаксимально раннее Положение между ATDC 11 и BTDC29(Максимальный угол работы CVVT = 40 градусов угла поворота коленвала.)Открытие впускного клапана будет ранним, если корпус повернется в сторону вращения коленвала.(Впускной клапан открывается при ATDC 11в максимально позднем положении и при BTDC 29 в максимально позднем положении)
Описание системы CVVT
Спецификация масла для двигателя Beta с системой CVVT ※ При использовании масла в высокой вязкостью (15W40 и выше), система CVVT может иногда не работать при низкой температуре. Мы рекомендуем масло с вязкостью 10W30 или ниже..
Модели с установленной системой CVVT
CVVT Specification – Engine & T/M
CVVT Specification – Performance & Weight
Thank you!