PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / Постоянно изменяемые фазы газораспределения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Постоянно изменяемые фазы газораспределения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Постоянно изменяемые фазы газораспределения


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 CVVT System(Continuously Variable Valve Timing – Постоянно изменяемые фазы газор
Описание слайда:

CVVT System(Continuously Variable Valve Timing – Постоянно изменяемые фазы газораспределения)

№ слайда 2 1. Описание системы CVVT 2. Компоненты системы CVVT, их функции 3. Диагностика с
Описание слайда:

1. Описание системы CVVT 2. Компоненты системы CVVT, их функции 3. Диагностика системы CVVT 4. Спецификация масла для ß - бета двигателей с системой CVVT 5.Модели с аналогичными системами CVVT

№ слайда 3 Описание системы CVVT CVVT – система изменения фаз газораспределения Система CVV
Описание слайда:

Описание системы CVVT CVVT – система изменения фаз газораспределения Система CVVT, которая устанавливается на распредвалу выпускных клапанов для управления временем открытия и закрытия впускных клапанов, улучшая отдачу двигателя. Время открытия впускных клапанов оптимизируется системой CVVT в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя.Преимущества CVVT ■ Снижение расхода топлива: - Снижение насосных потерь, т.к. увеличены перекрытия фаз клапанов ■ Снижение вредных выбросов: - Снижение NOx используя эффект ЕGR, т.к. оптимизировано перекрытие фаз клапанов ■ Улучшена отдача двигателя и увеличен момент на малых оборотах двигателя: - Улучшены объемная и термодинамическая эффективность путем изменения времени открытия и закрытия клапанов.

№ слайда 4 Механизм привода распредвалов ①Сила вращения коленвала передается на распредвал
Описание слайда:

Механизм привода распредвалов ①Сила вращения коленвала передается на распредвал выпускных клапанов ремнем ГРМ.② Сила вращения распредвала выпускных клапанов передается на распредвал впускных клапанов цепью.

№ слайда 5 Описание системы CVVT
Описание слайда:

Описание системы CVVT

№ слайда 6 Описание системы CVVT Расположение компонентов системы
Описание слайда:

Описание системы CVVT Расположение компонентов системы

№ слайда 7 Описание системы CVVT Варианты фаз открытия клапанов
Описание слайда:

Описание системы CVVT Варианты фаз открытия клапанов

№ слайда 8 Описание системы CVVT
Описание слайда:

Описание системы CVVT

№ слайда 9 Описание системы CVVT
Описание слайда:

Описание системы CVVT

№ слайда 10 Описание системы CVVTCVVT Протекание маслаВыпускной распредвал
Описание слайда:

Описание системы CVVTCVVT Протекание маслаВыпускной распредвал

№ слайда 11 1. Узел CVVT установлен на распредвалу выпускных клапанов.2. Впускной распредвал
Описание слайда:

1. Узел CVVT установлен на распредвалу выпускных клапанов.2. Впускной распредвал и корпус CVVT соединены цепью. (Звездочка добавлена на корпусе. Итак, разница в фазах возникает между корпусом и лопатками ротора системы CVVT).3. Ротор зафиксирован стопорным пальцем в положении максимально позднего зажигания.4. При подаче масла к камере опережения стопорный палец разблокируется и корпус может свободно двигаться (под контролем ЕСМ, который управляет клапаном OCV)5. Холостые обороты. Масло сбрасывается из камеры опережения, корпус возвращается в позицию позднего зажигания. 6. Двигатель выключен. Давление падает до уровня позволяющего заблокировать стопорным пальцем корпус CVVT.

№ слайда 12 Механизм работы системы и клапана управления потоками масла ※ Масло подается в п
Описание слайда:

Механизм работы системы и клапана управления потоками масла ※ Масло подается в позднюю или раннюю камеры в зависимости от работы клапана.

№ слайда 13 Зафиксировано Позднее Раннее
Описание слайда:

Зафиксировано Позднее Раннее

№ слайда 14 Позднее
Описание слайда:

Позднее

№ слайда 15 Advance
Описание слайда:

Advance

№ слайда 16 Компоненты – узел CVVT CVVT – вид сбоку Вил со стороны распредвала Подача масла
Описание слайда:

Компоненты – узел CVVT CVVT – вид сбоку Вил со стороны распредвала Подача масла в позднюю камеруПодача масла в раннюю камеру

№ слайда 17 Вращение двигателя Максимально позднее СерединаМаксимально раннее Положение межд
Описание слайда:

Вращение двигателя Максимально позднее СерединаМаксимально раннее Положение между ATDC 11 и BTDC29(Максимальный угол работы CVVT = 40 градусов угла поворота коленвала.)Открытие впускного клапана будет ранним, если корпус повернется в сторону вращения коленвала.(Впускной клапан открывается при ATDC 11в максимально позднем положении и при BTDC 29 в максимально позднем положении)

№ слайда 18 Описание системы CVVT
Описание слайда:

Описание системы CVVT

№ слайда 19 Спецификация масла для двигателя Beta с системой CVVT ※ При использовании масла
Описание слайда:

Спецификация масла для двигателя Beta с системой CVVT ※ При использовании масла в высокой вязкостью (15W40 и выше), система CVVT может иногда не работать при низкой температуре. Мы рекомендуем масло с вязкостью 10W30 или ниже..

№ слайда 20 Модели с установленной системой CVVT
Описание слайда:

Модели с установленной системой CVVT

№ слайда 21 CVVT Specification – Engine & T/M
Описание слайда:

CVVT Specification – Engine & T/M

№ слайда 22 CVVT Specification – Performance & Weight
Описание слайда:

CVVT Specification – Performance & Weight

№ слайда 23 Thank you!
Описание слайда:

Thank you!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru