Научно-практическая конференция старшеклассников и абитуриентов "ТехЛидер - 2007" «Конструирование прибора для воспитания аккуратности «ЭПВА - 1» Автор: Юлдашев Ришат Ринатович, ученик 5 класса Научный руководитель: Юлдашев Ринат Ривгатович, учитель физики МОУ Янтыковская средняя общеобразовательная школа Тюменского района Тюменской области
«Конструирование прибора для воспитания аккуратности «ЭПВА - 1»Взрослый человек должен быть:Хозяйственным.Самостоятельным.Аккуратным.Уметь быстро принимать правильные решения и т.д..
«Конструирование прибора для воспитания аккуратности «ЭПВА - 1»Цель работы: Сконструировать прибор, который научит ребёнкавовремя исполнять своиобязанности, что со временем сделает его самостоятельным и аккуратным человеком.
«Конструирование прибора для воспитания аккуратности «ЭПВА - 1»Ход работы над созданием аппарата:Поиск аналогичных конструкций в научной литературе и Интернете.Разработка и составление схемы прибора.Построение вспомогательных чертежей.Создание рабочего прибора.Испытания прибора.
«Конструирование прибора для воспитания аккуратности «ЭПВА - 1»Общая схема прибора"ЭПВА - 1"
«Конструирование прибора для воспитания аккуратности «ЭПВА - 1»Принцип действия прибора:Вывешивается список поручений.Включается электропитание лампочек с поручениями (1 поручение на 1 лампочку).Выполнив задание, отключают питание соответствующей лампочки. Погашены все лампочки - все обязанности выполнены.
«Конструирование прибора для воспитания аккуратности «ЭПВА - 1»Обязательные условия при составлении заданий и поручений:Задания должны быть разными по назначению.Отличаться по уровню сложности.Включать задания и развлекательного характера.
«Конструирование прибора для воспитания аккуратности «ЭПВА - 1»«Схема электрической цепи прибора «ЭПВА – 1»».
«Конструирование прибора для воспитания аккуратности «ЭПВА - 1»«Схема электрической цепи прибора «ЭПВА – 1»».
«Конструирование прибора для воспитания аккуратности «ЭПВА - 1»Результаты испытаний:Самостоятельность в принятии решений по хозяйственным вопросам.Чистота и порядок в комнате.Ответственность (сначала дела, развлечения затем).Повысилось качество учебных знаний. Исчезла скучная работа и упрёки родителей.Одобрение изобретения со стороны семьи родственников, использующих такой же прибор (подарок).
«Конструирование прибора для воспитания аккуратности «ЭПВА - 1»Выводы и рекомендации:«ЭПВА – 1» положительно влияет на воспитание детей младшего возраста, приучая их к порядку, формируя самостоятельность, ответственность, аккуратность и другие положительные качества.
«Конструирование прибора для воспитания аккуратности «ЭПВА - 1»Выводы и рекомендации:2. Прибор можно применять:В семьях с маленькими детьми.В детских дошкольных учрежденияхВ младших классах общеобразовательных школ. (Сколько сил и энергии сэкономили бы воспитатель или учитель начальных классов, имея такого помощника).
«Конструирование прибора для воспитания аккуратности «ЭПВА - 1»3. «ЭПВА–1» может использоваться взрослым
«Конструирование прибора для воспитания аккуратности «ЭПВА - 1»Вывод: «ЭПВА – 1» простой и недорогой прибор, который способен оказать неоценимую услугу учителям, воспитателям и родителям в воспитании детей младшего возраста. Также он может выступить в роли прекрасного организатора работы взрослого человека.