PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / Как мы слышим?
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Как мы слышим?


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Как мы слышим?


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Как мы слышим? Выполнили: Блинова О.А. учитель русского языка и литературы, Нарв
Описание слайда:

Как мы слышим? Выполнили: Блинова О.А. учитель русского языка и литературы, Нарватова А.С. учитель биологии,Баняев А.И. учитель информатики. МОУ «Коровинская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования «Бугурусланский район»

№ слайда 2 Восприятие окружающего мира живыми организмами. Работу выполняли учащиеся 8 - 9
Описание слайда:

Восприятие окружающего мира живыми организмами. Работу выполняли учащиеся 8 - 9 классов МОУ «Коровинская средняя общеобразовательная школа» Учебные предметы: биология, физика, основы безопасности жизнедеятельности, русский язык.

№ слайда 3 Дидактические цели. Формирование знаний о строении слухового анализатора. Формир
Описание слайда:

Дидактические цели. Формирование знаний о строении слухового анализатора. Формирование умения вести исследовательскую работу.Формирование навыков планирования и последовательного выполнения работы.

№ слайда 4 Методические задачи. Познакомить с особенностями строения слухового анализатора
Описание слайда:

Методические задачи. Познакомить с особенностями строения слухового анализатора живых организмов.Научить вести исследовательскую работу. Научить анализировать и делать выводы по полученным результатам.

№ слайда 5 Этапы и сроки проведения. Формулирование тем исследования – первый урок, 15 мину
Описание слайда:

Этапы и сроки проведения. Формулирование тем исследования – первый урок, 15 минут.Формирование групп для проведения исследования, выдвижение гипотез – первый урок, 20 минут.Выбор творческого названия проекта – второй урок, 10 минут.Обсуждение возможных источников информации – третий урок, 20 минут.Самостоятельная работа учащихся по выполнению заданий – четвертый, пятый, шестой, седьмой уроки.Защита полученных результатов – восьмой урок.

№ слайда 6 Результаты представленной работы. Презентация «Орган слуха человека».Публикация
Описание слайда:

Результаты представленной работы. Презентация «Орган слуха человека».Публикация «Как животные определяют направление звука?».Веб – сайт «Восприятие окружающего мира живыми организмами».

№ слайда 7 Вывод. В ходе работы над проектом участники научились:определять порог слышимост
Описание слайда:

Вывод. В ходе работы над проектом участники научились:определять порог слышимости человеческого уха;определять скорость звука в разных средах;получили представление о строении и функциях слуховых анализаторов живых организмов;научились различать гласные и согласные звуки;получили навыки бережного отношения к органам слуха и гигиене слуха.

№ слайда 8 В помощь учащимся. Метод выстукивания – перкуссия.«Акустические очки».Таблица «С
Описание слайда:

В помощь учащимся. Метод выстукивания – перкуссия.«Акустические очки».Таблица «Скорость распространения звука в разных средах».Таблица «Диапазон частот, воспринимаемых живыми организмами».Укажи на рисунке части уха.Ответь на вопросы.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru