Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 74 с углубленным изучением предметов эстетического цикла г. Владивостока» Учебный проект по физике на тему:«Глаз как оптическая система» Работу выполнили ученицы 10 «Б» класса:Войнова ЕвгенияФомина ТатьянаЗинченко АнастасияРуководитель: учитель физики Ковальчук Наталья Николаевна
Актуальность Мы считаем нашу тему очень актуальной, так как проблема ухудшения зрения затрагивает всё большее количество людей, и каждый человек должен знать, как устроен его глаз, знать о его возможностях, а также о профилактике зрения. В данной работе мы рассказали о глазе с точки зрения физики. Ведь глаз представляет собой уникальную систему, требующую внимательного изучения.
Основные положения работы Устройство глаза человекаВозможности глаза человекаДефекты глазГлаз как живая камера - обскура
Устройство глаза человека На данной картинке вы видите, основные составляющие глаза. Более подробно с каждой из них можно ознакомится в основной части нашей работе.
Возможности глаза человека Из главных возможностей глаз человека можно выделить: аккомодацию, адаптацию, конвергенцию, а также возможности стереоскопического зрения. Существует ещё целое множество важных возможностей глаз, о которых можно узнать, ознакомившись с нашей работой.
Дефекты Глаз Главными дефектами глаз можно считать близорукость, дальнозоркость, которые связаны с нарушением работы хрусталика, астигматизм, цветная слепота.Некоторые дефекты можно скорректировать с помощью очков или линз, другие же вылечить невозможно.
Глаз как живая камера – обскура Сравнение человеческого глаза с фотоаппаратом. Для того, что регулировать количество света, падающего на линзу объектива фотоаппарата, приходиться устанавливать диафрагму вручную, в то время как в глазу такое регулирование производиться автоматически радужной оболочкой.
Заключение В нашей работе описано множество любопытных и интересных функций и свойств глаз человека. Надеемся она откроет для вас что-то новое. Спасибо за внимание!