Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение «Гимназия №1 г.Кирово-Чепецка» «Воздух, который нас окружает. Опыты с воздухом» Автор: Бокль Борис, 3в (вид) классРуководитель: Глушкова В.Я, заместитель директора, учитель начальных классов; Бокль Светлана Леонидовна, родитель
исследовать воздух и провести опыты с воздухом в домашних условияхЗадачиИзучить литературу по темеПровести ряд экспериментов и анкетирование гимназистовСделать выводыМетоды исследования:Планирование и проведение опытовАнализ литературы по теме Анкетирования гимназистов. Анализ полученных результатов. Обобщение. Объект исследования- воздух. Предмет исследования- свойства воздуха.
ОпытыДавление воздуха Воздух давит на поверхность листа и на все объектыСила удара меньше, чем сила давления воздуха, поэтому листок не поднимается
Давление воздуха Воздух давит снизу вверх и поднимает воду.Воздух удерживает воду, так как давит снизу , и открытка плотно держится на стакане.
Вес воздуха Воздух, заполнивший шарик, делает еготяжелее, чем пустой шарик
Воздух (кислород) – помощник горения Свеча при горении сожгла часть воздуха – кислородПод банкой воздуха стало меньше, чем снаружи и вода заняла место сгоревшего кислорода
Воздух – это а) смесь газов; б) кислородв) кислород и углекислый газ2. Для дыхания необходимоа) смесь газовб) кислородв) кислород и углекислый газ3. Углекислый газ используют а) животные б) растенияв) все живые существаг) никто
Результаты анкетирования