PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / География / Обобщающий урок по теме «Мир воздуха»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Обобщающий урок по теме «Мир воздуха»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Обобщающий урок по теме «Мир воздуха»


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Обобщающий урок по теме «Атмосфера»
Описание слайда:

Обобщающий урок по теме «Атмосфера»

№ слайда 2 1.Подберите определение каждому понятию. А- ветер 1. Состояние тропосферы в данн
Описание слайда:

1.Подберите определение каждому понятию. А- ветер 1. Состояние тропосферы в данном месте и в данное время. Б – осадки 2. Движение воздуха в горизонтальном направлении. В – погода 3. Влага, выпадающая из атмосферы на земную поверхность. Г – климат 4. Сгущение водяных паров в нижних слоях тропосферы. Д – облака 5. Многолетний режим погоды, характерный для какой-либо местности. Е – туман 6.Сгущение водяных паров на различной высоте над земной поверхностью.

№ слайда 3 2. Установите соответствие: А - 22 июня 1. Солнце в зените над экватором. Б - 23
Описание слайда:

2. Установите соответствие: А - 22 июня 1. Солнце в зените над экватором. Б - 23 сентября 2. Солнце в зените над южным тропиком. В - 22 декабря 3. Солнце в зените над северным тропиком. Г - 21 марта 4. День летнего солнцестояния 5. День зимнего солнцестояния. 6. День осеннего равноденствия. 7. День весеннего равноденствия.

№ слайда 4 3. Найдите соответствие: А - кучевые облака 1. Появляются во все сезоны года Б -
Описание слайда:

3. Найдите соответствие: А - кучевые облака 1. Появляются во все сезоны года Б - перистые облака 2. Можно увидеть только в теплое время года. В - слоистые облака 3. Похожи на белые волокна 4. Высота образования не выше 2км. 5. Образуются на границе теплого и холодного воздуха. 6. Образуются на высоте 2 – 10 км. 7. Приносят ливни и грозы. 8. Образуются на высоте 10-12 км, состоят из кристалликов льда. 9. Наблюдаются в пасмурную погоду.

№ слайда 5 4. Установите соответствие приборов и элементов погоды: А – Барометр 1. Температ
Описание слайда:

4. Установите соответствие приборов и элементов погоды: А – Барометр 1. Температура Б – Осадкомер2. Скорость ветра В – Термометр3. Количество осадков Г – Флюгер 4. Направление ветра Д – Гигрометр 5. Атмосферное давление 6. Влажность воздуха.

№ слайда 6 5. Определите среднюю температуру суток 6. Определите амплитуду температур, испо
Описание слайда:

5. Определите среднюю температуру суток 6. Определите амплитуду температур, используя данные таблицы в задании № 5.

№ слайда 7 7. Если на вершине холма высотой 30м атмосферное давление 752 мм рт.ст., то у по
Описание слайда:

7. Если на вершине холма высотой 30м атмосферное давление 752 мм рт.ст., то у подножия холма атмосферное давление равно … . 8. При t = + 200 С в воздухе содержится 17г водяного пара. Такой воздух называется: а) насыщенным б) ненасыщенным 9. В воздухе при t = + 200 С содержится 10г воды. До насыщения его водяными парами не хватает … г воды.

№ слайда 8 10. Участники экспедиции Дарвина находясь на привале высоко в горах Андах, были
Описание слайда:

10. Участники экспедиции Дарвина находясь на привале высоко в горах Андах, были удивлены тем, что у них долгое время не варился картофель, хотя вода в котле кипела. Чем это объяснить?

№ слайда 9 10. Участники экспедиции Дарвина находясь на привале высоко в горах Андах, были
Описание слайда:

10. Участники экспедиции Дарвина находясь на привале высоко в горах Андах, были удивлены тем, что у них долгое время не варился картофель, хотя вода в котле кипела. Чем это объяснить? Ответ: В горах атмосферное давление ниже, чем на уровне моря, и вода там закипает при более низкой температуре. В данном случае, хотя вода и кипела, однако температура была недостаточной для того, чтобы картофель сварился.

№ слайда 10 11. Поэт Л. Левушкин так описал это явление: Как есть наваждение прямое: Ни суме
Описание слайда:

11. Поэт Л. Левушкин так описал это явление: Как есть наваждение прямое: Ни сумерек нету. Ни звезд – Лишь солнце умоется в море, И вновь занимает свой пост. Где наблюдается подобное явление. Чем оно обусловлено?

№ слайда 11 12. Во время такой ночи освещенность небесного свода даже в полночь близка к веч
Описание слайда:

12. Во время такой ночи освещенность небесного свода даже в полночь близка к вечерней, и наступающие сумерки не сгущают и не усиливают темноты. Описание ее есть в поэме А.С. Пушкина «Медный всадник». И не спуская тьму ночную На золотые небеса. Одна заря сменить другую Спешит. Дав ночи полчаса. Что это за ночь? Где она наблюдается? Почему?

№ слайда 12 12. Что это за ночь? Где она наблюдается? Почему? Ответ.Наблюдается в широтах, г
Описание слайда:

12. Что это за ночь? Где она наблюдается? Почему? Ответ.Наблюдается в широтах, где полуденная высота Солнца над горизонтом меньше 18 градусов, особенно светлые белые ночи на широте от 59 до 66,5 параллели, где полуденная высота Солнца меньше 8 градусов.

№ слайда 13 Что такое гроза? Где расположен «полюс» гроз?
Описание слайда:

Что такое гроза? Где расположен «полюс» гроз?

№ слайда 14 13. Что такое гроза? Где расположен «полюс» гроз? Ответ: Гроза – это комплексное
Описание слайда:

13. Что такое гроза? Где расположен «полюс» гроз? Ответ: Гроза – это комплексное атмосферное явление. Возникающее при электрических разрядах в ионосфере, сопровождающиеся звуковым явлением – громом, а также сильным шквалистым ветром, ливневыми осадками, нередко с градом). На земном шаре ежегодно происходит до 1800 гроз. У гроз есть свой «полюс2 – район Бютнзорга на о. Ява, где наблюдается до 322 дней в году с грозами. К северу и югу от пояса вечных гроз число дней с грозами уменьшается).

№ слайда 15 14. А это вообще выглядит неправдоподно: вместе с дождем на землю начинают падат
Описание слайда:

14. А это вообще выглядит неправдоподно: вместе с дождем на землю начинают падать лягушки, рыбы, головастики и другие обитатели водоемов. Так в 1806 г. В Дании в течение получаса с неба сыпались морские раки. Иногда с неба падают другие предметы, ничего не имеющие общего с осадками, это зерно, монеты, апельсины и др. Что это за удивительные дожди?

№ слайда 16 14. А это вообще выглядит неправдоподно: вместе с дождем на землю начинают падат
Описание слайда:

14. А это вообще выглядит неправдоподно: вместе с дождем на землю начинают падать лягушки, рыбы, головастики и другие обитатели водоемов. Так в 1806 г. В Дании в течение получаса с неба сыпались морские раки. Иногда с неба падают другие предметы, ничего не имеющие общего с осадками, это зерно, монеты, апельсины и др. Что это за удивительные дожди? Ответ: Это смерч, пониженное давление внутри смерча засасывает воду с ее обитателями, а может засосать клад, зерно и т.д.А затем, когда смерч начинает ослабевать, может обрушиться вот такой необычный дождь.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru