PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Философия / Наука и образование
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Наука и образование


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Наука и образование


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Наука и образование
Описание слайда:

Наука и образование

№ слайда 2 Науки.Перечислите естественные и гуманитарные науки.
Описание слайда:

Науки.Перечислите естественные и гуманитарные науки.

№ слайда 3 Назовите три основных тенденции современного образования
Описание слайда:

Назовите три основных тенденции современного образования

№ слайда 4 Определите науки? ……………..или …………наука, — наука о……………., то есть об особой сфере
Описание слайда:

Определите науки? ……………..или …………наука, — наука о……………., то есть об особой сфере жизнедеятельности людей, связанной с властными отношениями, с государственно-политической организацией общества, ………………институтами, принципами, нормами, действие которых призвано обеспечить функционирование общества, взаимоотношения между людьми, обществом и государством.

№ слайда 5 ????????? ……….. — это система хозяйствования, включающая отрасли материального п
Описание слайда:

????????? ……….. — это система хозяйствования, включающая отрасли материального производства и нематериальной сферы. Нематериальной сферой ……………… принято считать религию, искусство, науку, здравоохранение, образование, спорт. ……………. общества представляет собой сложный и всеохватывающий организм, который обеспечивает жизнедеятельность каждого человека и общества в целом.

№ слайда 6 ………………….. ………………. — это наука об обществе, системах, составляющих его, закономер
Описание слайда:

………………….. ………………. — это наука об обществе, системах, составляющих его, закономерностях его функционирования и развития, социальных институтах, отношениях и общностях. По определению Энтони Гидденса, …………… — это «изучение общественной жизни человека, изучение групп и обществ» . По определению Ядова В. А., ……………. — это наука о функционировании общества, о взаимоотношениях людей. Основной целью …………………является «анализ структуры социальных отношений в том виде, в каком они складываются в ходе социального взаимодействия».

№ слайда 7 …………………. — гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека (его деятельности
Описание слайда:

…………………. — гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека (его деятельности, состояния, мировоззрения, социальных связей и организаций и т. д.) в прошлом; в более узком смысле — наука, изучающая всевозможные источники о прошлом для того, чтобы установить последовательность событий, исторический процесс, объективность описанных фактов и сделать выводы о причинах событий. Люди, не знающие историю, склонны повторять ошибки прошлого .

№ слайда 8 …………………. …………………. — наука, изучающая культуру, наиболее общие закономерности её
Описание слайда:

…………………. …………………. — наука, изучающая культуру, наиболее общие закономерности её развития. В задачи …………………..входит осмысление культуры как целостного явления, определение наиболее общих законов её функционирования, а также анализ феномена культуры как системы. Оформилась в самостоятельную дисциплину культурология в XX веке.

№ слайда 9 ……………… — дисциплина, изучающая наиболее общие существенные характеристики и фунд
Описание слайда:

……………… — дисциплина, изучающая наиболее общие существенные характеристики и фундаментальные принципы реальности (бытия) и познания, бытия человека, отношения человека и мира. …………….обычно описывается как одна из форм мировоззрения, одна из форм человеческой деятельности, особый способ познания, теория или наука. Вид духовной деятельности, формирующий общественное сознание, который всесторонне, в предельно общих понятиях (универсалиях) ставит и разрешает коренные мировоззренческие вопросы.

№ слайда 10 ……………………… ………………..— это область научного знания, исследующая особенности и закон
Описание слайда:

……………………… ………………..— это область научного знания, исследующая особенности и закономерности возникновения, формирования и развития (изменения) психических процессов (ощущение, восприятие, память, мышление, воображение), психических состояний (напряжённость, мотивация, фрустрация, эмоции, чувства) и психических свойств (направленность, способности, задатки, характер, темперамент) человека, а также психику животных.

№ слайда 11 …………… ……………………..  — совокупность научных дисциплин, занимающихся изучением челов
Описание слайда:

…………… ……………………..  — совокупность научных дисциплин, занимающихся изучением человека, его происхождением, развитием, существованием в природной (естественной) и культурной (искусственной) средах.

№ слайда 12 ………………….— наука о закономерностях воспроизводства населения, о зависимости его х
Описание слайда:

………………….— наука о закономерностях воспроизводства населения, о зависимости его характера от социально-экономических, природных условий, миграции, изучающая численность, территориальное размещение и состав населения, их изменения, причины и следствия этих изменений и дающая рекомендации по их улучшению.……………….иногда называют вид практической деятельности по сбору данных, описанию и анализу изменений в численности, составе и воспроизводстве населения.

№ слайда 13 Методы исследований ОпросНаблюдениеЭкспериментАнализ
Описание слайда:

Методы исследований ОпросНаблюдениеЭкспериментАнализ

№ слайда 14 Определите методы?………… ….. Метод…………..— психологический вербально-коммуникативны
Описание слайда:

Определите методы?………… ….. Метод…………..— психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в осуществлении взаимодействия между интервьюером и опрашиваемыми посредством получения от субъекта ответов на заранее сформулированные вопросы. Иными словами, ……………..представляет собой общение интервьюера и респондента, в котором главным инструментом выступает заранее сформулированный вопрос.

№ слайда 15 …………………… Эксперимент в научном методе — метод исследования некоторого явления в
Описание слайда:

…………………… Эксперимент в научном методе — метод исследования некоторого явления в управляемых условиях. Отличается от наблюдения активным взаимодействием с изучаемым объектом. Обычно эксперимент проводится в рамках научного исследования и служит для проверки гипотезы, установления причинных связей между феноменами. Эксперимент является краеугольным камнем эмпирического подхода к знанию. Критерий Поппера выдвигает возможность постановки эксперимента в качестве главного отличия научной теории от псевдонаучной.

№ слайда 16 …………………… …………………..в научном методе — метод исследования некоторого явления в упр
Описание слайда:

…………………… …………………..в научном методе — метод исследования некоторого явления в управляемых условиях. Отличается от наблюдения активным взаимодействием с изучаемым объектом. Обычно эксперимент проводится в рамках научного исследования и служит для проверки гипотезы, установления причинных связей между феноменами. Эксперимент является краеугольным камнем эмпирического подхода к знанию. Критерий Поппера выдвигает возможность постановки эксперимента в качестве главного отличия научной теории от псевдонаучной.

№ слайда 17 ………………………….. …………….— операция мысленного или реального расчленения целого (вещи,
Описание слайда:

………………………….. …………….— операция мысленного или реального расчленения целого (вещи, свойства, процесса или отношения между предметами) на составные части, выполняемая в процессе познания или предметно-практической деятельности человека.

№ слайда 18 Спасибо за внимание !
Описание слайда:

Спасибо за внимание !

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru