Философы древности Гиппократ Аристотель Сократ
Ян Коменский Можно и нужно каждого учителя научить пользоваться педагогическим инструментарием, только тогда его работа будет высоко результативной, а место учителя самым лучшим местом под солнцем»
В.П.Беспалько М.В.Кларин С.М.Маврин Б.Т.Лихачев М.Н.Скаткин А.К.Маркова Г.И.Щукина Педагоги и психологи
К.Д.Ушинский Учение - труд, полный активности и мысли меню
Ю.К.Бабанский Н.Р.Талызина Г.М.Эрдниев В.Ф.Шаталов С.Н.Лысенко И.П.Волков Ученые – дидактики и учителя - новаторы
Ян Амос Коменский (1592-1670) Для дидактической машины необходимо отыскать цели, средства и правила, как пользоваться этими средствами для достижения цели
С.Т.Шацкий (1878 – 1934) Необходимость совершенствования и повышения воспитательного значения путем «наполнения ценностью» любой деятельности, организуемой на уроке
А.С.Макаренко (1888 – 1939) Воспитательное дело есть дело кустарное, а из кустарных производств– самое отсталое
В.А.Сухомлинский (1918-1970) Всякое воздействие на личность, должно развивать ее
В.В.Давыдов (1930-1998) Необходимо взять ценное из опыта программированного обучения и рационально его использовать
М,В.Кларин Ф.Янушевич Б.Т.Лихачев В.П.Беспалько С.А.Маврин С.Сполдинг А.Н.Кузибецкий Авторы понятия «педагогическая технология»
С.Л.Рубинштейн (1889 - 1960) Человек как личность формируется, вступая во взаимодействие с миром. Ядро личности составляют мотивы сознательных действий
А.Н.Леонтьев (1903-1979) Развитие личности происходит в процессе вовлечения ее в различные виды деятельности
И.Я.Лернер (1917-1996) Существенным в творческой деятельности являются творческие процедуры, обучение которым формирует творческое мышление