Тема 13. Управление маркетинговыми коммуникациями Дисциплина «Маркетинг»
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ: 13.1. Маркетинговые коммуникации как составляющая комплекса маркетинга 13.2. Элементы коммуникационного процесса 13.3. Существующие классификации маркетинговых коммуникаций 13.4. Современная структура комплекса маркетинговых коммуникаций 13.5. Управление маркетинговыми коммуникациями
13.1. Маркетинговые коммуникации как составляющая комплекса маркетинга
Эффективное управление маркетинговой деятельностью организации невозможно без инструментария, т.е. совокупности направлений маркетинговой деятельности (идей, способов и методов), с помощью которых можно воздействовать на покупателей и других субъектов маркетинговой среды для достижения поставленных целей.
ПРОДВИЖЕНИЕ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА - начало
ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА - продолжение
ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА - продолжение
ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА - продолжение
ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА - продолжение
ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА - окончание
Равнозначность понятий «ПРОДВИЖЕНИЕ» и «КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ»
СУБЪЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ
СОВРЕМЕННАЯ РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
13.2. Элементы коммуникационного процесса
МЕДИА-КАНАЛЫ, СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ И СРЕДСТВА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ
СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ И СРЕДСТВА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
КАНАЛЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ СООБЩЕНИЙ
ЛОКАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ
БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОММУНИКАЦИИ
ЭЛЕМЕНТЫ КОММУНИКАЦИИ
СОДЕРЖАНИЕ МОДЕЛИ
13.3. Существующие классификации маркетинговых коммуникаций
ВИДЫ КЛАССИФИКАЦИИ КОММУНИКАЦИЙ
КЛАССИФИКАЦИИ КОММУНИКАЦИЙ
КЛАССИФИКАЦИИ КОММУНИКАЦИЙ
КЛАССИФИКАЦИИ КОММУНИКАЦИЙ
КЛАССИФИКАЦИИ КОММУНИКАЦИЙ
13.4. Современная структура комплекса маркетинговых коммуникаций
ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ
СТРУКТУРА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
СТРУКТУРА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
МЕРОПРИЯТИЯ BTL
МЕРОПРИЯТИЯ BTL
ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ
ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ
ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ – МЕТОД ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА
13.5.Управление маркетинговыми коммуникациями
СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ПЛАНИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ПРОЦЕСС ПЛАНИРОВАНИЯ
ВХОДНЫЕ И ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ
ЭТАП 1 – ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ РАЗРАБОТКЕ ПКП
ЭТАП 2 - СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ЭТАП 3 - ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ЭТАП 4 - КОНТРОЛЬ