PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Технология работы с основными объектами 1С: Предприятие
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Технология работы с основными объектами 1С: Предприятие


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Технология работы с основными объектами 1С: Предприятие


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Лекция 2. Технология работы с основними объектами 1С: Предприятие
Описание слайда:

Лекция 2. Технология работы с основними объектами 1С: Предприятие

№ слайда 2 План 1. Работа с константами 2.Работа со справ очниками 3.Работа с планом счетов
Описание слайда:

План 1. Работа с константами 2.Работа со справ очниками 3.Работа с планом счетов 4.Работа с журналом операций при вводе данных 5. Работа с документами 6. Работа с журналом документов 7. Работа с отчетами

№ слайда 3 Интерфейс 1С
Описание слайда:

Интерфейс 1С

№ слайда 4 1. Работа с константами
Описание слайда:

1. Работа с константами

№ слайда 5 Структура объекта «Константы» Константы в системе 1С:Предприятие служат для хран
Описание слайда:

Структура объекта «Константы» Константы в системе 1С:Предприятие служат для хранения информации, которая либо совсем не изменяется в процессе функционирования системы, либо изменяется достаточно редко, но автоматически заносится в документы формируемые в системе. Для просмотра и редактирования списка констант выбирается меню Операции→Константы. Окно списка констант представляет собой таблицу, состоящую из 3-х колонок: «Код» - краткое наименование констант; «Наименование» - полное наименование константы, т.е. расшифровка кода «Значение» - содержит само значение константы.

№ слайда 6 Форма «Константы»
Описание слайда:

Форма «Константы»

№ слайда 7 Группировка констант По влиянию значений констант на действия программы, их деля
Описание слайда:

Группировка констант По влиянию значений констант на действия программы, их делят на 4 группы: Константы, значения которых влияют на формирование проводок (напр., «Использовать счета расходов» - выбрать метод учета расходов и все документы будут формировать проводки используя 8 и 9 класс счетов). Константы, значениями которых по умолчанию заполняются строки документов, либо значения которых используются в качестве аналитики в проводках. Константы – переключатели; принимают значения «Да/Нет» или «0/1» и в зависимости от того выполняются или не выполняются определенные действия; Служебные константы – определяются разработчиками и пользователями, их не редактируют, за исключением «Дата запрета редактирования» (с ее помощью можно запретить доступ к уже отработанным периодам). Константы могут быть периодическими Первичное заполнение реквизитов констант происходит с помощью Помощника заполнения констант, который вызывается командой из главного меню: Помощь/Помощник заполнения констант.

№ слайда 8 2. Работа со справочниками
Описание слайда:

2. Работа со справочниками

№ слайда 9 Справочники служат для хранения условно-постоянной информации, поддержки внутриф
Описание слайда:

Справочники служат для хранения условно-постоянной информации, поддержки внутрифирменных или общих классификаторов и используются для формирования списков возможных значений субконто, т.е. организации аналитического учета. Каждому элементу справочника соответствует уникальный код. Уникальность кодов контролируется программой при вводе нового элемента справочника

№ слайда 10 Продолжение Справочники бывают подчиненные и неподчиненные; многоуровневые и одн
Описание слайда:

Продолжение Справочники бывают подчиненные и неподчиненные; многоуровневые и одноуровневые. Элементы справочников могут быть периодическими. Если справочник используется для ведения аналитического учета, он соответствует определенному виду субконто. Наименования большинства таких справочников совпадают с названиями соответствующих им видов субконто. Для просмотра и редактирования справочники доступны из главного меню программы

№ слайда 11 Структура формы Каждая форма справочника имеет общие элементы: заголовок – выдае
Описание слайда:

Структура формы Каждая форма справочника имеет общие элементы: заголовок – выдается название справочника; панель инструментов. Перед началом ведения учета и работы с документами все справочники должны быть заполнены. Такие справочники как «Виды затрат», «Валовые доходы/расходы», «Налоги и отчисления» поставляются заполненными в соответствии с законодательством.

№ слайда 12 Формы справочников
Описание слайда:

Формы справочников

№ слайда 13 3.Работа с планом счетов
Описание слайда:

3.Работа с планом счетов

№ слайда 14 План счетов в 1С
Описание слайда:

План счетов в 1С

№ слайда 15 Продолжение План счетов типовой конфигурации соответствует Плану счетов бухгалте
Описание слайда:

Продолжение План счетов типовой конфигурации соответствует Плану счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий, утвержденному Минфином Украины (приказ N2 291 от 30.11.1999 г.).. Обычно план счетов открывается при выборе в главном меню \"Операции\" пункта \"План счетов\". В конкретной конфигурации могут быть предусмотрены и другие способы доступа к плану счетов (пункты меню, кнопки панелей инструментов). Кроме того, окно плана счетов используется в различных режимах программы для выбора счета из списка. Например, при вводе проводок счета проводки могут вводиться с клавиатуры, а могут быть выбраны из плана счетов.

№ слайда 16 Аналитические счета в 1С:Предприятие имеют специфическое название – субконто. Ма
Описание слайда:

Аналитические счета в 1С:Предприятие имеют специфическое название – субконто. Максимальное число субконто для синтетического счета, субсчета - 5. Субконто 1С:Предприятие представлены справочниками или перечислениями. Значения колонок определяют ведение аналитического учета по данному счету по указанным видам субконто План счетов заполняется в конфигураторе и в режиме предприятия. При этом счета, введенные в режиме конфигуратора, недоступны для редактирования в режиме предприятия.

№ слайда 17 4.Работа с журналом операций при вводе данных
Описание слайда:

4.Работа с журналом операций при вводе данных

№ слайда 18 Для отражения данных о хозяйственной деятельности организации в бухгалтерском уч
Описание слайда:

Для отражения данных о хозяйственной деятельности организации в бухгалтерском учете используются операции. Каждая операция содержит одну или несколько проводок. Бухгалтерские операции можно вводить вручную или автоматически. При вводе вручную пользователь самостоятельно вводит все проводки операции с помощью Журнала операций. Многие документы могут автоматически формировать бухгалтерские операции на основе введенной в эти документы информации.

№ слайда 19 Для записи хозяйственных операций вручную используется Журнал операций, который
Описание слайда:

Для записи хозяйственных операций вручную используется Журнал операций, который вызывается командой Операции / Журнал операций. Журнал операций служит для ввода и просмотра списка введенных бухгалтерских операций. Каждая операция отображается в журнале одной строчкой, содержащей наиболее важную информацию об операции: Журнал проводок является средством просмотра проводок введенных бухгалтерских операций.

№ слайда 20 Форма журнала операций
Описание слайда:

Форма журнала операций

№ слайда 21 5. Работа с документами
Описание слайда:

5. Работа с документами

№ слайда 22 Для ведения учета в типовой конфигурации используются документы. Типовая конфигу
Описание слайда:

Для ведения учета в типовой конфигурации используются документы. Типовая конфигурация включает широкий набор документов (видов документов). Часть документов предназначена только для ввода, хранения и печати первичных документов, используемых на предприятиях, например, документы «Платежное поручение», «Счет». Другая часть документов, помимо ввода данных первичного документа, выполняет автоматическое формирование проводок. Это такие документы, как «Приходная накладная», «Расходная накладная», «Приходный кассовый ордер», «Расходный кассовый ордер», «Ввод в эксплуатацию» и другие. Кроме того, в данной конфигурации существуют регламентные документы, которые подлежат обязательному вводу в конце каждого отчетного периода (месяца) с целью формирования определенного набора проводок. Например, документ «Переоценка валюты» выполняет автоматическое формирование проводок по переоценке гривневого покрытия валютных остатков по счетам и объектам аналитики. Регламентным является также документ «Финансовые результаты».

№ слайда 23 Первичные документы бывают проведенными и непроведенными. Проведением документа
Описание слайда:

Первичные документы бывают проведенными и непроведенными. Проведением документа называется действие, которое выполняет изменение других данных на основании информации созданного документа. Непроведенные документы не влияют на бухгалтерские итоги и не выполняют никаких иных изменений. Чтобы сделать документ непроведеными, нужно в меню Действия выбрать команду Сделать документ не непроведенным.

№ слайда 24 После заполнения шаблона первичного документа программа должна позволить пользов
Описание слайда:

После заполнения шаблона первичного документа программа должна позволить пользователю: Распечатать первичный документ на бумажном носителе в форме, предусмотренной правилами бухгалтерского учета; Сохранить документ в БД в том виде, в каком он был оформлен пользователем; Программа должна автоматически сформировать бухгалтерские проводки в документе, если это предусмотрено в бухгалтерском учете. Ввод документов может производиться из меню «Документы» главного меню программы.

№ слайда 25 Форма ввода документа. Для ввода данных в документ используется форма ввода доку
Описание слайда:

Форма ввода документа. Для ввода данных в документ используется форма ввода документа. Она содержит набор реквизитов, флажки и кнопки. Каждый документ имеет обязательные реквизиты - номер и дату. При открытии нового документа ему автоматически присваивается номер, который может быть изменен пользователем. Дата документа устанавливается в соответствии с рабочей датой программы, но также может быть изменена.

№ слайда 26 6. Работа с журналом документов
Описание слайда:

6. Работа с журналом документов

№ слайда 27 Для работы с документами используются журналы документов. Для доступа к журналам
Описание слайда:

Для работы с документами используются журналы документов. Для доступа к журналам служит меню \"Журналы\" главного меню программы. Каждый журнал позволяет работать с документами, относящимися к одному из разделов учета. Документы, которые нельзя однозначно отнести к какому-либо разделу учета, помещаются в журнал \"Прочие\". Кроме этого, в программе существует журнал документов \"Полный\", который позволяет работать со всеми документами, независимо от их принадлежности к конкретным разделам учета.

№ слайда 28 7. Работа с отчетами
Описание слайда:

7. Работа с отчетами

№ слайда 29 Отчеты можно разделить на несколько типов: Стандартные; Регламентные Стандартные
Описание слайда:

Отчеты можно разделить на несколько типов: Стандартные; Регламентные Стандартные отчеты используются для получения бухгалтерских результатов в разнообразных разрезах для любых счетов, видов субконто, количественного и валютного учета. Регламентные отчеты предназначены для получения отчетности контролирующими налоговыми органами. Отчеты, используемые при синтетическом учете: Оборотно-Сальдовая ведомость содержит для каждого счета остатки на начало и на конец установленного периода, а также дебетовый и кредитовый обороты каждого счета за заданный период. И другие Отчеты, используемые при аналитическом учете: Оборотно-сальдовая ведомость по счету содержит по каждому объекту аналитики остатки на начало и на конец установленного периода, а также дебетовый и кредитовый обороты по каждому объекту аналитики за заданный период. Используется для счетов, по которым задан аналитический учет. И другие

№ слайда 30 Формы работы с отчетами
Описание слайда:

Формы работы с отчетами

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru