PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Связи с общественностью в социальной сфере
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Связи с общественностью в социальной сфере


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Связи с общественностью в социальной сфере


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Связи с общественностью в социальной сфере
Описание слайда:

Связи с общественностью в социальной сфере

№ слайда 2 Связи с общественностью в социальной сфере —деятельность, направленная на формир
Описание слайда:

Связи с общественностью в социальной сфере —деятельность, направленная на формирование, поддержку и развитие нужных позитивных отношений к людям, организациям, объектам, событиям, идеям и т. д., формирование позитивной модели поведения.

№ слайда 3 Причины использования связей с общественностью в некоммерческом секторе Для осоз
Описание слайда:

Причины использования связей с общественностью в некоммерческом секторе Для осознания и принятия общественностью миссии организации.Для формирования каналов общения с людьми, для которых предназначаются услуги, предоставляемые организацией.Для создания и поддержания необходимых условий для привлечения средствДля формулирования и распространения идей соответствующих миссии организации в публичной политикеДля мотивирования людей, начиная от членов советов и наемных работников, до добровольцев и связанных с данной проблемой чиновников, работать для реализации миссии вашей организации.

№ слайда 4 Функций PR в некоммерческой организации: Приобрести доверие. Приобрести сторонни
Описание слайда:

Функций PR в некоммерческой организации: Приобрести доверие. Приобрести сторонников. Привлечь финансирование. Привлечь властные ресурсы. Обезопасить свою деятельность. Награда сторонникам. Повысить эффективность организации.

№ слайда 5 Наиболее эффективные инструменты для проведения PR-кампаний в социальной сфере
Описание слайда:

Наиболее эффективные инструменты для проведения PR-кампаний в социальной сфере

№ слайда 6 Эффект от проведения социальных программ?
Описание слайда:

Эффект от проведения социальных программ?

№ слайда 7 Факторы, которые тормозят развитие социальных СО в России
Описание слайда:

Факторы, которые тормозят развитие социальных СО в России

№ слайда 8 Виды 1. Спонсорство- взаимовыгодное сотрудничество, реализация совместных проект
Описание слайда:

Виды 1. Спонсорство- взаимовыгодное сотрудничество, реализация совместных проектов. Регулируется ФЗ РФ от 1 июля 2006 г. «О Рекламе» 2.Благотворительность (филантропия) – деятельность, в которой донор не преследует финансовых или иных выгод. Помощь нуждающимся «по зову сердца». Оформляется договором, регулируется ФЗ РФ от 11 августа 1995 г. «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях».

№ слайда 9 3. Патронаж- финансовое, организационное покровительство, оказываемое на стабиль
Описание слайда:

3. Патронаж- финансовое, организационное покровительство, оказываемое на стабильной и долговременной основе. Формы патронажа: 1. Соучредительство. 2.Фонды. 3. Попечительские советы. 4. Меценатство – Гай Меценат — римлянин, покровитель искусств личное участие покровителя наук и искусств, который в отличие от спонсора оказывает поддержку безвозмездно.

№ слайда 10 Попечители - юридические или физические лица, оказывающие финансовую/материальну
Описание слайда:

Попечители - юридические или физические лица, оказывающие финансовую/материальную, организационную, моральную поддержку проектам, направленным на решение социальных проблем. Члены попечительского совета - наблюдатели, дающие советы и рекомендации.

№ слайда 11 Технологии СО в социальной сфере Фандрайзинг - получение материальной поддержки
Описание слайда:

Технологии СО в социальной сфере Фандрайзинг - получение материальной поддержки от коммерческих или государственных структур

№ слайда 12 Задачи фандрайзинга: ПРЯМЫЕ - сбор средствКОСВЕННЫЕ - А) налаживание связей, уст
Описание слайда:

Задачи фандрайзинга: ПРЯМЫЕ - сбор средствКОСВЕННЫЕ - А) налаживание связей, установление партнерских отношений. Б)использование как трибуны, для программных заявлений, публичного провозглашения своих целей.

№ слайда 13 Формы фандрайзинга - пожертвования от юридических лиц, представителей частного б
Описание слайда:

Формы фандрайзинга - пожертвования от юридических лиц, представителей частного бизнеса и государства;-пожертвования частных лиц;-проведение целевых / благотворительных мероприятий по сбору средств;-гранты зарубежных и российских фондов;

№ слайда 14 Этапы фандрайзинга Технологии фандрайзинга
Описание слайда:

Этапы фандрайзинга Технологии фандрайзинга

№ слайда 15 Заявки на грант имеют строгую форму, сроки подачи, открытые источники, наличие к
Описание слайда:

Заявки на грант имеют строгую форму, сроки подачи, открытые источники, наличие конкретного, социально значимого проекта, определенный регион, тематику, ограничения по типу получателя гранта – молодые ученые, студенты и т.д.)

№ слайда 16 Результаты деятельности : изменение отношения общественности к проблеме ;Повышен
Описание слайда:

Результаты деятельности : изменение отношения общественности к проблеме ;Повышение социальной ответственности, гражданской зрелости;выявлено изменение отношения установок и ценностей общественности к проблеме создана методичка по проведению PR-кампаний для школьников.изменение установок и ценностей в целевых группах.

№ слайда 17 PR-инструменты для продвижения Вооруженных сил РФ
Описание слайда:

PR-инструменты для продвижения Вооруженных сил РФ

№ слайда 18 Рекламные сувениры и фильмы
Описание слайда:

Рекламные сувениры и фильмы

№ слайда 19 Наружная реклама, интернет-реклама, сувениры
Описание слайда:

Наружная реклама, интернет-реклама, сувениры

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru