«Даже очень бедный человек может, в определенном смысле слова, обладать спросом на карету, запряженную шестеркой лошадей; он может даже желать иметь ее; но его спрос никогда не станет реальным спросом, поскольку этот товар никогда не поступит на рынок для удовлетворения желаний именно этого человека» «Даже очень бедный человек может, в определенном смысле слова, обладать спросом на карету, запряженную шестеркой лошадей; он может даже желать иметь ее; но его спрос никогда не станет реальным спросом, поскольку этот товар никогда не поступит на рынок для удовлетворения желаний именно этого человека»
объем товара определенного вида (в натуральном измерении), который покупатели готовы (хотят и могут) приобрести на протяжении определенного периода времени (месяца, года) при определенном уровне цены этого товара. объем товара определенного вида (в натуральном измерении), который покупатели готовы (хотят и могут) приобрести на протяжении определенного периода времени (месяца, года) при определенном уровне цены этого товара.
описывает картину спроса на данном товарном рынке, т.е. зависимость между: описывает картину спроса на данном товарном рынке, т.е. зависимость между: ценой товара и объемами его покупок, возможными при различных уровнях цен.
сложившаяся в определенный период времени зависимость величины спроса на данном товарном рынке от цен, по которым товары могут быть предложены к продаже. сложившаяся в определенный период времени зависимость величины спроса на данном товарном рынке от цен, по которым товары могут быть предложены к продаже.
Сколько товаров покупатели будут готовы приобрести за месяц при цене 100 рублей? Сколько товаров покупатели будут готовы приобрести за месяц при цене 100 рублей? Ответом будет информация о ВЕЛИЧИНЕ СПРОСА.
Повышение цен обычно ведет к уменьшению величины спроса, а снижение цен – к ее увеличению. Повышение цен обычно ведет к уменьшению величины спроса, а снижение цен – к ее увеличению.
Цены других товаров; Цены других товаров; Уровень доходов покупателей; Численность покупателей; Предпочтения покупателей (формирующиеся под влиянием их вкусов, традиций, рекламы и др. обстоятельств).
сложившаяся в определенный период времени зависимость величин предложения на рынке определенного товара в течение определенного периода времени (месяца, года) от уровней цен, по которым этот товар может быть продан. сложившаяся в определенный период времени зависимость величин предложения на рынке определенного товара в течение определенного периода времени (месяца, года) от уровней цен, по которым этот товар может быть продан.
Повышение цен обычно ведет к росту величины предложения, а снижение цен – к ее уменьшению. Повышение цен обычно ведет к росту величины предложения, а снижение цен – к ее уменьшению.
В результате рекламной кампании население стало предпочитать кока-колу квасу. Что произойдет с кривой спроса на квас? В результате рекламной кампании население стало предпочитать кока-колу квасу. Что произойдет с кривой спроса на квас?
В результате рекламной кампании население стало предпочитать кока-колу квасу. Что произойдет с кривой спроса на кока-колу? В результате рекламной кампании население стало предпочитать кока-колу квасу. Что произойдет с кривой спроса на кока-колу?
Как изменится спрос на красную икру при увеличении доходов населения? Как изменится спрос на красную икру при увеличении доходов населения?
Что случится с кривой спроса на перловую крупу при увеличении доходов потребителей? Что случится с кривой спроса на перловую крупу при увеличении доходов потребителей?
Что произойдет со спросом на соль при увеличении доходов населения? Что произойдет со спросом на соль при увеличении доходов населения?
Найти информацию о взаимозаменяемых товарах (субститутах) и взаимодополняющих товарах (комплементах). Найти информацию о взаимозаменяемых товарах (субститутах) и взаимодополняющих товарах (комплементах). Привести примеры.