Объем «карманных денег» у московских детей (4-15 лет) Объем «карманных денег» у московских детей (4-15 лет) – около $250 млн.
Львиная доля покупок товаров для детей совершается взрослыми ( )… женщинами! Но, в покупке спортивных товаров гораздо чаще участвуют мужчины Львиная доля покупок товаров для детей совершается взрослыми ( )… женщинами! Но, в покупке спортивных товаров гораздо чаще участвуют мужчины Изменение роли ребенка. Вчера лишь Потребитель – сегодня Покупатель и Инвестор Сегодня ребенок – завтра взрослый!
IT-потребители («Айти-пы») IT-потребители («Айти-пы») знают где и как найти информацию о продуктах и трендах, информационная независимость от родителей; новое отношение ко времени; готовы покупать через интернет; ценят «продвинутые», инновационные товары – в т.ч. нанотехнологичные и т.п. «Интернационалисты» бывают за рубежом, иностранные языки для них – не экзотика, а средство общения, знают как обстоят дела в других странах, как ведут себя их сверстники; мобильные, легко перемещаются в глобальном пространстве «Консьюмеристы» выросли в товарном изобилии, знают и умеют защищать права потребителей; требуют максимальной информации о товаре; требуют качественного ритейла; готовы потреблять различные спортивные услуги