PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Спортивные товары для детей
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Спортивные товары для детей


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Спортивные товары для детей


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Объем «карманных денег» у московских детей (4-15 лет) Объем «карманных денег» у
Описание слайда:

Объем «карманных денег» у московских детей (4-15 лет) Объем «карманных денег» у московских детей (4-15 лет) – около $250 млн.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Львиная доля покупок товаров для детей совершается взрослыми ( )… женщинами! Но,
Описание слайда:

Львиная доля покупок товаров для детей совершается взрослыми ( )… женщинами! Но, в покупке спортивных товаров гораздо чаще участвуют мужчины Львиная доля покупок товаров для детей совершается взрослыми ( )… женщинами! Но, в покупке спортивных товаров гораздо чаще участвуют мужчины Изменение роли ребенка. Вчера лишь Потребитель – сегодня Покупатель и Инвестор Сегодня ребенок – завтра взрослый!

№ слайда 19 IT-потребители («Айти-пы») IT-потребители («Айти-пы») знают где и как найти инфо
Описание слайда:

IT-потребители («Айти-пы») IT-потребители («Айти-пы») знают где и как найти информацию о продуктах и трендах, информационная независимость от родителей; новое отношение ко времени; готовы покупать через интернет; ценят «продвинутые», инновационные товары – в т.ч. нанотехнологичные и т.п. «Интернационалисты» бывают за рубежом, иностранные языки для них – не экзотика, а средство общения, знают как обстоят дела в других странах, как ведут себя их сверстники; мобильные, легко перемещаются в глобальном пространстве «Консьюмеристы» выросли в товарном изобилии, знают и умеют защищать права потребителей; требуют максимальной информации о товаре; требуют качественного ритейла; готовы потреблять различные спортивные услуги

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru