PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Процесс ценообразования на предприятии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Процесс ценообразования на предприятии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Процесс ценообразования на предприятии


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Процесс ценообразования на предприятии
Описание слайда:

Процесс ценообразования на предприятии

№ слайда 2 Функции ценыФункция сбалансированности спроса и предложения Стимулирующая функци
Описание слайда:

Функции ценыФункция сбалансированности спроса и предложения Стимулирующая функция цены Функция распределения и перераспределения Функция цены как средство более рационального размещения производства Функция учета и изменения затрат общественного труда

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 • постановка цели (задачи) ценообразования;• определение уровня спроса на данный
Описание слайда:

• постановка цели (задачи) ценообразования;• определение уровня спроса на данный вид продукции;• оценка издержек производства и степени регулирования ценна продукцию;• анализ цен и товаров конкурентов;• выбор метода ценообразования;• расчет исходной цены изделия;• учет влияния на цену изделия дополнительных факторов;• установление окончательной цены.

№ слайда 5 Цели ценовой политики 1.Сохранение стабильного положения на рынке 2.Расширение д
Описание слайда:

Цели ценовой политики 1.Сохранение стабильного положения на рынке 2.Расширение доли рынка, на котором предприятие реализует свои товары 3.Максимизация прибыли, повышение уровня рентабельности 4.Поддержание и обеспечение ликвидности (платежеспособности) предприятия 5.Завоевание лидерства на рынке 6.Расширение экспортных возможностей предприятия

№ слайда 6 Модели ценообразования, ориентированные на потребителей 1. Ценообразование по ощ
Описание слайда:

Модели ценообразования, ориентированные на потребителей 1. Ценообразование по ощущаемой ценности 2. Ценообразование тендерным методом Модели ценообразования, ориентированные на конкурентов 1. Приспособление к рыночной цене 2. Последовательное занижение цен 3. Последовательное повышение цен

№ слайда 7 Методы формирования цены : - Затратный или наценочный метод - Обеспечение безубы
Описание слайда:

Методы формирования цены : - Затратный или наценочный метод - Обеспечение безубыточности и целевой прибыли, ощутимой ценности (уникальности) товара - На основе закрытых торгов - Следование за лидером (конкурентом) или уровнем текущих цен Метод установки цены на основе ощутимой ценности Метод следования за лидером (конкурентом) или уровнем текущих цен Расчетно-маркетинговый метод ценообразования Метод маржинальной прибыли

№ слайда 8 Этапы ценовой стратегии предприятия 1. Определение цели ценового предложения (вы
Описание слайда:

Этапы ценовой стратегии предприятия 1. Определение цели ценового предложения (выживание, максимизация текущей прибыли, текущих доходов, объема продаж, охвата рынка или лидерства по ценовым и качественным показателям);2. Оценка объёма продаж при каждом возможном уровне цен (чем неэластичнее спрос, тем более высокую цену может установить компания);Определение уровня издержек при различных объёмах выпуска с учётом предложений службы маркетинга;Анализ издержек, цены и предложений конкурентов;Выбор одного из методов ценообразования;6. Становление окончательной цены с учётом факторов, оказывающих психологическое воздействие, влияния других элементов маркетинга, политики ценообразования и воздействия цены на другие субъекты рынка.

№ слайда 9 Ценовые стратегии - Стратегия «снятия сливок» - Стратегия предприятия относитель
Описание слайда:

Ценовые стратегии - Стратегия «снятия сливок» - Стратегия предприятия относительно цены и качества- Стратегия психологической цены - Стратегия следования за лидером в отрасли или на рынке - Нейтральная стратегия ценообразования - Стратегия установления престижной цены - Стратегия скользящей цены - Стратегия гибкой цены - Стратегия преимущественной цены - Стратегия установления цен на изделия, снятые с производства - Запрещённые стратегии

№ слайда 10
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru