PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / От заказа к доставке, налаживаем работу менеджера и качественную доставку — получаем деньги и счастливого покупателя
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: От заказа к доставке, налаживаем работу менеджера и качественную доставку — получаем деньги и счастливого покупателя


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: От заказа к доставке, налаживаем работу менеджера и качественную доставку — получаем деньги и счастливого покупателя


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Обработка заказа Обработка заказа Доставка Получение денег
Описание слайда:

Обработка заказа Обработка заказа Доставка Получение денег

№ слайда 3 Получили заказ — супер! Получили заказ — супер! — Что дальше? Уведомляем клиента
Описание слайда:

Получили заказ — супер! Получили заказ — супер! — Что дальше? Уведомляем клиента (электронная почта, sms) Связываемся с клиентом, уточняем детали заказа: товар, адрес доставки, форму оплаты, когда и как удобно доставить Обрабатываем заказ и доставляем товар своевременно

№ слайда 4 Нет нужной информации на сайте Нет нужной информации на сайте Поздно связались с
Описание слайда:

Нет нужной информации на сайте Нет нужной информации на сайте Поздно связались с клиентом Менеджеры переводят стрелки Не квалифицированные кадры (не знают товар) Менеджер посылает клиента… на склад

№ слайда 5 Для каждой группы товаров свой менеджер Для каждой группы товаров свой менеджер
Описание слайда:

Для каждой группы товаров свой менеджер Для каждой группы товаров свой менеджер Составляем карту общения по телефону Автоматизируем процессы (актуальные остатки) Минимизируем общение по телефону Максимально информируем клиента о заказе Используем CRM

№ слайда 6 Способы оценить качество: Способы оценить качество: Белый ящик Черный ящик
Описание слайда:

Способы оценить качество: Способы оценить качество: Белый ящик Черный ящик

№ слайда 7 Что оценивать: Что оценивать: Информативность сайта Call-центр Знание товара мен
Описание слайда:

Что оценивать: Что оценивать: Информативность сайта Call-центр Знание товара менеджером Коммуникабельность и вежливость менеджера Доставку Своевременную связь после заказа

№ слайда 8 Методы: Методы: Ролевые игры, 10-20 минут в день Корпоративный журнал Предостави
Описание слайда:

Методы: Методы: Ролевые игры, 10-20 минут в день Корпоративный журнал Предоставить возможность изучить товар, аналоги, что можно предложить с товаром Атмосфера большой семьи

№ слайда 9 Идеальная обработка заказа Идеальная обработка заказа Возможные ошибки Оптимизац
Описание слайда:

Идеальная обработка заказа Идеальная обработка заказа Возможные ошибки Оптимизация процессов Качество работы Тренинг персонала

№ слайда 10 Может быть: Может быть: Быстрая — дорогая для клиента и редко оправданная как ус
Описание слайда:

Может быть: Может быть: Быстрая — дорогая для клиента и редко оправданная как услуга Медленная — дешевая реализация, плохое качество и потерянные клиенты Нужна золотая середина и возможность выбора

№ слайда 11 Скорость доставки зависит от товара, который вы продаете: Скорость доставки зави
Описание слайда:

Скорость доставки зависит от товара, который вы продаете: Скорость доставки зависит от товара, который вы продаете: Игрушки, одежда — не срочная, но своевременная Детское питание, подгузники — чаще срочная

№ слайда 12 Возможные варианты доставок: Возможные варианты доставок: Собственные курьеры Ку
Описание слайда:

Возможные варианты доставок: Возможные варианты доставок: Собственные курьеры Курьерские компании Почта Транспортные компании

№ слайда 13 Курьеры тоже люди. Курьеры тоже люди. Контроль за курьером — работаем с наличкой
Описание слайда:

Курьеры тоже люди. Курьеры тоже люди. Контроль за курьером — работаем с наличкой. Кассовая дисциплина: сдал деньги, расписался в документе. Курьер ничего не решает — это ответственность диспетчера.

№ слайда 14 Человеческий фактор Человеческий фактор Требует постоянный жесткий контроль Квал
Описание слайда:

Человеческий фактор Человеческий фактор Требует постоянный жесткий контроль Квалифицированных кадров Курьер — единственный человек которого видит покупатель

№ слайда 15 Поздравляем, вы получили оплату за товар Поздравляем, вы получили оплату за това
Описание слайда:

Поздравляем, вы получили оплату за товар Поздравляем, вы получили оплату за товар

№ слайда 16 Иван Гребинюк Иван Гребинюк (044) 237-39-40 ig@owox.ua www.owox.ua
Описание слайда:

Иван Гребинюк Иван Гребинюк (044) 237-39-40 ig@owox.ua www.owox.ua

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru