PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Обмен,торговля,реклама
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Обмен,торговля,реклама


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Обмен,торговля,реклама


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Стоимость - мера, с помощью которой определяется ценность товара или его полезно
Описание слайда:

Стоимость - мера, с помощью которой определяется ценность товара или его полезность Стоимость - мера, с помощью которой определяется ценность товара или его полезность Может ли быть у двух видов товара : 1) Одинаковая потребительная стоимость и разная меновая?

№ слайда 5 2) Разная потребительная стоимость и одинаковая меновая? 2) Разная потребительна
Описание слайда:

2) Разная потребительная стоимость и одинаковая меновая? 2) Разная потребительная стоимость и одинаковая меновая? Стоимость затрат на разные виды товаров может оказаться одинаковой, что может привести к одинаковой меновой стоимости, но потребность в этих товарах может оказаться совершенно разной.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 (-) 1. Неудобство обмена, занимает много времени на поиск варианта обмена, не вс
Описание слайда:

(-) 1. Неудобство обмена, занимает много времени на поиск варианта обмена, не всегда равноценный и справедливый. (-) 1. Неудобство обмена, занимает много времени на поиск варианта обмена, не всегда равноценный и справедливый. (+) 2. Сохранение денежных ресурсов. Бартер способствует продажам, если весь капитал направлен на создание, укрепление и покупку компании, возможное расширение бизнеса.

№ слайда 8 Самостоятельная работа с учебником, стр.172 -173 Самостоятельная работа с учебни
Описание слайда:

Самостоятельная работа с учебником, стр.172 -173 Самостоятельная работа с учебником, стр.172 -173 1. Источник богатства народов – труд. 2. Государство должно минимально вмешиваться в экономику и минимально ограничивать свободу экономической деятельности граждан. 3. А.Смит выделил идею выгоды для всех участников обмена – экономию труда.

№ слайда 9 Торговля - отрасль хозяйства, реализующая товары путём купли- продажи. Она позво
Описание слайда:

Торговля - отрасль хозяйства, реализующая товары путём купли- продажи. Она позволяет соединить производителей товаров и непосредственных их потребителей, людей и фирмы в единое хозяйство страны. Торговля - отрасль хозяйства, реализующая товары путём купли- продажи. Она позволяет соединить производителей товаров и непосредственных их потребителей, людей и фирмы в единое хозяйство страны.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 1. Реклама способствует продвижению товаров на рынке, их брендов. 1. Реклама спо
Описание слайда:

1. Реклама способствует продвижению товаров на рынке, их брендов. 1. Реклама способствует продвижению товаров на рынке, их брендов. 2.Она знакомит потребителей с новыми видами товаров. 3. У потребителя возникает притягательный образ товара, тем самым реклама привлекает внимание потребителя, увеличивает спрос на товары.

№ слайда 12 1. Как вы относитесь к рекламе? 1. Как вы относитесь к рекламе? 2. Какую информа
Описание слайда:

1. Как вы относитесь к рекламе? 1. Как вы относитесь к рекламе? 2. Какую информацию можно получить из рекламы?  3. Используете ли вы информацию, полученную из рекламы, для совершения покупки?      

№ слайда 13 Любая продукция, чтобы стать ..., должна обладать потребительной и меновой …. Пр
Описание слайда:

Любая продукция, чтобы стать ..., должна обладать потребительной и меновой …. При обмене люди не всегда могут сказать, что он был равным, справедливым. Помочь им может определение стоимости товара, …, выраженной в денежной форме. В прошлом человечества обмен был основан на…, господствовали натуральные отношения. С развитием экономики и переходом на товарное хозяйство обмен стал совершаться с помощью …. Любая продукция, чтобы стать ..., должна обладать потребительной и меновой …. При обмене люди не всегда могут сказать, что он был равным, справедливым. Помочь им может определение стоимости товара, …, выраженной в денежной форме. В прошлом человечества обмен был основан на…, господствовали натуральные отношения. С развитием экономики и переходом на товарное хозяйство обмен стал совершаться с помощью …. Товаром, стоимостью, цены, бартере, денег.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Учебник «Обществознание» для 7 класса под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф.Иваново
Описание слайда:

Учебник «Обществознание» для 7 класса под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф.Ивановой Учебник «Обществознание» для 7 класса под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф.Ивановой А.В. Поздеев «Поурочные разработки по обществознанию к УМК Л.Н.Боголюбова . 7 класс.» Москва. «Вако», 2010г

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru