PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Медийная реклама: виды и критерии эффективности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Медийная реклама: виды и критерии эффективности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Медийная реклама: виды и критерии эффективности


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Медийная реклама: виды и критерии эффективности. май 2010
Описание слайда:

Медийная реклама: виды и критерии эффективности. май 2010

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Виды интернет – рекламы:
Описание слайда:

Виды интернет – рекламы:

№ слайда 6 Технологии показа медийной рекламы (динамика vs статика) Таргетинг Перечень прод
Описание слайда:

Технологии показа медийной рекламы (динамика vs статика) Таргетинг Перечень продуктов

№ слайда 7 Технологии показа медийной рекламы. Статика - покупка времени размещения рекламы
Описание слайда:

Технологии показа медийной рекламы. Статика - покупка времени размещения рекламы (измеряется – временными промежутками –день/ неделя/ месяц). Рекламный баннер демонстрируется при каждой загрузке страницы – весь период времени. Возможность охватить всех посетителей страницы за купленный период Рекламодатель всегда видит свой баннер, баннер всегда на месте. Рекламодатель переплачивает за ненужную ему аудиторию. Очередь на популярные баннерные места. (приходится брать неликвиды).Статическое размещение целесообразно в том случае если целевая аудитория составляет более 85% от общего числа посетителей.

№ слайда 8 Статика - как это выглядит
Описание слайда:

Статика - как это выглядит

№ слайда 9 Статика:
Описание слайда:

Статика:

№ слайда 10 Технологии показа медийной рекламы. Динамика- покупка конкретного количества кон
Описание слайда:

Технологии показа медийной рекламы. Динамика- покупка конкретного количества контактов /показов с аудиторией (Измеряется в 1000 показов). При динамическом размещении существуют гибкие настройки на целевую аудиторию (таргетинг) Гибкость в планировании Рекламной Кампании (от широкого охвата до самой узкой ЦА) Рекламодатель платит только за нужную ему аудиторию, время. Рекламодатель может контролировать количество контактов каждого посетителя с его баннером. Рекламодатель может вообще не увидеть свой баннер. (если он не входит в ЦА).

№ слайда 11 А это ДИНАМИКА
Описание слайда:

А это ДИНАМИКА

№ слайда 12 Динамика:
Описание слайда:

Динамика:

№ слайда 13 Хочу разместить РК на свою ЦА, как это сделать?
Описание слайда:

Хочу разместить РК на свою ЦА, как это сделать?

№ слайда 14 ТАРГЕТИНГ
Описание слайда:

ТАРГЕТИНГ

№ слайда 15 Таргетинг
Описание слайда:

Таргетинг

№ слайда 16 Портрет пользователей Почты @Mail.Ru
Описание слайда:

Портрет пользователей Почты @Mail.Ru

№ слайда 17 Пример Реклама внедорожника стоимостью от 1 млн. рублейЦелевая аудитория:Самара,
Описание слайда:

Пример Реклама внедорожника стоимостью от 1 млн. рублейЦелевая аудитория:Самара, Мужчины 29 - 50 летПериод: неделя Общий трафик: 381 000 уникальных пользователейНедельная целевая аудитория - 98 800 мужчин - это 26% от общей недельной аудитории

№ слайда 18 Экономичность таргетинга – (Баннер 240х400 Mail.ru CPM= 50 руб.
Описание слайда:

Экономичность таргетинга – (Баннер 240х400 Mail.ru CPM= 50 руб.

№ слайда 19 Что есть для региона Баннерная реклама: Главная страница, Внутренние страницы по
Описание слайда:

Что есть для региона Баннерная реклама: Главная страница, Внутренние страницы почты, Недвижимость, Леди, Дети, Новости, Путешествия, Погода.. .др.Реклама с оплатой за клик: рассылкиСтатьи, Новости: Главная страница, Недвижимость, все остальные проекты.Нестандартная реклама

№ слайда 20 Баннерная реклама
Описание слайда:

Баннерная реклама

№ слайда 21 Реклама с оплатой за клик
Описание слайда:

Реклама с оплатой за клик

№ слайда 22 Статьи, Новости
Описание слайда:

Статьи, Новости

№ слайда 23 Нестандартная реклама ФотоконкурсПроведение опроса/голосованияСоздание брендиров
Описание слайда:

Нестандартная реклама ФотоконкурсПроведение опроса/голосованияСоздание брендированного блогаЗакладка во внутренних страницах почты

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 Семь шагов к эффективности рекламы Зиладинова Лилия, менеджер филиала Mail.ru в
Описание слайда:

Семь шагов к эффективности рекламы Зиладинова Лилия, менеджер филиала Mail.ru в г. Самара

№ слайда 29 Осознание проблемы Поиск и выбор решения проблемыПоиск и выбор поставщика решени
Описание слайда:

Осознание проблемы Поиск и выбор решения проблемыПоиск и выбор поставщика решения Имиджевая реклама/брендинг (продвижение идеи, бренда, торговой марки) Товарная/продуктовая реклама (продвижение продукта или продуктовой линейки) Торговая реклама (реклама торгового предложения)Каждому виду рекламы соответствует свой набор рекламных инструментов. Несоответствие используемых инструментов и целей рекламы приводит к отрицательным результатам. В интернете ошибиться с выбором рекламных инструментов намного проще, чем в традиционных медиа, потому что реклама в интернете намного более разнообразна.

№ слайда 30 Типы рекламных кампаний
Описание слайда:

Типы рекламных кампаний

№ слайда 31 Пусть каждый риск будет маленькимНе складываем все яйца в одну корзину: размести
Описание слайда:

Пусть каждый риск будет маленькимНе складываем все яйца в одну корзину: разместить рекламу на десяти разных площадках лучше, чем на двух. Провал любой из них не будет большой потерей. В то же время, увеличение числа площадок приводит к увеличениям расходов на менеджмент кампании. Разные методы рекламы хорошо. Медийная и контекстная реклама важны, но нужно использовать и PR, рекламу в социальных сетях, рекламу в почтовых рассылках и пр. Целевая аудитория по разному воспринимает различные среды и различную рекламу – комплексное воздействие дает синергетический эффект.Сделайте много разных баннеров: люди разные, и некоторым интересны одни слова, другим – другие. Сделайте десяток разных баннеров и поставьте их в ротации, вероятность того, что человек «зацепится» будет выше. Это касается всех видов рекламы.

№ слайда 32 От 20 до 50% рекламного бюджета – на эксперименты Мониторинг действий конкуренто
Описание слайда:

От 20 до 50% рекламного бюджета – на эксперименты Мониторинг действий конкурентов – мониторинг рекламы, мониторинг PR-активностей, мониторинг оптимизации, изменений сайта, изменения точек входа, изменение навигации, систем анализа. Нужно быть покупателем у своих конкурентов.Постоянный поиск новых площадок – новые площадки – это выход на новые аудитории. Список площадок должен регулярно обновлятьсяЭксперименты с новыми методами – не все они будут удачными, но вы можете найти неожиданно полезные ходыИзменения точек входа - страница, куда приходят посетители с рекламы, возможно, больше всего влияет на эффективность рекламной кампании Новые рекламные материалы и образы – ваша аудитория все время меняется, почему не меняется ваша реклама?

№ слайда 33 Поведенческие и соцдем таргетинги Сценарии: покажите человеку серию баннеров дру
Описание слайда:

Поведенческие и соцдем таргетинги Сценарии: покажите человеку серию баннеров друг за другом, пусть будет интригаТематический: если человек за последнюю неделю ходил на туристические сайты, то он явно хочет в отпускПоисковый: если человек сегодня ищет холодильник, может быть ему стоит показать именно эту рекламу?Бумеранг: покажите человеку напоминание, и эффект от рекламы удвоитсяПо полу: если ваше предложение только женщин, то зачем его видеть мужчинам? По возрасту: показывайте взрослые баннеры взрослым, а детские детям. Эффективность рекламы резко увеличится. Поведенческие и соцдем таргетинги значительно увеличивают эффективность, особенно тематический и поисковый. Они работают на аудиторию, которая уже подготовлена к покупке, то есть эти виды таргетинга хороши для торговой и товарной рекламы.

№ слайда 34 Простые образы работают быстрее Простые баннеры вместо сложных навороченных креа
Описание слайда:

Простые образы работают быстрее Простые баннеры вместо сложных навороченных креативов имеют меньше шансов провалиться. В среднем их кликабельность выше, хотя запоминаемость может быть и ниже. Простые рекламные ходы могут быть более эффективными, чем сложные многоходовые кампании, потому что в них меньше риск нестыковок. Более всего снижают эффективность «детские» ошибки. Именно эти ошибки нужно отслеживать в первую очередь, но поскольку они детские, то о них часто просто не думают. Применение простых таргетингов дает больший эффект. Бессмысленно настраивать социально-демографический таргетинг до того, как настроен географический и временной. Это будут очень сложные настройки, дающие небольшой эффект.

№ слайда 35 Конкуренты – это не только ценный мех Где показывают рекламу конкуренты – какие
Описание слайда:

Конкуренты – это не только ценный мех Где показывают рекламу конкуренты – какие площадки они используют, какие креативы, настройки показа? Какую рекламу используют конкуренты кроме рекламы в интернете, какую долю рекламы конкурентов предположительно занимает интернет. Как и где позиционируются конкуренты: ваш сайт работает круглосуточно, а компания? Кто ответит на звонки в офис?Как и что делают конкуренты со своим сайтом – как изменяется сайт, как изменяются его ключевые страницы. Конкурентами являются не только компании предлагающие те же продукты и услуги в тех же нишах, что и вы, но все те компании, которые конкурируют за ту же сферу внимания потенциальной аудитории. Так, например, рестораны конкурируют с кинотеатрами.

№ слайда 36 Анализ эффективности рекламы Анализ эффективности рекламных материалов: в зависи
Описание слайда:

Анализ эффективности рекламы Анализ эффективности рекламных материалов: в зависимости от вида рекламы нас может интересовать кликабельность или запоминание рекламыАнализ эффективности площадок: какие площадки более эффективны, какие менее Анализ эффективной частоты: если мы меняем частоту показов рекламы одному пользователю, как меняется эффективность всей рекламной кампании?Анализ эффективности рекламных страниц: как они конвертируют приведенных рекламой посетителей в заинтересованныхАнализ эффективности работы сайта: сколько мы получаем целевых действий от всех рекламных усилий? Анализ эффективности работы отдела продаж: какая часть наших маркетинговых бюджетов выбрасывается из-за менеджеров?

№ слайда 37 И еще раз все семь шагов Думаем до рекламной кампании. Выбираем инструменты и ре
Описание слайда:

И еще раз все семь шагов Думаем до рекламной кампании. Выбираем инструменты и рекламные площадки в зависимости от целей и задач рекламной кампании. Распределяем риски. Используем большое число различных ходов, чтобы снизить риски каждого размещения. Все время ищем новое. Пробуя новые ходы каждый день, диверсифицируем свои риски в будущем.Тщательно настраиваем рекламную кампанию. Используем современные таргетинги на всю катушку, чтобы снизить затраты на рекламу.Минимизируем амбиции дизайнера. Упрощаем рекламную коммуникацию, убираем все лишнее, оставляя только главное сообщениеСледим за конкурентами. Без комментариев Анализируем результаты. На всех этапах рекламной кампании, закладывая возможность анализа до начала рекламы.

№ слайда 38 Зиладинова Лилиятел: +7 9277 03 03 05e-mail: ziladinova@corp.mail.ru
Описание слайда:

Зиладинова Лилиятел: +7 9277 03 03 05e-mail: [email protected]

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru