PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Контекстная реклама в Google AdWords
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Контекстная реклама в Google AdWords


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Контекстная реклама в Google AdWords


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Контекстная реклама в Google AdWords Анна Минчукcертифицированный консультант по
Описание слайда:

Контекстная реклама в Google AdWords Анна Минчукcертифицированный консультант по Google AdWords

№ слайда 2 Контекстная реклама в Google AdWords Контекстная реклама: основные понятияРеклам
Описание слайда:

Контекстная реклама в Google AdWords Контекстная реклама: основные понятияРеклама в Google AdWordsФорматы объявленийСеть контекстной рекламыТаргетинги (нацеливание)Ваш аккаунт в Google AdWordsКак открыть аккаунтУправление затратами на рекламу. Основные понятия

№ слайда 3 Контекстная реклама: основные понятия Контекстная реклама - вид интернет-рекламы
Описание слайда:

Контекстная реклама: основные понятия Контекстная реклама - вид интернет-рекламы, которая показывается только тем пользователям, которые проявили интерес к рекламируемому продукту или услугеПоисковая реклама - подвид контекстной рекламы, размещается в результатах поиска в поисковых системах в ответ на запрос, заданный пользователем, а также в результатах поиска по любым другим сайтамКонтекстно-зависимая реклама - подвид контекстной рекламы, показывается на тематических сайтах в контексте содержания страницыРекламная площадка – сайт-место размещения рекламных материалов

№ слайда 4 Контекстная реклама: основные понятия Клик (переход) - нажатие на рекламный носи
Описание слайда:

Контекстная реклама: основные понятия Клик (переход) - нажатие на рекламный носитель с последующим переходом на сайт рекламодателяCPC (cost per click) – стоимость одного кликаCTR (click through rate) – кликабельность - cоотношение показов рекламного сообщения и кликов по нему, т.е. выраженное в процентах количество людей, которые кликают (нажимают) на данный рекламный носитель, по отношению к общему числу показов рекламных материаловТрафик - количество посетителей сайта за определенную единицу времени (неделя, месяц и т.д.)Таргетинг, таргетирование (targeting) - это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей

№ слайда 5 Контекстная реклама сегодня Реклама только для заинтересованных пользователей (т
Описание слайда:

Контекстная реклама сегодня Реклама только для заинтересованных пользователей (технологии!)Множество продуктов и мест размещения (контекстная реклама это не только поиск)В будний день объявления Яндекс.Директа видят более 14 млн. человек — это сопоставимо с аудиторией телеканалов и намного больше аудитории самых популярных газет и журналовБольшое количество таргетингов (=> экономия средств!) (объявление увидят посетители только из нужных вам регионов)Оплата только за тех, кто перешел на ваш сайт + вы сами определяете цену!Полная прозрачность и абсолютный контроль за ходом кампании (онлайн-статистика и инструменты веб-аналитики)

№ слайда 6 Контекстная реклама сегодня Реклама в поиске (поисковый таргетинг)Реклама на тем
Описание слайда:

Контекстная реклама сегодня Реклама в поиске (поисковый таргетинг)Реклама на тематических сайтах (тематический таргетинг)Реклама, учитывающая интересы пользователя (поведенческий таргетинг)Реклама, учитывающая пол, возраст пользователя (социально-демографический таргетинг)переходя с сайта на сайт пользователь сообщает рекламным системам о своих интересах – это обезличенная информация, которая затем используется при таргетировании рекламы

№ слайда 7 Контекстная реклама в Google AdWords Контекстная реклама: основные понятияРеклам
Описание слайда:

Контекстная реклама в Google AdWords Контекстная реклама: основные понятияРеклама в Google AdWordsФорматы объявленийСеть контекстной рекламыТаргетинги (нацеливание)Ваш аккаунт в Google AdWordsКак открыть аккаунтУправление затратами на рекламу. Основные понятия

№ слайда 8 Форматы объявлений Текстовые Графические (баннеры анимированные и статичные) Вид
Описание слайда:

Форматы объявлений Текстовые Графические (баннеры анимированные и статичные) Видео (промо-ролики) Mobile

№ слайда 9 Текстовые объявления Могут размещаться как в поиске так и в контентной сети Сост
Описание слайда:

Текстовые объявления Могут размещаться как в поиске так и в контентной сети Составляются и размещаются в течение 10 мин Идеальны для продаж

№ слайда 10 Графические объявления
Описание слайда:

Графические объявления

№ слайда 11 Текстовые + графические объявления Текстовые объявления, показанные в поисковой
Описание слайда:

Текстовые + графические объявления Текстовые объявления, показанные в поисковой системе, в совокупности с графическими изображениями увеличивают уровень конверсии на 22% (по сравнению с использованием только текстовых объявлений)

№ слайда 12 Рекламные объявления в поиске
Описание слайда:

Рекламные объявления в поиске

№ слайда 13 Как происходит размещение по ключевым словам? Вы составляете объявление и выбира
Описание слайда:

Как происходит размещение по ключевым словам? Вы составляете объявление и выбираете ключевые слова, по которым оно будет показыватьсяПользователь набирает в поисковой строке любое из этих слов...Google показывает ваше объявление в результатах поискаПреимущества:Точное нацеливаниеНе вызывает раздражения у пользователейРентабельность инвестиций лучше чем у баннерной рекламы

№ слайда 14 Контекстная реклама в Google AdWords Контекстная реклама: основные понятияРеклам
Описание слайда:

Контекстная реклама в Google AdWords Контекстная реклама: основные понятияРеклама в Google AdWordsФорматы объявленийСеть контекстной рекламыТаргетинги (нацеливание)Ваш аккаунт в Google AdWordsКак открыть аккаунтУправление затратами на рекламу. Основные понятия

№ слайда 15 Сеть контекстной рекламы Google AdSense Содержательная сеть Google охватывает бо
Описание слайда:

Сеть контекстной рекламы Google AdSense Содержательная сеть Google охватывает более 75% пользователей Интернета по всему миру, более 20 языков и более 100 стран.  Это самая крупная в мире сеть контекстной рекламы

№ слайда 16 Два варианта доступа к целевой аудитории в сети контекстной рекламы
Описание слайда:

Два варианта доступа к целевой аудитории в сети контекстной рекламы

№ слайда 17 Контекстная реклама в Google AdWords Контекстная реклама: основные понятияРеклам
Описание слайда:

Контекстная реклама в Google AdWords Контекстная реклама: основные понятияРеклама в Google AdWordsФорматы объявленийСеть контекстной рекламыТаргетинги (нацеливание)Ваш аккаунт в Google AdWordsКак открыть аккаунтУправление затратами на рекламу. Основные понятия

№ слайда 18 География: регионы и города
Описание слайда:

География: регионы и города

№ слайда 19 География: регионы и города Вы можете нацелить рекламу на любую географическую т
Описание слайда:

География: регионы и города Вы можете нацелить рекламу на любую географическую точку Ваши объявления увидят пользователи с IP-адресами, зарегистрированными на этой территории или если они включат название города в поисковый запрос

№ слайда 20 Нацеливание на язык Вы можете нацелить рекламу на любой язык Нацеливая объявлени
Описание слайда:

Нацеливание на язык Вы можете нацелить рекламу на любой язык Нацеливая объявления на определенный язык, вы сможете избежать показов пользователям, которые не говорят на выбранном языке

№ слайда 21 Таргетинги: временной
Описание слайда:

Таргетинги: временной

№ слайда 22 Таргетинги: демографический
Описание слайда:

Таргетинги: демографический

№ слайда 23 Контекстная реклама в Google AdWords Контекстная реклама: основные понятияРеклам
Описание слайда:

Контекстная реклама в Google AdWords Контекстная реклама: основные понятияРеклама в Google AdWordsФорматы объявленийСеть контекстной рекламыТаргетинги (нацеливание)Ваш аккаунт в Google AdWordsКак открыть аккаунтУправление затратами на рекламу. Основные понятия

№ слайда 24 Как открыть аккаунт
Описание слайда:

Как открыть аккаунт

№ слайда 25 Как открыть аккаунт
Описание слайда:

Как открыть аккаунт

№ слайда 26 Как открыть аккаунт
Описание слайда:

Как открыть аккаунт

№ слайда 27 Управление затратами. Основные понятия Ежедневный бюджет Стоимость за клик (CPC)
Описание слайда:

Управление затратами. Основные понятия Ежедневный бюджет Стоимость за клик (CPC) Стоимость за 1000 показов (CPM) Показатель качества (QS)

№ слайда 28 Основные понятия: Бюджет Основной инструмент контроля затрат Ежедневный бюджет =
Описание слайда:

Основные понятия: Бюджет Основной инструмент контроля затрат Ежедневный бюджет = месячный бюджет / 30 дней Дает возможность точно оценить затраты на рекламу

№ слайда 29 Основные понятия: Стоимость за клик Пользователь видит ваше объявление, нажав на
Описание слайда:

Основные понятия: Стоимость за клик Пользователь видит ваше объявление, нажав на него, он попадает на ваш сайт Вы платите только за переход на ваш сайт

№ слайда 30 Основные понятия: Цена за тысячу показов Показ – отображение объявления в контен
Описание слайда:

Основные понятия: Цена за тысячу показов Показ – отображение объявления в контентной сети Google Вы платите за 1000 показов вашего объявления CPM 3.00$: вы платите 3.00$ за 1000 показов

№ слайда 31 Основные понятия: CTR
Описание слайда:

Основные понятия: CTR

№ слайда 32 Основные показатели: QS
Описание слайда:

Основные показатели: QS

№ слайда 33 Показатель качества (QS)
Описание слайда:

Показатель качества (QS)

№ слайда 34 Показатель качества (QS)
Описание слайда:

Показатель качества (QS)

№ слайда 35 Вопросы? Анна Минчукcертифицированный консультант по Google AdWords
Описание слайда:

Вопросы? Анна Минчукcертифицированный консультант по Google AdWords

№ слайда 36 Спасибо за внимание! Анна МинчукРуководитель отдела медиапланированияРА AD|LABSa
Описание слайда:

Спасибо за внимание! Анна МинчукРуководитель отдела медиапланированияРА AD|[email protected](495) 775-51-45www.adlabs.ruРекламное агентство AD|LABS:Мы тщательно планируем контекстные и медийные рекламные кампании и оцениваем их эффективность. Мы разрабатываем собственные методики и программные продукты для наиболее качественного и оперативного управления рекламными кампаниями. Мы размещаем рекламу на крупнейших порталах Рунета, на тематических площадках, в рассылках, блогах и т.д.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru