Контекстная реклама в Google AdWords Анна Минчукcертифицированный консультант по Google AdWords
Контекстная реклама в Google AdWords Контекстная реклама: основные понятияРеклама в Google AdWordsФорматы объявленийСеть контекстной рекламыТаргетинги (нацеливание)Ваш аккаунт в Google AdWordsКак открыть аккаунтУправление затратами на рекламу. Основные понятия
Контекстная реклама: основные понятия Контекстная реклама - вид интернет-рекламы, которая показывается только тем пользователям, которые проявили интерес к рекламируемому продукту или услугеПоисковая реклама - подвид контекстной рекламы, размещается в результатах поиска в поисковых системах в ответ на запрос, заданный пользователем, а также в результатах поиска по любым другим сайтамКонтекстно-зависимая реклама - подвид контекстной рекламы, показывается на тематических сайтах в контексте содержания страницыРекламная площадка – сайт-место размещения рекламных материалов
Контекстная реклама: основные понятия Клик (переход) - нажатие на рекламный носитель с последующим переходом на сайт рекламодателяCPC (cost per click) – стоимость одного кликаCTR (click through rate) – кликабельность - cоотношение показов рекламного сообщения и кликов по нему, т.е. выраженное в процентах количество людей, которые кликают (нажимают) на данный рекламный носитель, по отношению к общему числу показов рекламных материаловТрафик - количество посетителей сайта за определенную единицу времени (неделя, месяц и т.д.)Таргетинг, таргетирование (targeting) - это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей
Контекстная реклама сегодня Реклама только для заинтересованных пользователей (технологии!)Множество продуктов и мест размещения (контекстная реклама это не только поиск)В будний день объявления Яндекс.Директа видят более 14 млн. человек — это сопоставимо с аудиторией телеканалов и намного больше аудитории самых популярных газет и журналовБольшое количество таргетингов (=> экономия средств!) (объявление увидят посетители только из нужных вам регионов)Оплата только за тех, кто перешел на ваш сайт + вы сами определяете цену!Полная прозрачность и абсолютный контроль за ходом кампании (онлайн-статистика и инструменты веб-аналитики)
Контекстная реклама сегодня Реклама в поиске (поисковый таргетинг)Реклама на тематических сайтах (тематический таргетинг)Реклама, учитывающая интересы пользователя (поведенческий таргетинг)Реклама, учитывающая пол, возраст пользователя (социально-демографический таргетинг)переходя с сайта на сайт пользователь сообщает рекламным системам о своих интересах – это обезличенная информация, которая затем используется при таргетировании рекламы
Контекстная реклама в Google AdWords Контекстная реклама: основные понятияРеклама в Google AdWordsФорматы объявленийСеть контекстной рекламыТаргетинги (нацеливание)Ваш аккаунт в Google AdWordsКак открыть аккаунтУправление затратами на рекламу. Основные понятия
Форматы объявлений Текстовые Графические (баннеры анимированные и статичные) Видео (промо-ролики) Mobile
Текстовые объявления Могут размещаться как в поиске так и в контентной сети Составляются и размещаются в течение 10 мин Идеальны для продаж
Графические объявления
Текстовые + графические объявления Текстовые объявления, показанные в поисковой системе, в совокупности с графическими изображениями увеличивают уровень конверсии на 22% (по сравнению с использованием только текстовых объявлений)
Рекламные объявления в поиске
Как происходит размещение по ключевым словам? Вы составляете объявление и выбираете ключевые слова, по которым оно будет показыватьсяПользователь набирает в поисковой строке любое из этих слов...Google показывает ваше объявление в результатах поискаПреимущества:Точное нацеливаниеНе вызывает раздражения у пользователейРентабельность инвестиций лучше чем у баннерной рекламы
Контекстная реклама в Google AdWords Контекстная реклама: основные понятияРеклама в Google AdWordsФорматы объявленийСеть контекстной рекламыТаргетинги (нацеливание)Ваш аккаунт в Google AdWordsКак открыть аккаунтУправление затратами на рекламу. Основные понятия
Сеть контекстной рекламы Google AdSense Содержательная сеть Google охватывает более 75% пользователей Интернета по всему миру, более 20 языков и более 100 стран. Это самая крупная в мире сеть контекстной рекламы
Два варианта доступа к целевой аудитории в сети контекстной рекламы
Контекстная реклама в Google AdWords Контекстная реклама: основные понятияРеклама в Google AdWordsФорматы объявленийСеть контекстной рекламыТаргетинги (нацеливание)Ваш аккаунт в Google AdWordsКак открыть аккаунтУправление затратами на рекламу. Основные понятия
География: регионы и города
География: регионы и города Вы можете нацелить рекламу на любую географическую точку Ваши объявления увидят пользователи с IP-адресами, зарегистрированными на этой территории или если они включат название города в поисковый запрос
Нацеливание на язык Вы можете нацелить рекламу на любой язык Нацеливая объявления на определенный язык, вы сможете избежать показов пользователям, которые не говорят на выбранном языке
Таргетинги: временной
Таргетинги: демографический
Контекстная реклама в Google AdWords Контекстная реклама: основные понятияРеклама в Google AdWordsФорматы объявленийСеть контекстной рекламыТаргетинги (нацеливание)Ваш аккаунт в Google AdWordsКак открыть аккаунтУправление затратами на рекламу. Основные понятия
Как открыть аккаунт
Как открыть аккаунт
Как открыть аккаунт
Управление затратами. Основные понятия Ежедневный бюджет Стоимость за клик (CPC) Стоимость за 1000 показов (CPM) Показатель качества (QS)
Основные понятия: Бюджет Основной инструмент контроля затрат Ежедневный бюджет = месячный бюджет / 30 дней Дает возможность точно оценить затраты на рекламу
Основные понятия: Стоимость за клик Пользователь видит ваше объявление, нажав на него, он попадает на ваш сайт Вы платите только за переход на ваш сайт
Основные понятия: Цена за тысячу показов Показ – отображение объявления в контентной сети Google Вы платите за 1000 показов вашего объявления CPM 3.00$: вы платите 3.00$ за 1000 показов
Основные понятия: CTR
Основные показатели: QS
Показатель качества (QS)
Показатель качества (QS)
Вопросы? Анна Минчукcертифицированный консультант по Google AdWords
Спасибо за внимание! Анна МинчукРуководитель отдела медиапланированияРА AD|[email protected](495) 775-51-45www.adlabs.ruРекламное агентство AD|LABS:Мы тщательно планируем контекстные и медийные рекламные кампании и оцениваем их эффективность. Мы разрабатываем собственные методики и программные продукты для наиболее качественного и оперативного управления рекламными кампаниями. Мы размещаем рекламу на крупнейших порталах Рунета, на тематических площадках, в рассылках, блогах и т.д.