PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Контроль как функция управления, его развитие
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Контроль как функция управления, его развитие


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Контроль как функция управления, его развитие


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Выполнила: студентка III курса, заочного отделения специальности «БАА» Александр
Описание слайда:

Выполнила: студентка III курса, заочного отделения специальности «БАА» Александрова Наталия

№ слайда 2 В условиях рыночной экономики достоверной учётной и отчётной информацией о деяте
Описание слайда:

В условиях рыночной экономики достоверной учётной и отчётной информацией о деятельности хозяйственных субъектов возрастают Эта информация необходима как внутренним пользователям (администрация, руководитель подразделения), так и внешним (государственные органы, поставщики, банки, собственники предприятия). Достоверность информации обеспечивается контролем. Контроль в экономическом значении означает наблюдение и управление.

№ слайда 3 проверочный документ; проверка правильности составления документов; деятельность
Описание слайда:

проверочный документ; проверка правильности составления документов; деятельность бухгалтеров, кассиров, финансовых работников; проверка чего-либо; проверка правильности в области производства и управления; наблюдение с целью проверки.

№ слайда 4 Как видно из вышесказанного, исторически первоначальным является объяснение конт
Описание слайда:

Как видно из вышесказанного, исторически первоначальным является объяснение контроля как проверки правдивости и достоверности документов.

№ слайда 5 В узком смысле: В широком смысле: Функция управления Проверка деятельности чего-
Описание слайда:

В узком смысле: В широком смысле: Функция управления Проверка деятельности чего-либо или кого- либо Проверка соблюдения и выполнения поставленных задач, планов и решений

№ слайда 6 это самостоятельная функция управления, представляющая собой системы и проверки
Описание слайда:

это самостоятельная функция управления, представляющая собой системы и проверки процесса функционирования объекта в соответствии с принятыми управленческими решениям, а так же позволяющие видеть отклонения от намеченных целей и принимать при необходимости корректирующие меры.

№ слайда 7 Неопределенностью внешней и внутренней среды Предупреждение кризисных ситуаций П
Описание слайда:

Неопределенностью внешней и внутренней среды Предупреждение кризисных ситуаций Поддержание успеха

№ слайда 8 информационная; профилактическая; мобилизирующая; воспитательная.
Описание слайда:

информационная; профилактическая; мобилизирующая; воспитательная.

№ слайда 9 По характеру субъектов По охвату проверкой и обследование м По методу проверки д
Описание слайда:

По характеру субъектов По охвату проверкой и обследование м По методу проверки документов По источникам информации По цели

№ слайда 10 ВНЕШНИЙ осуществляется руководством или специальными сотрудниками контролерами В
Описание слайда:

ВНЕШНИЙ осуществляется руководством или специальными сотрудниками контролерами ВНУТРЕННИЙ в рамках внутреннего контроля исполнители сами следят за своей работой и ее результатами и вносят по мере необходимости корректировки в собственную деятельность

№ слайда 11 ПОЛНЫЙ контроль над всеми объектами, субъектами, сферами деятельности ЧАСТИЧНЫЙ
Описание слайда:

ПОЛНЫЙ контроль над всеми объектами, субъектами, сферами деятельности ЧАСТИЧНЫЙ контроль над определенным объектом, субъектом и сферой деятельностью

№ слайда 12 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ предупреждение нарушений не целесообразности, необычности действ
Описание слайда:

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ предупреждение нарушений не целесообразности, необычности действий и решений ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ установление результативности, законченности, экономичности, целесообразности, скрытие упущений и недостатков ТЕКУЩИЙ выявление и своевременное пресечение нарушений и отклонений

№ слайда 13 ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ проверка правильности составления документов ФАКТИЧЕСКИЙ (ИНВЕНТА
Описание слайда:

ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ проверка правильности составления документов ФАКТИЧЕСКИЙ (ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ) проверка соответствия фактических данных с данными бухгалтерского учета

№ слайда 14 РЕВИЗИЯ это система контрольных действий, осуществляемая по заданию руководителя
Описание слайда:

РЕВИЗИЯ это система контрольных действий, осуществляемая по заданию руководителя выше стоящей организации налоговых и других органов. В ходе ревизии устанавливается законность, целесообразность, достоверность совершённых операций, а также действий должностных лиц, участвующих в операциях. СЛЕДСТВИЕ процессуальные действия, в ходе которых устанавливается виновность отдельных лиц ТЕМАТИЧЕС КАЯ ПРОВЕРКА изучение одной из сторон финансово- хозяйственной деятельности предприятия (сохранность материалов) СЛУЖЕБНОЕ РАССЛЕДОВА НИЕ ведётся по инициативе руководителя предприятия. Поводом является факты злоупотреблений должностных лиц АУДИТ независимая проверка с целью выражения мнения о достоверност и бухгалтерско й (финансовой) отчётности.

№ слайда 15 ГОСУДАРСТ ВЕННЫЙ ВНУТРИВЕДОМ СТВЕННЫЙ ВНЕВЕДОМ СТВЕННЫЙ ВНУТРИХОЗЯЙ СТВЕННЫЙ ОБЩ
Описание слайда:

ГОСУДАРСТ ВЕННЫЙ ВНУТРИВЕДОМ СТВЕННЫЙ ВНЕВЕДОМ СТВЕННЫЙ ВНУТРИХОЗЯЙ СТВЕННЫЙ ОБЩЕСТВЕН НЫЙ СПЕЦИАЛИЗ ИРУЕМЫЙ НЕЗАВИСИ МЫЙ (АУДИТ)

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Первым этапом в процессе контроля является установление стандартов. Контрольный
Описание слайда:

Первым этапом в процессе контроля является установление стандартов. Контрольный стандарт - это плановый показатель, с которым будут сравниваться последующие показатели, например, производство трех автомобилей на заказ в неделю. Такие стандарты должны выражаться в подходящей форме и согласовываться с задачами организации. Стандарты также необходимы для определения показателей эффективности деятельности. Эти показатели дают информацию о том, насколько хорошо контролируется деятельность.

№ слайда 18 Второй стадией процесса контроля является измерение эффективности деятельности,
Описание слайда:

Второй стадией процесса контроля является измерение эффективности деятельности, например, насколько точна работа служащего, каков уровень неудач в отдельных подразделениях и т.п. Измерение эффективности является постоянной текущей задачей для большинства организаций. Показатели эффективности должны быть обоснованными. Это значит, что должно измеряться то, что нужно. Однако их трудно получить.

№ слайда 19 Третьим шагом в процессе контроля является сравнение достигнутых показателей и у
Описание слайда:

Третьим шагом в процессе контроля является сравнение достигнутых показателей и установленных стандартов. Период, за который сравниваются показатели и стандарты, зависит от многих факторов, включая важность и сложность деятельности, подвергающейся контролю. Для стандартов, установленных на более длительные сроки, и стандартов более высокого уровня могут подходить годовые сравнения. В других обстоятельствах необходимы сравнения за более короткие периоды времени.

№ слайда 20 Заключительным этапом в процессе контроля является определение необходимости кор
Описание слайда:

Заключительным этапом в процессе контроля является определение необходимости корректирующих действий. Решения, касающиеся корректирующих действий, предусматривают привлечение аналитических и диагностических навыков управляющего. После того как показатели были сопоставлены со стандартами, возможен ряд действий: Возможно решение ничего не делать или поддерживать статус-кво. Такой вариант возможен, когда фактические показатели, в основном, соответствуют стандартам. Изменение установленного стандарта может быть необходимым, если вначале был установлен слишком высокий или низкий стандарт. Кроме того, стандарты, которые точно соответствовали, когда они были установлены, могут потребовать корректировки, так как изменились обстоятельства. Корректирующие действия необходимы, если отклонение значительно. Это может включать широкий набор вариантов.

№ слайда 21 Установление осмысленных стандартов, воспринимаемых сотрудниками; Установлении д
Описание слайда:

Установление осмысленных стандартов, воспринимаемых сотрудниками; Установлении двухстороннего общения – возможность обсудить проблемы, связанные с системой контроля; Отказ от чрезмерного контроля; Установление жестких, но достижимых стандартов; Вознаграждение за достижение стандарта

№ слайда 22 ОшибкаПоследствия Контроль по случаюНеполнота информации о появлении отклонений
Описание слайда:

ОшибкаПоследствия Контроль по случаюНеполнота информации о появлении отклонений и пр. Тотальный контрольПорождает безынициативность, равнодушие, иждивенчество Скрытый контрольУхудшение морально- психологического климата Контроль ради наказанияУхудшение морально- психологического климата Неинформирование о результатах контроля Ухудшение морально- психологического климата и снижение эффективности контроля

№ слайда 23
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru