Черная Цветная (в гос. собств.) Уральская база больше 50 % Восточная Сибирь Центральная-33% Урал Сибирская-15% Северный район
ТЭС - 70% ТЭС - 70% ГЭС - 16,5% АЭС - 12%
-вершина экономики -вершина экономики -в основном обслуж. оборонный комплекс -занимается в большей мере тереотич. вопросами -имеет недостат. эксперемент. базу
-текстильная -текстильная -швейная -кожевенно-меховая, обувная спад производства!
-растениеводство-55% -растениеводство-55% -зерновые (низкая урожайность) -технические -кормовые -овощные, бахчевые и др. Велики потери: зерна-30%, картофеля-40-45%-животноводство-45%-круп. рог. скот, овощеводство, свиноводство и др. Низкая продуктивность из-за отсутствия надёжной кормовой базы.
-строительная индустрия (промышл., бытовое…) -строительная индустрия (промышл., бытовое…) -промышленность строительных материалов -строительное и дорожное машиностроение
-РФ-крупнейшая леспромышленная -РФ-крупнейшая леспромышленная страна мира: целлюлозно-бумажная-200 видов бумаги, 40 видов картона -гидролизная промышленность
Микробиологическая - новая отрасль Микробиологическая - новая отрасль
Газовая-49% Газовая-49% Угольная-13% 60% открытым способом
-все виды транспорта: -все виды транспорта: Грузооборот-трубопровод-56% ж\д -35% морской -8% автомобильный-1% Особенности:низкая плотность ж\д, высокая грузонапряженность.
Основная химия Химия (удобрения) органического синтеза (синт.каучук,искусственные и синт. волокна) 95%добываемой нефти транспортируется по трубопроводам.Глубина переработки нефти до 60%-в странах ОПЕК до 90%
1.Широтная зональность(в главной экономической полосе расселения, занимающей 1\3 территории РФ, производится 80% 1.Широтная зональность(в главной экономической полосе расселения, занимающей 1\3 территории РФ, производится 80% продукции ) 2.Глубинность-удаленность главных экономических центров от морей и границ-Срединные районы:Поволжье, Урал, Зап. Сибирь дают 40% ВВП 3.Европейско-Азиатская
Общешкольный проект Общешкольный проект
Ни для кого не будет новостью, что человек переходя из периода детства во взрослую жизнь находится в постоянном поиске. Наверное поэтому подростковый-переходный период называют «периодом безвкусицы».Работая над этим проектом мы надеемся что научимся одеваться и вести себя в обществе сами и научим делать это тех кто не умеет. Кроме этого мы попытаемся разобраться в основных принципах составления стильных ансамблей в одежде узнаем кое-что о манерах. Ни для кого не будет новостью, что человек переходя из периода детства во взрослую жизнь находится в постоянном поиске. Наверное поэтому подростковый-переходный период называют «периодом безвкусицы».Работая над этим проектом мы надеемся что научимся одеваться и вести себя в обществе сами и научим делать это тех кто не умеет. Кроме этого мы попытаемся разобраться в основных принципах составления стильных ансамблей в одежде узнаем кое-что о манерах. Этот проект поможет более конкретно судить о внешнем виде учащихся нашей школы и упростит выставление оценок в конце дежурства по школе.
Учащиеся 5-9 классов во главе с классными руководителями. Учащиеся 5-9 классов во главе с классными руководителями. Основной инициатор-соц.педагог Бекарева А.К. Время создания-4 четверть 2005-2006 учебного года.